Выбери свой размер

Новые эко-шины Bridgestone обеспечивают новое качество жизни

Всемирно известная японская компания Bridgestone продемонстрировала на пекинском автосалоне новые экологические шины марки Ecopia EP850. Этот экологический бренд начал свое продвижение на автомобильный рынок еще в 2010 году, представив марку Ecopia EP100A.

Эта шина появилась на свет благодаря возрастающим требованиям к сокращению выбросов углекислого газа в окружающую среду.

Разработчики технологии и конструкторы Ecopia EP100A подтвердили культовый лозунг компании – одна команда, одна планета, создав поистине уникальный образчик экологически ориентированной продукции для производства которой используется специальная технико технологическая карта.

Основными отличительными показателями шины марки Ecopia являются: - распределенное по всей поверхности равномерно давление, что значительно снизило энергетические потери в верхнем слое резины; - обновленный состав резиновой смеси, включающий в себя модифицированные структуры полимеров и кремния, который позволил уменьшить сопротивление качению и снизить за счет этого выбросы вредных газов в атмосферу.

В результате сравнительных испытаний выяснилось, что при эксплуатации шин данной марки расход топлива снижается на 3,1%. Это происходит за счет новой формы протектора, которая позволяет контролировать деформацию и усилие в процессе движения.

Покрышки Ecopia EP100A благодаря своему запатентованному составу имеют не только сниженное сопротивление качению, но и высокие ходовые качества. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются за счет жесткости блока протектора и равномерного давления каждого блока на поверхность дороги.

Показательным является то, что борьба за высокие экологические характеристики путем снижения сопротивления качения не только улучшает ходовые качества автомобиля, но и уменьшает износ покрышки. Таким образом, «надев» на колеса своего авто шины марки Ecopia, его владелец не только сохраняет окружающую среду, но и экономит на покрышках.

Новый бренд Bridgestone Ecopia EP850, продемонстрированный на пекинском автосалоне в августе этого года достойно продолжил династию «зеленых» шин. Производители обратили внимание посетителей на новые качества этой марки шин, обеспечивающие не только экологические нормы, но и высокий уровень безопасности и комфорта.

Шины Ecopia, по заявлению руководителя китайского отделения Bridgestone, будут радовать не только владельцев легковых автомобилей, но и послужат для перевозки грузов. Компания планирует дополнить ассортимент своей продукции грузовыми шинами этой марки. Китайские автолюбители отдают должное экологическим шинам, проявляя, как всегда гражданскую ответственность и заботу о здоровье нации.

Промышленный шпионаж может послужить рекламой.

В то время, как вся автомобильная общественность наслаждалась новинками сезона на автомобильном салоне в Китае, в США началась подготовка к процессу о краже научных разработок в области производства шин.

Вряд ли будут красть то, что никому не нужно. Так видимо, рассудил и работник компании Bridgestone китаец Сяожун Ван, обвиняемый в краже секретных сведений о производстве автомобильных покрышек.

Видимо, научные разработки компании в области объемной полимеризации, производства полимеров, создания новых каучуковых составов с кремнием, производства гоночных шин, изготовления каучука из гваюлы заинтересовали не только поклонников высококлассной резины, но и конкурентов на этом рынке.

Сотрудник, уличенный в шпионаже, был уволен за нанесение оскорбления своим коллегам. «Не вынесла душа» позора и решил униженный увольнением старший научный сотрудник и руководитель проекта отомстить начальству. Переданная им информация не была научно-популярной, а была запатентована и носила конфиденциальный характер.

Однако Ван не признал свою вину даже под присягой, сообщив сотрудникам ФБР, что копировал всего лишь свои семейные фотографии и файлы.

Новоявленный шпион предстанет 24 сентября перед судом присяжных в Кливленде, который начнет рассматривать дело о краже промышленных секретов.

Если Вану не позавидуешь, то компанию Bridgestone можно даже поздравить с неожиданной рекламной кампанией. Ведь разработки в области новых кремниевых наполнителей напрямую связаны с производством эко-шин, которые совсем недавно стали завоевывать рынок. Как говорится, нет худа без добра, шумное дело о промышленном шпионаже привлечет внимание автолюбителей гораздо быстрей, чем любой рекламный ролик.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!