Выбери свой размер

RSS лента новостей Самый шинный бренд Америки

«Носороги возвращаются» - таким заголовком снабдили американские СМИ новость о возрождение шинного бренда Armstrong, чьим символом являются эти непарнокопытные. Их воодушевление по этому поводу объясняется тем, что история бренда насчитывает уже 100 лет, и некогда шины под этой торговой маркой были довольно популярными в Америке.

Компания Armstrong Rubber Co. была основана в 1912 году Джорджем Армстронгом (George Armstrong) и со временем стала известным производителем шин различных категорий. Именно Armstrong в свое время изготовила по спецзаказу внедорожные шины для любителя прогулок по пустыням Дика Чепека (Dick Cepek), который после этого тоже стал известным в шинном бизнесе, и под чьим именем до сих пор выпускает офф-роудные шины компания Mickey Thompson.

История Armstrong как самостоятельного предприятия закончилась в конце 1980-х, когда отделение грузовых шин Armstrong было поглощено компанией, потом ставшей Titan Tire, а производство легковых шин вместе с правами на бренд купила итальянская Pirelli, создавшая фирму Pirelli-Armstrong Tire Co. В середине 1990-х годов Pirelli перестала выпускать шины под брендом Armstrong.

Реклама Armstrong 1950-х годов с неизменным носорогом

Вдохнуть новую жизнь в бренд со столетней историей решила арабская компания-дистрибьютор Zafco, заключившая с Pirelli лицензионное соглашение. По его условиям Zafco получает права на использование бренда Armstrong в течение ближайших пяти лет и потенциально может выкупить все права на торговую марку. Соглашение было заключено еще 23 апреля, но объявить о нем стороны решили только сейчас.

Судя по всему, Zafco планирует серьезно инвестировать в продвижение своего нового бренда, так как уже известно, что компания намерена выпускать под маркой Armstrong шины для легковых автомобилей, пикапов/кроссоверов, легких грузовиков и сельскохозяйственной техники, а целевым рынком станут Соединенные Штаты.

Член совета правления Zafco Асиф Юсуфзаи (Asif Yusufzai) уже назвал эту сделку «судьбоносным моментом и для компании Zafco, и для бренда Armstrong». «Мы сделали этот шаг в соответствии с нашей стратегией усиления позиций во всех сегментах рынка и максимального расширения ассортимента, - отметил он. – Мы также намерены последовательно повышать качество нашей продукции, чтобы быть полностью уверенными в том, что каждый продут под брендом Armstrong будет лучше, чем предыдущий».

Более поздняя реклама. «Было непросто тестировать наши новые всесезонные шины Formula H»

«Добавление бренда Armstrong в наш марочный портфель в США является для нас стратегически важным шагом, - заявил Карл Кассальборе (Carl Cassalbore), вице-президент по продажам ZTI Tires, американского филиала Zafco. – Это бренд может многое предложить в сегментах сельскохозяйственных и грузовых шин американского рынка, так что именно они станут нашей главной целью. В дополнение к этому мы также будем продавать и легковые шины, в том числе шины категорий Touring и Ultra-High Performance».

Открытым остается вопрос о том, где будут производиться шины Armstrong. Zafco сообщила лишь, что «производство будет осуществляться на заводах с высокой репутацией, чья продукция обладает международно признанным качеством». Учитывая то, что шины Infinity, которыми также занимается Zafco, выпускаются на мощностях компании Linglong, можно предположить, что шины под американским брендом тоже будут производиться в Китае.

Обертывающие этикетки из полимерной пленки

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!