8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Когда будущий водитель только учится непростой науке и даже в чем-то искусству управления автомобилем, задача инструктора (и преподавателя, который ведет теоретический курс) научить его азам грамотной программы поведения на дороге. Здесь расскажут о правилах, технике управления (оборонительной, агрессивной, экстремальной), требованиях к посадке за рулем и т.д. Но мало какая школа научит его общаться с представителями сервисного рынка, без помощи которых ему рано или поздно не обойтись.
В частности, в какой автошколе расскажут о том, как правильно осуществлять вызов эвакуатора, чтобы и заплатить минимум, и машину поломанную довезти без проблем в заданную точку? Нет, бесспорно, о том, что данная потребность вообще может возникнуть, здесь непременно упомянут и даже приведут примеры подобных ситуаций, а вот как ее правильно удовлетворить – нет. Впрочем, это и не работа инструктора: учить водителя, как сэкономить в процессе эксплуатации авто. Скорее, это священный долг самого новоявленного участника движения, тем более, особых сложностей в освоении данной практики и нет.
Возвращаясь к примеру с привлечением профессионалов для перевозки неисправной машины, начать уместно с 2 важных правил.
Следующий пункт плана: изучение критериев ценообразования на техпомощь на дороге спб, Москвы или любого другого города. Условно этот список можно разделить на 2 группы: фактические показатели и потребительские. Первые являются реальными тратами эвакуационной компании, которые формируют себестоимость услуги (стоимость топлива, которая определяется расстоянием, вес машины, что повлияет на выбор эвакуатора соответствующей грузоподъемности и т.д.). Потребительские критерии не влияют на издержки компании, но в цене участие все же примут (потому как имеют значение для заказчика). Это срочность выполнения операции (приезда эвакуатора и перевозки), известность имени исполнителя и т.д.