Выбери свой размер

Вклад науки об автомобильных катастрофах

В 1960-х новые магистрали изменили автомобильное дело. Так как вдоль каждой дороги появились бензин, еда и ночлег, Америка пустилась в дорогу. Семьи отправились в путь. Но двигатели стали больше, и критики автокомпаний взывали о меньших и более экономичных авто. И чем больше семьи полагались на авто, тем больше общество понимало цену безопасности. 60-е положили начало науке о катастрофах.

В первой половине 60-х ученые стали проводить эксперименты по выживанию человека при ударе, результаты которых навсегда изменили конструкцию современных автомобилей. В исследованиях использовались инновационные подходы, о которых вы можете узнать из рекламы вконтакте. Первые работы были связаны с биомеханикой. Он изучал выносливость человека при ударе. Подопытными кроликами стали сами ученые. Они решились на то, чтобы получить в грудь удар десятикилограммового маятника, совершили более 400-т поездок на резко тормозящих санях, воспроизводящих эффект врезающегося в стену авто, и засняли все это на пленку. Ученые придумывали все более находчивые способы нанесения ударов по разным частям тела, изобретая скорее инструменты пыток, чем научные приборы. Это была новая наука, и все, что делали ученые, было ново. Некоторые эксперименты действовали лучше, чем другие. Например, они пытались узнать, какая сила должна быть применена, чтобы оставить разные уровни кровоподтека. Все это усердно проверяли и записывали. Испытания на падение проводили с помощью маленького ударного устройства в трубке. Подопытный лежал на столе, а трубка была подвешена у него над головой. Ее бросали с высоты 3, 5, 8 см. И ничего, что все потом ходили с синяками на подбородке: это было даже весело.

Полученная в 1960-х учеными информация произвела настоящий прорыв. Она показала, что в одной автоаварии всегда происходит три основных столкновения. Первым является первоначальный удар авто, затем человека сильно бросает в направлении этого удара, и, наконец, кровоподтеки, кровотечения и растяжения мускулов показали, что внутренние органы тоже бросаются вперед. Это исследование позволило ученым узнать, как законы физики влияют на тело человека. Но болевой порог ограничивал уровень исследований. Поэтому ученые должны были найти другого добровольца: того, кто мог бы вытерпеть боль. Ученые использовали тела тех, кто умер и пожертвовал свое тело во благо науки. Конкретно в ситуации с наукой об автомобильных катастрофах, тела применяли для исследования ударов. Тела обматывали бинтами, чтобы защитить их личность и уменьшить психологическое воздействие на исследователей, работавших с трупами. В школе трупы использовали студенты-медики. Тела позволяли ученым проверить степень удара, выдержать силу которого кости просто не могли. Но даже у мертвых есть свои пределы. Одной из проблем работы с трупами являлось то, что они были старше. С возрастом крепость костей меняется, и ученые должны были брать это во внимание. Программа использовании трупов в испытаниях была кратковременной. Это было тяжело. Обертывание трупов требовало времени, и каждое тело можно было использовать один-два раза. Наука требовала создания более выносливого двойника.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!