8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Всемирно известная японская компания Bridgestone продемонстрировала на пекинском автосалоне новые экологические шины марки Ecopia EP850. Этот экологический бренд начал свое продвижение на автомобильный рынок еще в 2010 году, представив марку Ecopia EP100A.
Эта шина появилась на свет благодаря возрастающим требованиям к сокращению выбросов углекислого газа в окружающую среду.
Разработчики технологии и конструкторы Ecopia EP100A подтвердили культовый лозунг компании – одна команда, одна планета, создав поистине уникальный образчик экологически ориентированной продукции для производства которой используется специальная технико технологическая карта.
Основными отличительными показателями шины марки Ecopia являются: - распределенное по всей поверхности равномерно давление, что значительно снизило энергетические потери в верхнем слое резины; - обновленный состав резиновой смеси, включающий в себя модифицированные структуры полимеров и кремния, который позволил уменьшить сопротивление качению и снизить за счет этого выбросы вредных газов в атмосферу.
В результате сравнительных испытаний выяснилось, что при эксплуатации шин данной марки расход топлива снижается на 3,1%. Это происходит за счет новой формы протектора, которая позволяет контролировать деформацию и усилие в процессе движения.
Покрышки Ecopia EP100A благодаря своему запатентованному составу имеют не только сниженное сопротивление качению, но и высокие ходовые качества. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются за счет жесткости блока протектора и равномерного давления каждого блока на поверхность дороги.
Показательным является то, что борьба за высокие экологические характеристики путем снижения сопротивления качения не только улучшает ходовые качества автомобиля, но и уменьшает износ покрышки. Таким образом, «надев» на колеса своего авто шины марки Ecopia, его владелец не только сохраняет окружающую среду, но и экономит на покрышках.
Новый бренд Bridgestone Ecopia EP850, продемонстрированный на пекинском автосалоне в августе этого года достойно продолжил династию «зеленых» шин. Производители обратили внимание посетителей на новые качества этой марки шин, обеспечивающие не только экологические нормы, но и высокий уровень безопасности и комфорта.
Шины Ecopia, по заявлению руководителя китайского отделения Bridgestone, будут радовать не только владельцев легковых автомобилей, но и послужат для перевозки грузов. Компания планирует дополнить ассортимент своей продукции грузовыми шинами этой марки. Китайские автолюбители отдают должное экологическим шинам, проявляя, как всегда гражданскую ответственность и заботу о здоровье нации.
В то время, как вся автомобильная общественность наслаждалась новинками сезона на автомобильном салоне в Китае, в США началась подготовка к процессу о краже научных разработок в области производства шин.
Вряд ли будут красть то, что никому не нужно. Так видимо, рассудил и работник компании Bridgestone китаец Сяожун Ван, обвиняемый в краже секретных сведений о производстве автомобильных покрышек.
Видимо, научные разработки компании в области объемной полимеризации, производства полимеров, создания новых каучуковых составов с кремнием, производства гоночных шин, изготовления каучука из гваюлы заинтересовали не только поклонников высококлассной резины, но и конкурентов на этом рынке.
Сотрудник, уличенный в шпионаже, был уволен за нанесение оскорбления своим коллегам. «Не вынесла душа» позора и решил униженный увольнением старший научный сотрудник и руководитель проекта отомстить начальству. Переданная им информация не была научно-популярной, а была запатентована и носила конфиденциальный характер.
Однако Ван не признал свою вину даже под присягой, сообщив сотрудникам ФБР, что копировал всего лишь свои семейные фотографии и файлы.
Новоявленный шпион предстанет 24 сентября перед судом присяжных в Кливленде, который начнет рассматривать дело о краже промышленных секретов.
Если Вану не позавидуешь, то компанию Bridgestone можно даже поздравить с неожиданной рекламной кампанией. Ведь разработки в области новых кремниевых наполнителей напрямую связаны с производством эко-шин, которые совсем недавно стали завоевывать рынок. Как говорится, нет худа без добра, шумное дело о промышленном шпионаже привлечет внимание автолюбителей гораздо быстрей, чем любой рекламный ролик.