Поиск тестов
.

Sport Auto: тестируем зимнюю резину типоразмера 225/40R18 (2017 год)

Победители:
Continental WinterContact TS850P
Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
Michelin Pilot Alpin 4
Hankook Winter i*cept evo2 W320
Yokohama W*drive V905
Pirelli Winter Sottozero 3
Cooper Weathermaster SA2+
Nankang Winter Activa SV-2
Toyo Snowprox S954

Эксперты Sport Auto протестировали нешипованные зимние шины в популярном размере 225/40R18,  на заднеприводном Toyota GT86.

В Европе вопрос о том, какие должны быть зимние шины для спортивных автомобилей, делит водителей на два лагеря - одни предпочитают, чтобы шины обеспечивали максимальное сцепление на снегу, а вторые считают, что приоритетнее ездовые качества на асфальте, поскольку зимой они используют свои спорткары только на сухих и мокрых дорогах, а в случае снегопадов воздерживаются от поездок.

Эксперты считают, что ключевое значение в любом случае имеет сцепление на снегу и мокром покрытии, поскольку в подобных условиях от шин зависит очень многое. В то же время при использовании на сухом покрытии шины должны быть в состоянии выдерживать большие нагрузки и скорости, поскольку они все же предназначены для спортивных автомобилей. Таким образом, от шин все равно требуется достаточно большой уровень универсальности, и, как показал тест, с этой задачей справляются не все.

Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2017)

Самыми сбалансированными оказались две шины, разработанные Continental и Goodyear, а третье место заняли шины Michelin, у которых все же были некоторые слабости. Когда эксперты оценили стоимость этих шин в немецких магазинах, оказалось, что они вполне могут считаться и самыми дорогими в своем сегменте. Средняя цена равняется 170 евро, так что монтаж четырех шин потребует порядка 800 евро.

В то время как топовые шины предназначены для требовательных водителей, не стесненных финансово, есть и те, кто хотел бы сэкономить при покупке зимней резины. Специально для них в тест были добавлены шины Nankang ценой 87 евро. Экономия может составить до 330 евро, но проблема в том, что у шин тайваньского бренда очень плохие характеристики на снегу. У них длинный тормозной путь, слабое тяговое усилие и плохая управляемость на заснеженной поверхности, и кроме того, если не считать теста на устойчивость к аквапланированию, они очень слабо выступили и на мокрой трассе. В то же время Nankang с их жесткой резиновой смесью обеспечивают очень хороший отклик на повороты руля и лучшую эффективность торможения на сухом покрытии, и в целом их можно рекомендовать тем, кто ездит на автомобиле только в хорошую погоду. Аналогичная ситуация была и с намного более дорогими Toyo ценой 130 евро, которые можно рекомендовать лишь с ограничениями.

Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2017)

Шины Cooper ценой 120 евро продемонстрировали посредственные результаты на снегу, но при этом почти смогли сравниться с Michelin на сухом покрытии. К тому же у них очень хорошие показатели на мокрой поверхности, особенно в плане сопротивляемости аквапланированию. Таким образом, их можно рекомендовать для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по мокрым дорогам.

В диапазоне 140-150 евро предлагаются Yokohama, Nokian и Hankook. У шин японского бренда хорошие результаты на снегу, приемлемые на сухом и мокром асфальте и высокое сопротивление качению, а у Nokian приоритеты расставлены диаметрально противоположным образом. Шины финской марки экономят топливо, отлично работают на сухой поверхности, но при этом у них слабые результаты на снегу и мокром покрытии.

Hankook не смогли получить оценку «Рекомендовано», несмотря на хорошие показатели на снегу и сухом асфальте, а главной причиной стал длинный тормозной путь на мокром покрытии. Как бы то ни было, Hankook смогли обойти, к примеру, более дорогие Pirelli, у которых слабые результаты на снегу и сухой поверхности.

Вердикт: Если есть готовность мириться с небольшими недостатками, то Cooper, Yokohama и Hankook будут интересной альтернативой более дорогим шинам от топовых брендов.

Результаты тестов

Тесты на снегу
Тесты на снегу
Тесты на мокром покрытии
Тесты на мокром покрытии
Тесты на сухом покрытии
Тесты на сухом покрытии

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, на мокрой и сухой поверхности составляет по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.

  Купить от 9846 р.
Евромаркировка : C/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,4
Страна производства : Румыния
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч)930%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)1020%
Тяговое усилие на снегу (им)1020%
Управляемость на снегу (км/ч)915%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу9,430%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)915%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)1015%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию710%
Общая оценка на мокром покрытии9,430%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)1015%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,030%
Сопротивление качению1070%
Внешний шум на 80 км/ч1030%
Общая оценка на экономичность10,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,0100%
Отличное сцепление и стабильное поведение на снегу и сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Очень низкий уровень шума
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Очень рекомендовано
  Купить от 9647 р.
Евромаркировка : E/B
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
Страна производства : Германия
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч)830%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)1020%
Тяговое усилие на снегу (им)1020%
Управляемость на снегу (км/ч)915%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу9,130%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)1015%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)1015%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010%
Общая оценка на мокром покрытии9,930%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)810%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,230%
Сопротивление качению870%
Внешний шум на 80 км/ч930%
Общая оценка на экономичность8,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,0100%
Отличное сцепление и очень хорошая управляемость на мокром покрытии
Сбалансированное и надежное поведение на снегу
Сбалансированное поведение на сухом покрытии
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Очень рекомендовано
  Купить от 10790 р.
Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,0
Страна производства : Германия
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч)830%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)820%
Тяговое усилие на снегу (им)820%
Управляемость на снегу (км/ч)1015%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу8,530%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)1015%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)1015%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию710%
Общая оценка на мокром покрытии9,630%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии7,830%
Сопротивление качению870%
Внешний шум на 80 км/ч930%
Общая оценка на экономичность7,610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,5100%
Хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошая управляемость и надежное поведение на снегу
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Рекомендовано
  Купить от 8250 р.
Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,3
Страна производства : Южная Корея
<td class="views-field views-field-field
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч)1030%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)1020%
Тяговое усилие на снегу (им)1020%
Управляемость на снегу (км/ч)815%
Управляемость на снегу (субъективно)815%
Общая оценка на снегу9.430%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)615%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию95%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии6,730%
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!