Выбери свой размер

Чему не учат в автошколе: как сэкономить на услугах эвакуатора

Когда будущий водитель только учится непростой науке и даже в чем-то искусству управления автомобилем, задача инструктора (и преподавателя, который ведет теоретический курс) научить его азам грамотной программы поведения на дороге. Здесь расскажут о правилах, технике управления (оборонительной, агрессивной, экстремальной), требованиях к посадке за рулем и т.д. Но мало какая школа научит его общаться с представителями сервисного рынка, без помощи которых ему рано или поздно не обойтись.

В частности, в какой автошколе расскажут о том, как правильно осуществлять вызов эвакуатора, чтобы и заплатить минимум, и машину поломанную довезти без проблем в заданную точку? Нет, бесспорно, о том, что данная потребность вообще может возникнуть, здесь непременно упомянут и даже приведут примеры подобных ситуаций, а вот как ее правильно удовлетворить – нет. Впрочем, это и не работа инструктора: учить водителя, как сэкономить в процессе эксплуатации авто. Скорее, это священный долг самого новоявленного участника движения, тем более, особых сложностей в освоении данной практики и нет.

Возвращаясь к примеру с привлечением профессионалов для перевозки неисправной машины, начать уместно с 2 важных правил.

  1. У водителя изначально должен иметься при себе телефон эвакуатора, заслуживающего доверия, тарифы которого заказчика полностью устроят. Это значит, что еще до возникновения проблемной ситуации есть смысл изучить рынок данных услуг в своем городе, отобрать 2-3 серьезные компании и записать их реквизиты. Не лишним будет, кстати, уточнить у знакомых, которые имели опыт заказа такой услуги, где их обслужили на более высоком уровне и какие проблемы возникали в ходе перевозки транспортного средства.
  2. Звонить нужно, зная, что сказать, как сформулировать заказ, какие данные необходимо будет озвучить. Это выдаст в клиенте человека подготовленного и избавит диспетчера от соблазна "накинуть" 5-8% за выполнение заказа без объективных на то оснований.

Следующий пункт плана: изучение критериев ценообразования на техпомощь на дороге спб, Москвы или любого другого города. Условно этот список можно разделить на 2 группы: фактические показатели и потребительские. Первые являются реальными тратами эвакуационной компании, которые формируют себестоимость услуги (стоимость топлива, которая определяется расстоянием, вес машины, что повлияет на выбор эвакуатора соответствующей грузоподъемности и т.д.). Потребительские критерии не влияют на издержки компании, но в цене участие все же примут (потому как имеют значение для заказчика). Это срочность выполнения операции (приезда эвакуатора и перевозки), известность имени исполнителя и т.д.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!