Поиск тестов
.

Consumer Reports: тестируем нешипованные зимние шины (2019 год)

Победители:
Bridgestone Blizzak LM001
Hankook Winter i*Cept Evo2
Michelin Pilot Alpin 4
Nexen Winguard Sport 2
Pirelli Winter Sottozero 3
Toyo Observe GSi-6 HP
Vredestein Wintrac Pro
Yokohama BluEarth*Winter V905

Журнал Consumer Reports, публикующие сравнительные тесты различных товаров, испытывает в том числе и шины, и в недавнем выпуске были опубликованы результаты испытания шин класса Performance с индексами скорости V и W (разрешенная скорость до 240 и 270 км/ч соответственно). Шины тестировались на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, и эксперты также оценивались их шумность и комфортность.

Первое место досталось шинам голландского бренда Vredestein, которые отлично показали себя на снегу и льду, а их единственным недостатком оказалось повышенное сопротивление качению. Далее с заметным отрывом следуют Michelin, которые потеряли баллы из-за относительно высоких шумности и жесткости хода, а на третьем месте расположились Nexen, ухудшившие себе оценку на сухом и мокром асфальте. Недалеко от подиума финишировали Yokohama, которые показались экспертам слишком жесткими, но зато продемонстрировали отличную эффективность торможения на льду.

Пятое место заняли Hankook с хорошим тяговым усилием на снегу, но средними показателями на асфальте. За ними разместились Bridgestone, которые тоже не очень хорошо функционируют на асфальте, а также более шумные, чем Hankook. Последние места достались шинам от Toyo и Pirelli, причем первая модель была представлена совсем недавно, тогда как Pirelli уже подходят к преклонному возрасту. По поводу оценок, Toyo единственные их всех шин получили неудовлетворительную оценку в одной из дисциплин, показав слишком слабую эффективность торможения на мокром асфальте, ну а Pirelli пора бы менять, поскольку по общему балансу характеристик они уступают более свежи моделям.

Торможение на льду оценивалось со скорости 16 км/ч (с 96 км/ч на сухом и мокром асфальте), а оценки за управляемость выставлялись в зависимости от того, как шины ведут себя во время экстренного маневра. Тяговое усилие на снегу определялось при помощи высчитывания расстояния, которое требуется для разгона с 8 до 32 км/ч, тогда как шум и комфорт оценивались субъективно.

Vredestein Wintrac Pro в этом сезоне также отлично выступили в испытаниях европейских журналов, получив в частности очень высокие оценки в тестах Auto Bild и Auto Bild Sportscars. В тесте Auto Zeitung шины заняли третье место, показав лучшее время круга на снегу.

«У бренда Vredestein богатая история создания зимних шин, которая началась еще в 1965 году, - прокомментировал результаты шин Абхишек Бишт, директор по развитию на новых рынках индийской компании Apollo, которой сейчас принадлежит голландская марка. – И такое выступление в тестах – это также результат наших инвестиций в разработку шин Wintrac Pro, предназначенных для высокомощных автомобилей».

Consumer Reports протестировал зимние шины

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!