Поиск тестов
.

Tire Rack: тестируем зимнюю резину типоразмера 255/55R18 для кроссоверов и внедорожников (2015)

Победители:
Bridgestone Blizzak DM-V2
Michelin Latitude X-Ice XI2
Yokohama ice GUARD IG51v
Участники:
Michelin Latitude X-Ice XI2

Почувствовать себя независящим от любых капризов зимней погоды - это, возможно, одна из причин, по которым многим нравится ездить на внедорожнике или пикапе. Многие из них обладают полным приводом, помогающим находить сцепление в сложных условиях благодаря распределению нагрузки по всем четырем шинам, и кроме того на них часто установлены различные электронные системы, такие как трэкшн-контроль. Все они помогают продолжать движение вперед и сохранять контроль над автомобилем.

Существует распространенное мнение, что все эти высокотехнологичные системы способны создавать дополнительное тяговое усилие, но, к сожалению, законы физики обмануть нельзя, и на самом деле их цель в том, чтобы помочь максимально эффективно воспользоваться тем сцеплением, которое обеспечивают шины. Поэтому выбор шин все так же имеет принципиальное значение, а зимой, естественно, рекомендуется использовать специализированные зимние шины.

Фрикционные шины, участвующие в этом тесте, все обладают агрессивным рисунком протектора, усовершенствованной внутренней структурой и специальным составом резиновой смеси, позволяющим сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах. Все три модели разработаны для того, чтобы надежно удерживать сцепление в зимних условиях в любую погоду.

Список протестированных шин размера 2055/55R18:

  • Bridgestone Blizzak DM-V2
  • Michelin Latitude X-Ice XI2
  • Yokohama ice GUARD IG51v

На этот раз Tire Rack протестировал шины, созданные для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Bridgestone только что заменила свои бывшие одними из лучших в своем классе шины новыми Bridgestone Blizzak DM-V2. Модифицированный рисунок увеличил количество кромок зацепления в сравнении с предыдущей моделью, а зигзагообразные 3D-канавки помогают каждому блоку цепляться за скользкие поверхности. Bridgestone Blizzak DM-V2 также изготовлены из новейшего компаунда Multicell, разработанного для усиления сцепления за счет устранения тонкой водной пленки, образующейся на поверхности льда и утрамбованного снега.

Чтобы оценить возможности новых Bridgestone, их было решено сравнить с двумя другими популярными шинами той же категории - Michelin Latitude X-ice Xi2 и Yokohama iceGUARD iG51v. В тестах использовался Porsche Cayenne V6, а все зимние шины в размере 255/55R18 были взяты с полной глубиной протектора.

Для многих пилотов гладкий лед на скользком перекрестке или на магистрали представляет собой одну из главных опасностей в зимний период, и чтобы узнать, как ведут себя шины в таких условиях, эксперты отправились на хоккейный каток, где провели тесты на эффективность разгона и торможения.

Результаты тестов на льду

Испытания показали, что все шины обеспечивают очень хорошее сцепление на скользком льду. Michelin и Bridgestone были признаны лучшими, и у Michelin есть лишь самое минимальное преимущество. Шины Yokohama на этот раз довольно заметно отстали от лидеров.

В Tire Rack пообещали, что проведут полноценные тесты на асфальте, а также на заснеженных трассах специализированного полигона в северной Швеции, и когда появятся результаты испытаний, они будут добавлены в данный материал.

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!