Поиск тестов
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
.

Promobil: тестируем легкогрузовую фрикционную зимнюю резину типоразмера 225/70R15C (2018 год)

Победители:
Continental VanContact Winter
GT Radial Maxmiler WT2
Michelin Agilis Alpin
Vredestein Comtrac 2 Winter
Goodyear Cargo UltraGrip 2
Maxxis Vansmart Snow WL2
Nokian WR C3

Свой последний шинный тест эксперты Promobil провели в высокогорной долине Бернского Оберланда на аэродроме швейцарских ВВС, который за зиму укрыло трехметровым слоем снега. За несколько недель до испытаний тяжелая техника уже проложила в снегу извилистый маршрут для тестов на управляемость. За прошедшее время успела начаться оттепель с дождем, но ко времени проведения тестов температура снова опустилась до -15 градусов, поэтому шины испытывались на узкой замерзшей трассе, окруженной плотными снежными стенами высотой больше двух метров.

Promobil: Тест коммерческих зимних шин размера 225/70 R15 (2018)

Стоит потерять управление, и Ducati можно отправлять в сервис. Как бы то ни было, пилоты справились с выполнением всей программы тестов, и после трех суток бесчисленных заездов можно было подводить итоги. На этот раз было проведено прямое сравнение шин от семи хорошо известных брендов, а первое место в тестах на заснеженной поверхности заняли Nokian, получившие практически максимальную оценку – 9,9 балла.

Promobil: Тест коммерческих зимних шин размера 225/70 R15 (2018)Nokian вместе с Continental и Michelin быстрее всего останавливают автомобиль на снегу, и кроме того они сочетают высокое тяговое усилие с отличной боковой устойчивостью. Continental и Michelin тоже гарантируют эффективные разгон и торможение, но в поворотах они ведут себя не так надежно. Шины Goodyear, напротив, хорошо сопротивляются боковому уводу, но при этом у них относительно длинный тормозной путь и они быстро начинают проскальзывать при ускорении. Хуже всего на заснеженной трассе показали себя Vredestein и Maxxis, но, возможно, они наверстают упущенное в других условиях, также обычных для европейской зимы?Торможение на снегуТяговое усилие на снегуУправляемость на снегу

На мокром треке лучшими стали Continental, у которых самая короткая тормозная дистанция и лучшая боковая устойчивость среди всех протестированных шин. Хотя в плане устойчивости к аквапланированию Continental все же уступили Vredestein, их тормозные свойства позволили им занять первое место в этой части тестов. Очень хорошие результаты на мокрой поверхности продемонстрировали также шины GT Radial, которые, к слову, очень ровно выступили в тестах на снегу, где у них не было ни одного значительного недостатка. Promobil: Тест коммерческих зимних шин размера 225/70 R15 (2018)Если не считать относительно слабой сопротивляемости аквапланированию, хорошо показали себя на мокром покрытии и шины Maxxis, которые, несмотря на слово Snow в названии, не смогли получить большое количество баллов на снегу. Остальные шины – Michelin, Goodyear и особенно Nokian – не очень удачно справились с испытаниями на мокрой поверхности, поскольку у них низкая эффективность торможения и слабая устойчивость к аквапланированию.Торможение на мокром покрытииБоковая устойчивость на мокром покрытииУправляемость на мокром покрытииУстойчивость к продольному аквапланированиюУстойчивость к поперечному аквапланированиюОстались тесты на сухом асфальте. В испытаниях на управляемость автомобиль был в загруженном состоянии, причем груз был в задней части кузова. За счет этого можно было реалистично оценить, как будет вести себя загруженный автодом во время экстренного маневра. При резком объезде препятствия на скорости порядка 120 км/ч неспособность шин удержать сцепление на задней оси сразу же будет очевидной.Promobil: Тест коммерческих зимних шин размера 225/70 R15 (2018)Лучшую безопасность в подобных условиях обеспечивают шины Vredestein, которые гарантируют не только оптимальную устойчивость, но и хорошую контролируемость при достижении предела сцепления. С эффективностью торможения у шин голландского бренда тоже все в полном порядке, и тут они уступили только Goodyear, чей тормозной путь был ровно на метр короче. Хорошие ездовые качества на сухом покрытии также продемонстрировали Continental, Nokian и Maxxis, в то время как тормозные свойства Michelin и GT Radial могли бы быть и лучше.Торможение на сухом покрытииУправляемость на сухом покрытииЭкономичностьВнешний шум

ВЕРДИКТ

Благодаря лучшему балансу характеристик в финальном зачете первое место по праву занимают Continental. Да, у них, были небольшие недостатки в плане управляемости на сухом покрытии, но это не помешало им стать «Очень рекомендованными».

Остальные соперники – несмотря на иногда диаметрально противоположные качества в отношении сильных и слабых сторон – показали на удивление похожие результаты. На самом деле настолько похожие, что сразу пять шин вплотную приблизились к тому, чтобы получить высший рейтинг. Это означает, что все шесть шин на первых местах являются хорошим выбором, и все зависит от того, какие параметры являются приоритетными. Немного отстали от лидеров GT Radial, Michelin, Vredestein, Goodyear и Maxxis, а «брошенными» на последней строчке оказались Nokian, у которых прискорбно слабые показатели на мокром покрытии.Promobil: Тест коммерческих зимних шин размера 225/70 R15 (2018)

 

Евромаркировка : E/B-73
Индексы : 112/110R
Средняя глубина протектора, мм : 10,2
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Страна производства : Словакия
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на снегу (50-0 км/ч)27,9 м1030%1
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 920%2
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,30 м/с21020%1
Управляемость на снегу (км/ч)57,1 км/ч815%4
Управляемость на снегу (субъективно) 915%2
Общая оценка на снегу 9,430%2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,0 м1040%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,84 м/с21015%1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)66,4 км/ч1015%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 1015%1
Устойчивость к продольному аквапланированию73,5 км/ч95%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,22 м/с2810%2
Общая оценка на мокром покрытии 9,830%1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)47,6 м840%3
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 910%1
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 710%4
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)97,5 км/ч715%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815%2
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 810%1
Общая оценка на сухом покрытии 7,930%3
Сопротивление качению (кг/т)8,4 кг/т770%7
Внешний шум на 80 км/ч74,4 дБ(А)830%6
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,310%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8  
Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
Отличные результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Очень рекомендовано
  Купить от 6228 р.
Евромаркировка : C/B-71
Индексы : 112/110R
Средняя глубина протектора, мм : 9,9
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Страна производства : Китай
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на снегу (50-0 км/ч)28,9 м830%4
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 820%4
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,21 м/с2820%4
Управляемость на снегу (км/ч)57,2 км/ч815%3
Управляемость на снегу (субъективно) 815%4
Общая оценка на снегу 8,030%4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,9 м940%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,79 м/с2915%3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)65,7 км/ч815%3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 915%2
Устойчивость к продольному аквапланированию72,2 км/ч85%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,06 м/с2710%5
Общая оценка на мокром покрытии 8,630%3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)49,6 м740%6
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 710%5
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 610%7
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)98,2 км/ч915%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815%2
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 710%3
Общая оценка на сухом покрытии 7,430%6
Сопротивление качению (кг/т)8,0 кг/т770%3
Внешний шум на 80 км/ч73,7 дБ(А)930%3
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,610%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9  
Хорошие результаты на снегу
Низкая устойчивость к аквапланированию
Слабые результаты на сухом покрытии
Рекомендовано с ограничениями
Индексы : 112/110R
Средняя глубина протектора, мм : 10,0
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Страна производства : Франция
Евромаркировка : C/A-71
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на снегу (50-0 км/ч)28,2 м1030%3
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 820%4
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,30 м/с21020%1
Управляемость на снегу (км/ч)56,3 км/ч715%5
Управляемость на снегу (субъективно) 815%4
Общая оценка на снегу 8,930%3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)38,8 м840%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,68 м/с2715%5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)64,7 км/ч715%6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 815%3
Устойчивость к продольному аквапланированию71,8 км/ч75%5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,11 м/с2710%4
Общая оценка на мокром покрытии 7,630%5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)49,9 м740%7
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 710%5
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 710%4
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)97,2 км/ч715%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 915%1
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 810%1
Общая оценка на сухом покрытии 7,430%6
Сопротивление качению (кг/т)8,1 кг/т770%4
Внешний шум на 80 км/ч73,2 дБ(А)1030%1
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,910%2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9  
Высокое продольное сцепление на снегу
Слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Рекомендовано с ограничениями
Индексы : 112/110R
Средняя глубина протектора, мм : 9,7
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Страна производства : Индия
Евромаркировка : C/B-71
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на снегу (50-0 км/ч)30,6 м630%7
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 720%6
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,08 м/с2620%6
Управляемость на снегу (км/ч)56,2 км/ч715%6
Управляемость на снегу (субъективно) 715%6
Общая оценка на снегу 6,530%6
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)38,7 м840%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,83 м/с21015%2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)66,6 км/ч1015%1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 815%3
Устойчивость к продольному аквапланированию74,0 км/ч105%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,50 м/с21010%1
Общая оценка на мокром покрытии 8,930%2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)47,5 м840%2
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 810%2
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 910%1
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)98,3 км/ч1015%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815%2
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 610%5
Общая оценка на сухом покрытии 8,230%2
Сопротивление качению (кг/т)7,9 кг/т870%2
Внешний шум на 80 км/ч75,9 дБ(А)730%7
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,710%4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9  
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Средние результаты на снегу (с продольным сцеплением явно существуют проблемы)
Низкий уровень комфорта
Рекомендовано с ограничениями
Индексы : 112/110R
Средняя глубина протектора, мм : 10,2
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Страна производства : Турция
Евромаркировка : E/B-72
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на снегу (50-0 км/ч)30,3 м630%5
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 920%2
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,12 м/с2720%5
Управляемость на снегу (км/ч)57,6 км/ч1015%1
Управляемость на снегу (субъективно) 915%2
Общая оценка на снегу 7,930%5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)39,2 м740%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,67 м/с2715%6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)64,8 км/ч715%5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 815%3
Устойчивость к продольному аквапланированию70,2 км/ч65%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,69 м/с2510%7
Общая оценка на мокром покрытии 6,930%6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)46,5 м1040%1
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 810%2
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 710%4
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)97,5 км/ч715%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815%2
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 710%3
Общая оценка на сухом покрытии 8,530%1
Сопротивление качению (кг/т)8,3 кг/т770%6
Внешний шум на 80 км/ч73,5 дБ(А)1030%2
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,910%2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8  
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая управляемость на снегу, сухом и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на снегу и мокром покрытии
Очень низкая устойчивость к аквапланированию
Рекомендовано с ограничениями
Индексы : 112/110R
Средняя глубина протектора, мм : 10,2
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Страна производства : Таиланд
Евромаркировка : C/A-71
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на снегу (50-0 км/ч)30,4 м630%6
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 720%6
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,07 м/с2620%7
Управляемость на снегу (км/ч)55,6 км/ч615%7
Управляемость на снегу (субъективно) 615%7
Общая оценка на снегу 6,230%7
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)38,9 м840%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,73 м/с2815%4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)65,6 км/ч815%4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 815%3
Устойчивость к продольному аквапланированию71,9 км/ч75%4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,19 м/с2710%3
Общая оценка на мокром покрытии 7,930%4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)48,3 м840%5
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 810%2
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 810%2
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)97,8 км/ч715%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815%2
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 610%5
Общая оценка на сухом покрытии 7,730%5
Сопротивление качению (кг/т)6,8 кг/т1070%1
Внешний шум на 80 км/ч73,9 дБ(А)930%4
Общая оценка на экологичность/экономичность 9,710%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5  
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Слабые результаты на снегу
Низкий уровень комфорта
Рекомендовано с ограничениями
  Купить от 7732 р.
Индексы : 112/110R
Средняя глубина протектора, мм : 10,3
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Страна производства : Россия
Евромаркировка : C/E-72
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на снегу (50-0 км/ч)28,0 м1030%2
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 1020%1
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,28 м/с21020%3
Управляемость на снегу (км/ч)57,4 км/ч915%2
Управляемость на снегу (субъективно) 1015%1
Общая оценка на снегу 9,930%1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)42,5 м540%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,48 м/с2615%7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)63,3 км/ч615%7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 615%7
Устойчивость к продольному аквапланированию69,0 км/ч65%7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,81 м/с2510%6
Общая оценка на мокром покрытии 5,530%7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)48,0 м840%4
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 710%5
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 810%2
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)98,0 км/ч815%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 715%7
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 610%5
Общая оценка на сухом покрытии 7,630%4
Сопротивление качению (кг/т)8,1 кг/т770%4
Внешний шум на 80 км/ч73,9 дБ(А)930%4
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,610%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,6  
Отличные результаты на снегу
Неплохие результаты на сухом покрытии
Очень низкая устойчивость к аквапланированию
Худшие результаты на мокром покрытии
Низкий уровень комфорта
Условно рекомендовано
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!