Выбери свой размер

«Horch» послушай «Аudi»!

/data/articles/312259/1.pngВ последние два десятилетия на рынок стран СНГ хлынул прямо таки нескончаемый поток различных видов, типов автомобилей. Среди всех автомарок особой популярности у представителей среднего класса пользуется производитель из Германии группы Volkswagen с логотипом «Ауди» такие как audi tt, audi A5, audi Q7 и другие.

Именно об истории данного рекламного аксессуара и пойдёт речь.

Откуда же взялась данная эмблема довольно таки успешного бренда у «Ауди»?

Для исследования истории нам придётся отправиться в прошлое — во времена нацисткой Германии, первой пробы телевещания и постоянных слияний фирм и различных корпораций после Великой Депрессии.

Так в 1934 году четвёрка автопроизводителей, а именно - DKW, Horch, Wanderer и, конечно же, Аudi решили образовать единый концерн по производству различных автомобилей под забытым в настоящее время именем «Auto Union».

Именно знакомые нам теперь четыре славных кольца и символизирую вышеупомянутые фирмы.

В начале своего существования логотип «Ауди» был гораздо меньшего размера и к тому же его удостаивались только автомашины, предназначенные для непосредственного участия в автомобильных гонках.

Сама же аббревиатура AUDI обязана своему рождению Августу Хорьху, основателю двух автопроизводителей - «August Horch Automobilwerke GmbН» и «A. Horch & Co».

Чтобы оставить за собой уже знакомое первым автолюбителям имя, Август Хорьх в 1910 году решил немного слукавить, подчиняясь решению суда тогда ещё кайзеровской Германии. Он назвал своё новое предприятие «Ауди», вняв совету своего сына Франца (Franz Fikentscher), который в то время делал уроки по латинскому языку.

Так с его лёгкой руки «Horch!», что в переводе с немецкого означает и на сегодняшний день слово «прислушайся», легко превратился в латинский эквивалент «Ауди». Так непосредственно сын помог отцу сохранить достоинство и честь горькой досады потери славного имени и любимого первого детища — предприятия по производству автомобилей.

Правда, всё же сохранить семейный бизнес и название «Ауди» даже предвоенному концерну «Auto Union» так и не удалось. В 1964 году упомянутый выше нами народный немецкий автопроизводитель купил бренд «Аudi», однако всемирно известный логотип всё же оставил для потомков.

Вот такая занимательная история сугубо семейной и поучительной драмы «Ауди»!

Внимайте детям своим и Вы прославите род и занятие своё на века!

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!