8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Fabia – легковой переднеприводный легковой автомобиль с поперечным расположением агрегата, созданный для эксплуатации на магистралях с жестким покрытием.
Семейство Fabia включает три базисные модели, различающиеся своими кузовами: Fabia 1.4 хэтчбек, Fabia 1.4 Combi универсал и Fabia 1.4 Sedan седан.
Седан предназначен для перевозки пассажиров и маленького багажа. Кузов хэтчбек наиболее всепригоден, в нем можно перевозить безпроблем крупногабаритный багаж, сложив сиденье и увеличив из-за этого отделение под багаж. Универсал – это грузопассажирский кузов, который позволяет перевозить значимый размер груза при сложенном сиденье. Багажное отделение у этого типа намного превосходит по размеру хэтчбек. Все кузова несущей цельнометаллической конструкции.
Германское родство ощущается во всем в данной машине. Четкость имеющегося переключения передач безупречная. В итоге ловиш себя на мысли - после пары часов в пробке, когда имееш возможность наиграться вдоволь с КПП, стоиш на светофоре и перещелкиваеш передачи просто так, наслаждаясь точностью этого механизма. Не будем дальше углубляться в описание органов управления, поверьте - и они работают непревзойденно. Сбалансированное уникальное усилие на руле только добавляет езде азарта. Но все таки основная заслуга принадлежит движку.
По паспорту 1.4 86-сильные агрегаты разгоняют 1060 кг чешско-немецкого металла до 100 за 12,3 сек, но при этом в салоне динамина намного выше. Может быть, это лишь мираж, но ехать прикольно и не скажешь по-другому.
Обещанные 8,6 л на 100 км автомобиль превосходит литра на 3. Зато в городском режиме на Fabia никогда не ощущаешь себя самым слабым звеном.
Есть четыре базисные комплектации: Basic, Comfort, Classik и Elegance, различающиеся по паспорту установленными на движками, оборудованием, машинокомплектом.
Движки четырехцилиндровые бензиновые либо дизельные объемом от 1,0 до 1,9 л. Все оборудованы системой улавливания и каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.
Шкода Фабиа обустроена двухконтурной тормозной системой с отличным гидравлическим приводом и надежным вакуумным усилителем, что увеличивает его безопасность. Передние механизмы тормозов дисковые, задние – дисковые или барабанные.
Благодаря своей переднеприводной компоновке Фабиа владеет усовершенствованными по сопоставлению с заднеприводными моделями чертами управляемости, в особенности при прохождении поворотов и на очень скользкой дороге.
Если говорить про ремонт Шкода Фабия, то нужно отметить, что в сравнении со своими "соседями" по классу она намного экономней, что обусловлено близостью производителя.