Поиск тестов
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
.

Teknikens Värld: тестируем зимнюю резину типоразмера 205/55R16 (2018 год)

Победители:
Continental IceContact 2
Michelin X-Ice North 4
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Continental VikingContact 7
Nokian Hakkapeliitta 9
Pirelli Ice Zero FR
Goodyear UltraGrip Ice 2
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Nokian Hakkapeliitta R3
Pirelli Ice Zero
Continental WinterContact TS 860
Vredestein Wintrac Ice
Giti GitiWinter W1
Bridgestone Blizzak WS80
Nexen WinGuard WinSpike WH62
GT Radial IcePro 3
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
Goodride SW601

Давно в шинной отрасли не было так много новостей в преддверии зимнего сезона. На рынок вышли новые шипованные Michelin X-Ice North 4 и Hankook Winter i*Pike RS2, которым пришлось соперничать с грозными Nokian Hakkapelliitta 9, которые, как ни странно, до этого ни разу не участвовали в тестах TV. В сегменте фрикционных шин тоже не обошлось без новинок, и ключевыми из них по праву считаются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7. Плюс к этому в тесте принимают участие несколько интересных недорогих моделей, таких как GT Radial IcePro 3 от сингапурской Giti, которая не так давно начала поставлять шины для комплектации автомобилей Volkswagen. На что способны их зимние шины? Тот же вопрос относится к Nexen, которые пользуются неплохим спросом, но имеются ли для этого основания? В списке участников есть и бюджетные китайские шины Goodride и Linglong, которые попробуют посоревноваться с более дорогими продуктами.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Тормозные свойства шин оценивались на четырех типах поверхности, и поскольку весомость оценок в тестах на снегу и льду выше, чем на асфальте, шипованные шины обычно побеждают в этой части испытаний, и так было и на этот раз. В то же время не все шины укладываются в это правило, и, к примеру, недорогие GT Radial настолько плачевно выступили в тестах на снегу и льду, что их впору запрещать в северных широтах. Те, кто подумает, что шины будут хороши только ввиду наличия шипов, жестоко ошибутся. Когда действительно нужно быстро затормозить, эти шины на помощь не придут. Шины Goodride европейского типа тоже не подходят для езды по льду и снегу, так что, если кто-то все еще хочет сэкономить на покрышках, результаты говорят сами за себя. Самые дешевые шины оказались и наименее эффективными, и это явно не совпадение. За что платишь, то и имеешь, а экономить на собственной безопасности вряд ли разумно.

Эффективность торможения

С другого конца рейтинга мы находим шипованные Continental, Goodyear и Michelin, у которых одинаковое количество баллов. Continental лучше конкурентов на снегу и льду, но немного хуже на асфальте, у Goodyear и Michelin все наоборот, но все три обладают очень хорошими тормозными свойствами. Несколько удивило то, что Nokian Hakkapeliitta 9, представленные совсем не так давно, не смогли показать такие же высокие результаты. Лучшими среди фрикционных шин стали Pirelli, которые оставили далеко позади своих «одноклассников» и не дали шанса догнать себя ни одной из новинок этой категории.

Результаты тестов на торможение
Результаты тестов на торможение

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Всегда интересно посмотреть, как показывают себя в тестах новички, которые претендуют на право считаться новыми лидерами рынка. Michelin новичками назвать, естественно, нельзя, но их недавно представленные X-Ice North 4 действительно смогли установить новый стандарт в плане сцепления на снегу и льду. Michelin долго и упорно делала шины с не более чем 50 шипами на погонный метр протектора (96 в размере 205/55 R16), но в итоге устремилась совершенно в другую сторону. В их новых шинах установлено по 250 шипов, то есть как минимум на 60 больше, чем у любых других шин в тесте, да и на рынке. При этом было бы опрометчиво связывать такие результаты только с количеством шипов, поскольку Goodyear были почти так же эффективны на обледенелой поверхнаколичеости, а ведь их снабдили только 130 шипами. Отсюда вывод – нельзя слепо ориентироваться только на количество шипов. В тесте прошлого года была похожая картина, причем тогда меньше шипов было как раз у Michelin – 100 штук, но они, несмотря на это, выступили почти так же, как Continental со 190 шипами.

Управляемость

Лучшие из нешипованных шин скандинавского типа показали почти одинаковые результаты, и в целом разница в количестве баллов между 11 шинами на первых местах была на удивление несущественной. Таким образом, можно рекомендовать любые из них. Bridgestone оказались единственными (если не считать Linglong) «скандинавками», которые плохо справились с испытаниями. У Bridgestone есть проблемы со сцеплением на льду, но гораздо важнее откровенно слабые результаты в тесте на мокром асфальте, где они напоминали шины, которые выпускались пять или десять назад – с вялыми реакциями и нестабильным поведением. Лучше всего для мокрых дорог подходят шины европейского типа, которые при этом, как водится, отстают от шин двух других классов на снегу и льду. Их можно рекомендовать только тем, кто живет в регионах с мягким климатом и хорошо обслуживаемыми дорогами.

Результаты тестов на управляемость
Результаты тестов на управляемость

УСТОЙЧИВОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ

Результаты могут на первый взгляд показаться странными, поскольку из трех шин европейского типа только Continental одиноко расположились на верхней строчке рейтинга с огромным отрывом от всех остальных, а две другие шины этого класса существенно отстали. Continental и до этого доказывали, что умеют противостоять эффекту аквапланирования, но обычно шины европейского типа занимают все первые места в этой дисциплине. Это означает, что и Giti, и ZC Rubber, которая выпускает шины Goodride, еще надо серьезно поработать над своими продуктами.

Устойчивость к аквапланированию

Еще один сюрприз преподнесли Goodyear скандинавского типа, которые показали отличный результат для шин этой категории. В то же время и они существенно отстают от победителя. Пока что еще ни у кого не удалось совместить оптимальные характеристики в любых условиях, и шинам скандинавского типа сложнее отводить воду в стороны, поскольку их мягкие протекторы, созданные для снега и льда, слишком сильно деформируются. В этой дисциплине их обгоняют даже многие шипованные шины, чья резиновая смесь более жесткая. Как бы то ни было, устойчивость к аквапланированию не является ключевым приоритетом при разработке любых шин для северной зимы.

Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию

ЛОСИНЫЙ ТЕСТ

В классическом для Teknikens Värld лосином тесте шины подвергаются экстремальным нагрузкам, и здесь нет места для нюансов – либо шины справляются, либо нет. Те шины, которые показывают хорошие результаты, помогут экстренно объехать препятствие.

Лосиный тест

Лучшими с результатом 71 км/ч стали Continental WinterContact TS 860, одни из трех шин европейского типа в тесте. Благодаря жесткой резиновой смеси, оптимизированной для сухого и мокрого покрытия, именно шины этой категории лучше всего поддерживают устойчивость во время экстренных маневров на асфальте, что приближает их к летним покрышкам. Стоит отметить, что лучшие шины в этой дисциплине до этого не очень хорошо показали себя в тестах на снегу и льду, и об этом необходимо помнить. Среди шин скандинавского типа хуже всего справились с лосиным тестом Bridgestone, Goodyear и Nokian, которые слишком быстро теряют контакт с дорогой.

Лосиный тест на сухом покрытии
Лосиный тест на сухом покрытии

КОМФОРТ

Фактор комфорта имеет большое значение для автомобилистов, и шины влияют на ощущения от езды намного сильнее, чем думают многие водители. В этой дисциплине эксперты оценивали курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, а также плавность хода (на асфальте и гравии) и шум в салоне. Тесты проводились как на полигоне, так и на проселочных дорогах.

Комфорт

Самые высокие оценки получили Continental скандинавского типа, которые сочетают очень хорошую курсовую устойчивость с приятной плавностью хода. Они также отличаются низким уровнем шума, и на самом деле никаких недостатков в плане комфорта у Continental обнаружено не было. Тенденцией этого года стало то, что комфортнее следует считать шины скандинавского типа, а «европейки» отстают с небольшим отрывом. У шипованных шин раньше было преимущество, заключавшееся в том, что они быстрее реагировали на повороты руля, но теперь лучшие из шин скандинавского типа им в этом не уступают. И не стоит забывать, что шум от шипов тоже никуда не делся.

Плавность хода и акустический комфорт
Плавность хода и акустический комфорт

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Шины Nokian раньше демонстрировали очень хорошую эффективность потребления топлива, и их новая модель тоже показала себя в этой дисциплине с лучшей стороны. Разница между Nokian и Pirelli не последнем месте составила порядка 6% или 0,35л/100км. То есть экономия горючего за срок службы шин (30 000 км) составит 105 литров.

Вопрос, почему у Pirelli настолько высокое сопротивление качению, остается открытым. Конечно, все зависит от того, какие приоритеты производители ставят перед своими разработчиками, но от чего именно зависит этот параметр, эксперты сказать затруднились.

Экономичность

Раньше TV измерял сопротивление качению шин в лаборатории при +20°C, а шипы перед тестом удалялись, как это принято в отрасли. В то же время в последние годы технологии позволили начать тестировать шины на экономичность в условиях реального мира – оборудование определяет, когда расходуется определенное количество топлива на разных шинах в контролируемых условиях, и эксперты говорят, что эти результаты могут позволить лучше понять, какие шины на самом деле будут экономить горючее.

Расход топлива
Расход топлива

ВЕРДИКТ

Ранее такого количества новинок в тестах TV еще не было, и новые Continental и Nokian скандинавского типа обе показали очень хорошие результаты. Continental в испытаниях шведского журнала ранее чаще всего обходили Nokian, и так случилось и на этот раз, а причина в том, что хотя шины финского бренда традиционно очень эффективны на снегу и льду, для высокого финального рейтинга важен баланс всех характеристик.

Первые места в тесте 2018 года заняли три шипованные шины, и их показатели демонстрируют, что крупнейшие производители тратят значительные ресурсы на совершенствование своих моделей, оснащенных шипами. Инженеры Michelin проделали отличную работу, и в финальном зачете их новые шипованные шины смогли занять первую строчку, разделив ее с Continental.

Количество шипов в шинах Michelin выросло в сравнении с предыдущим поколением с 96 до 250 (в Continental стоят 190 шипов), и это нововведение помогло новинке сразу громко о себе заявить. При этом второе место досталось Goodyear, у которых «всего» 130 шипов, и, хотя они не так хорошо работают на льду, как Michelin, в целом отличия были не такими большими.

В заключение эксперты отметили, что в следующем сезоне ситуацию на рынке могут изменить разработчики из Германии, новостей от которых по слухам можно ждать уже в конце 2018 года.

  Купить от 5796 р.
Количество шипов, шт. : 190
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 10,7
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 20201
Торможение на снегу 20201
Торможение на мокром покрытии 51010
Торможение на сухом покрытии 51015
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 20201
Управляемость на мокром покрытии 6107
Устойчивость к продольному аквапланированию56,2 км/ч31014
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6109
Расход топлива0,5831 л/10км51012
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 115150 
Прошлогодний победитель смог защитить свой титул (но на этот раз победу пришлось делить с Michelin)
Отличные результаты на снегу и льду
Относительно слабые результаты на мокром асфальте
Слабая устойчивость к аквапланированию
Победитель среди шипованных шин
  Купить от 5523 р.
Количество шипов, шт. : 250
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,7
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 20201
Торможение на снегу 18204
Торможение на мокром покрытии 6104
Торможение на сухом покрытии 61011
Управляемость на льду 20201
Управляемость на снегу 20201
Управляемость на мокром покрытии 51013
Устойчивость к продольному аквапланированию57,4 км/ч31010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6109
Расход топлива0,5853 л/10км41015
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 115150 
Благодаря увеличенному количеству шипов смогли существенно повысить свой финальный рейтинг
Отличные результаты на снегу и льду
Относительно слабые результаты на мокром асфальте
Слабая устойчивость к аквапланированию
Победитель среди шипованных шин
  Купить от 5149 р.
Количество шипов, шт. : 130
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 10,3
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 18203
Торможение на снегу 20201
Торможение на мокром покрытии 6104
Торможение на сухом покрытии 61011
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 20201
Управляемость на мокром покрытии 6107
Устойчивость к продольному аквапланированию60,3 км/ч4105
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 51015
Расход топлива0,5850 л/10км41014
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 114150 
Шины Goodyear в очередной раз смогли войти в число лидеров
Отстали от лидеров с минимальным отрывом
Показатели на мокром асфальте лучше, чем у шин на первом месте
Сцепление на льду слабее, чем у Continental и Michelin, что, вероятно, связано с меньшим количеством шипов
  Купить от 6713 р.
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,7
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 12208
Торможение на снегу 16205
Торможение на мокром покрытии 51010
Торможение на сухом покрытии 7104
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 20201
Управляемость на мокром покрытии 6107
Устойчивость к продольному аквапланированию55,2 км/ч21016
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10101
Расход топлива0,5605 л/10км9102
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 112150 
Отличная управляемость на снегу
Самый высокий уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на льду
Победитель среди нешипованных шин скандинавского типа
  Купить от 6853 р.
Количество шипов, шт. : 190
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,1
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 16206
Торможение на снегу 16205
Торможение на мокром покрытии 51010
Торможение на сухом покрытии 51015
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 20201
Управляемость на мокром покрытии 7104
Устойчивость к продольному аквапланированию57,0 км/ч31013
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6109
Расход топлива0,5710 л/10км7106
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 110150 
Хорошие результаты на снегу и льду (хотя в плане управляемости на обледенелой поверхности уступают новым Michelin)
Низкое сопротивление качению
Относительно слабые результаты на мокром асфальте
  Купить от 5247 р.
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 8,8
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 18203
Торможение на снегу 16205
Торможение на мокром покрытии 51010
Торможение на сухом покрытии 7104
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 20201
Управляемость на мокром покрытии 51013
Устойчивость к продольному аквапланированию54,1 км/ч21018
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9102
Расход топлива0,5899 л/10км31018
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 110150 
Pirelli снова подтвердили, что могут эффективно работать на снегу и льду даже при отсутствии шипов
Очень слабая устойчивость к аквапланированию
Высокое сопротивление качению
  Купить от 4935 р.
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,2
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 12208
Торможение на снегу 142010
Торможение на мокром покрытии 51010
Торможение на сухом покрытии 7104
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 18207
Управляемость на мокром покрытии 6107
Устойчивость к продольному аквапланированию63,2 км/ч5103
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8104
Расход топлива0,5695 л/10км8105
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 108150 
Хорошие результаты на мокром асфальте
Относительно длинный тормозной путь и в целом слабое сцепление на льду
  Купить от 4590 р.
Количество шипов, шт. : 190
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 16206
Торможение на снегу 20201
Торможение на мокром покрытии 51010
Торможение на сухом покрытии 51015
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 18207
Управляемость на мокром покрытии 51013
Устойчивость к продольному аквапланированию57,2 км/ч31011
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)64 км/ч41018
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 41017
Расход топлива0,5800 л/10км61010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 104150 
Хорошие результаты на снегу и льду
Плохо справились с лосиным тестом
  Купить от 6712 р.
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 8,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 102011
Торможение на снегу 16205
Торможение на мокром покрытии 41016
Торможение на сухом покрытии 7104
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 18207
Управляемость на мокром покрытии 51013
Устойчивость к продольному аквапланированию54,3 км/ч21017
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)65 км/ч51017
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9102
Расход топлива0,5554 л/10км10101
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 104150 
Хорошая управляемость на льду
Относительно длинный тормозной путь на льду
  Купить от 4670 р.
Количество шипов, шт. : 130
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,3
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 18203
Торможение на снегу 142010
Торможение на мокром покрытии 6104
Торможение на сухом покрытии 51015
Управляемость на льду 18202
Управляемость на снегу 18207
Управляемость на мокром покрытии 7104
Устойчивость к продольному аквапланированию61,7 км/ч5104
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)66 км/ч61015
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 31018
Расход топлива0,5895 л/10км31017
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 103150 
Закончили тесты с явным отставанием от лучших шин
Длинный тормозной путь на снегу
Низкий уровень комфорта
Высокое сопротивление качению
  Купить от 5321 р.
Индекс скорости : H
Масса шины, кг : 7,9
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 62015
Торможение на снегу 102016
Торможение на мокром покрытии 10101
Торможение на сухом покрытии 10101
Управляемость на льду 102016
Управляемость на снегу 122017
Управляемость на мокром покрытии 10101
Устойчивость к продольному аквапланированию79,6 км/ч10101
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)71 км/ч10101
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8104
Расход топлива0,5778 л/10км6109
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 102150 
Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте
Самая высокая устойчивость к аквапланированию
Не подходят для северной зимы, когда передвигаться чаще всего необходимо по снегу и льду
Победитель среди нешипованных шин европейского типа
Количество шипов, шт. : 170
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 10,3
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 12208
Торможение на снегу 142010
Торможение на мокром покрытии 6104
Торможение на сухом покрытии 61011
Управляемость на льду 162011
Управляемость на снегу 18207
Управляемость на мокром покрытии 6107
Устойчивость к продольному аквапланированию58,3 км/ч4109
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6109
Расход топлива0,5835 л/10км51013
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100150 
Высокий уровень комфорта
Слабые результаты на снегу и льду
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 62015
Торможение на снегу 122014
Торможение на мокром покрытии 8103
Торможение на сухом покрытии 8102
Управляемость на льду 102016
Управляемость на снегу 142014
Управляемость на мокром покрытии 9102
Устойчивость к продольному аквапланированию66,1 км/ч6102
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)70 км/ч9102
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7106
Расход топлива0,5750 л/10км6108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 95150 
В целом неплохие шины, и отставание от лидеров постепенно уменьшается
Очень хороший результат в лосином тесте
Слабые результаты на снегу и льду
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 10,3
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 102011
Торможение на снегу 16205
Торможение на мокром покрытии 41016
Торможение на сухом покрытии 7104
Управляемость на льду 142012
Управляемость на снегу 162012
Управляемость на мокром покрытии 21018
Устойчивость к продольному аквапланированию57,1 км/ч31012
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)66 км/ч61015
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7106
Расход топлива0,5676 л/10км8103
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 93150 
Разочаровывающий результат для шин от крупнейшего мирового производителя
Очень слабые результаты на мокром асфальте
  Купить от 3900 р.
Количество шипов, шт. : 190
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,3
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 82013
Торможение на снегу 122014
Торможение на мокром покрытии 6104
Торможение на сухом покрытии 61011
Управляемость на льду 122013
Управляемость на снегу 162012
Управляемость на мокром покрытии 6107
Устойчивость к продольному аквапланированию59,0 км/ч4106
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)69 км/ч8103
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 51015
Расход топлива0,5869 л/10км41016
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87150 
Очень хороший результат в лосином тесте
Слабые результаты на снегу и льду (у Nexen явно нет такого бюджета для разработки зимних шин, как у ведущих игроков рынка)
  Купить от 3870 р.
Количество шипов, шт. : 130
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 10,3
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 42018
Торможение на снегу 82017
Торможение на мокром покрытии 6104
Торможение на сухом покрытии 7104
Управляемость на льду 122013
Управляемость на снегу 142014
Управляемость на мокром покрытии 7104
Устойчивость к продольному аквапланированию58,9 км/ч4107
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)68 км/ч8104
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6109
Расход топлива0,5685 л/10км8104
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 84150 
Слабые результаты на снегу и льду
Шины доказывают, что одно только наличие шипов необязательно обеспечивает высокое сцепление в зимних условиях
Индекс скорости : T
Масса шины, кг : 9,9
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 62015
Торможение на снегу 142010
Торможение на мокром покрытии 41016
Торможение на сухом покрытии 7104
Управляемость на льду 122013
Управляемость на снегу 142014
Управляемость на мокром покрытии 41017
Устойчивость к продольному аквапланированию56,1 км/ч31015
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)67 км/ч7106
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7106
Расход топлива0,5819 л/10км51011
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 83150 
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
Слабые результаты на мокром асфальте
Низкая устойчивость к аквапланированию
Очень длинный тормозной путь на льду
Покупать не рекомендуется
Индекс скорости : H
Масса шины, кг : 9,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду 82013
Торможение на снегу 22018
Торможение на мокром покрытии 9102
Торможение на сухом покрытии 8102
Управляемость на льду 102016
Управляемость на снегу 42018
Управляемость на мокром покрытии 9102
Устойчивость к продольному аквапланированию58,8 км/ч4108
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)68 км/ч8104
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6109
Расход топлива0,5716 л/10км7107
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 75150 
Дешевые шины со слабым уровнем сцепления в любых условиях
Покупать не рекомендуется
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!