Поиск тестов
.

Autozurnal: тестируем зимнюю резину 225/45R17 (2022)

Победители:
Continental WinterContact TS 870|/continental/wintercontact_ts_870p/
Bridgestone Blizzak LM005|/bridgestone/blizzak_lm005/
Michelin Alpin 6|/michelin/alpin_a6/
Vredestein Wintrac Pro|/vredestein/wintrac_pro/
Nokian WR Snowproof|/nokian/wr_snowproof/
Maxxis Premitra Snow WP6|/maxxis/premitra_snow_wp6/
Pirelli Cinturato Winter 2|/pirelli/cinturato_winter_2/
Nexen WinGuard Sport 2 WU7|/nexen/winguard_sport_2/

Словацкий журнал протестировал зимние шины европейского типа размерности 225/45 R17, оценив их характеристики на снегу, а также мокром и сухом покрытии. «Зимняя» часть испытаний была проведена в Арвидсъяуре (Швеция), а характеристики на асфальте – в том числе шумность и сопротивление качению – оценивались на полигоне в Германии. В тестах использовались Volkswagen Golf VII и Skoda Octavia Combi.

Лучшими в тестах на снегу были признаны Continental WinterContact TS 870, которые заняли первое место в испытаниях на эффективность торможения и управляемость, а также были вторыми по тяговому усилию. За Continental разместились Bridgestone Blizzak LM005, которые тоже хорошо выступили во всех дисциплинах, а бронза досталась шинам Michelin Alpin 6, отличившимся очень высоким продольным сцеплением. Последнюю строчку заняли Nexen, и неприятно удивили совсем недавно представленные шины Pirelli Cinturato Winter 2, которые дольше всех конкурентов останавливали автомобиль и в итоге оказавшиеся на предпоследней строчке. Кроме этого, шины Nokian неожиданно продемонстрировали худшее тяговое усилие на снегу.

На мокром покрытии самые высокие оценки, как и на снегу, получили Continental и Bridgestone. Шины немецкого бренда лучше всех соперников справились с аквапланированием как на прямой, так и в повороте, а также стали вторыми в тесте на длину тормозного пути, тогда как Blizzak LM005 были лучшими по эффективности торможения и управляемости (причем тормозная дистанция была на целых три метра короче, чем у Continental).

В тестах на сухом покрытии четыре шины - Pirelli, Vredestein, Nokian и Continental - показали почти практически одинаковый результат при торможении со 100 км/ч, а в испытаниях на управляемость лучшими оказались Bridgestone и Continental. В итоге, с учетом оценок за шумность и комфорт, первое место в этой части тестов присудили шинам Bridgestone, за которыми разместились Nokian и Continental.

Вердикт

Самая напряженная борьба за победу развернулась между Bridgestone и Continental, которые были в числе лидеров на всех типах покрытия, и в итоге WinterContact TS 870 опередили шины японской марки всего на 0,1 балла (ранее Contiinental также победили в обоих тестах зимних шин ADAC этого года). Третье место заняли Michelin, и эксперты отметили, что все три шины эффективно работают в любых погодных условиях и будут отличным вариантом для мягкой зимы.

[position]

1 место
Continental WinterContact TS 870 P
[model url='/continental/wintercontact_ts_870p/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии 106,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию112,2 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию130,5 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии101,4 10% 
Управляемость на мокром покрытии102,3 30% 
Общая оценка на мокром покрытии108,3 35% 
Торможение на сухом покрытии10035v 
Управляемость на сухом покрытии101 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 107,75% 
Комфорт100 2% 
Внешний шум на 50 км/ч100,3 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч100,7 4% 
Экономичность89,5 10% 
Общая оценка на сухом покрытии99,7 30% 
Торможение на снегу101,9 30% 
Разгон на снегу102,6 15% 
Тяговое услиление на снегу104,7 15% 
Управляемость на снегу101,1 40% 
Общая оценка на снегу102,1 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА103,6 100% 
  • Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
  • Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию
  • Низкий уровень шума
  • Хороший уровень комфорта
  • Очень хорошо

2 место
Bridgestone Blizzak LM005
[model url='/bridgestone/blizzak_lm005/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии 11230%
Устойчивость к продольному аквапланированию108 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию113 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии102 10% 
Управляемость на мокром покрытии104,4 30% 
Общая оценка на мокром покрытии108 35% 
Торможение на сухом покрытии98,2 35v 
Управляемость на сухом покрытии101 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)115,4 5% 
Комфорт100 2% 
Внешний шум на 50 км/ч98,9 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч98,7 4% 
Экономичность97,5 10% 
Общая оценка на сухом покрытии100,2 30% 
Торможение на снегу100,7 30% 
Разгон на снегу104,6 15% 
Тяговое услиление на снегу104,415% 
Управляемость на снегу100,6 40% 
Общая оценка на снегу101,8 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА103,5 100% 
  • Быстрый разгон и хорошая управляемость на снегу
  • Высокая боковая устойчивость, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
  • Хороший уровень комфорта
  • Низкое сопротивление качению
  • Очень хорошо

3 место
Michelin Alpin 6
[model url='/michelin/alpin_a6/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии 10630%
Устойчивость к продольному аквапланированию107,6 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию108,1 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии97,7 10% 
Управляемость на мокром покрытии104,4 30% 
Общая оценка на мокром покрытии105,2 35% 
Торможение на сухом покрытии98,2 35v 
Управляемость на сухом покрытии99,9 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)100 5% 
Комфорт 1002% 
Внешний шум на 50 км/ч98,5 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч97,2 4% 
Экономичность85,2 10% 
Общая оценка на сухом покрытии97,7 30% 
Торможение на снегу99,4 30% 
Разгон на снегу102,9 15% 
Тяговое услиление на снегу106,8 15% 
Управляемость на снегу99,6 40% 
Общая оценка на снегу101,1 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА101,5 100% 
  • Высокое тяговое усилие на снегу
  • Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
  • Хороший уровень комфорта
  • Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
  • Очень хорошо

4 место
Vredestein Wintrac Pro
[model url='/vredestein/wintrac_pro/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии99,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию105 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию107,7 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии99,4 10% 
Управляемость на мокром покрытии102.5 30% 
Общая оценка на мокром покрытии102,4 35% 
Торможение на сухом покрытии100 35v 
Управляемость на сухом покрытии100,2 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)92,3 5% 
Комфорт92,9 2% 
Внешний шум на 50 км/ч99,2 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч98,3 4% 
Экономичность84,9 10% 
Общая оценка на сухом покрытии98 30% 
Торможение на снегу99,1 30% 
Разгон на снегу102,1 15% 
Тяговое услиление на снегу102,5 15% 
Управляемость на снегу100 40% 
Общая оценка на снегу100,4 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА100,4 100% 
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии
  • Недостаточно хорошая управляемость на снегу
  • Хорошо

5 место
Nokian WR Snowproof
[model url='/nokian/wr_snowproof/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии10030%
Устойчивость к продольному аквапланированию100 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию100 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии100 10% 
Управляемость на мокром покрытии100 30% 
Общая оценка на мокром покрытии100 35% 
Торможение на сухом покрытии100 35v 
Управляемость на сухом покрытии100 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)100 5% 
Комфорт100 2% 
Внешний шум на 50 км/ч100 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч100 4% 
Экономичность100 10% 
Общая оценка на сухом покрытии100 30% 
Торможение на снегу100 30% 
Разгон на снегу100 15% 
Тяговое услиление на снегу100 15% 
Управляемость на снегу100 40% 
Общая оценка на снегу100 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА100 100% 
  • сКороткий тормозной путь на сухом покрытии
  • Хороший уровень комфорта
  • Низкое сопротивление качению
  • Относительно слабое тяговое усилие на снегу
  • Низкая устойчивость к аквапланированию
  • Хорошо

6 место
Maxxis Premitra Snow WP6
[model url='/maxxis/premitra_snow_wp6/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии95,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию110 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию111,7 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии97,1 10% 
Управляемость на мокром покрытии99,7 30% 
Общая оценка на мокром покрытии101,5 35% 
Торможение на сухом покрытии96,5 35v 
Управляемость на сухом покрытии100,5 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)103,8 5% 
Комфорт100 2% 
Внешний шум на 50 км/ч100,8 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч100,4 4% 
Экономичность79,9 10% 
Общая оценка на сухом покрытии97,2 30% 
Торможение на снегу99,3 30% 
Разгон на снегу100,6 15% 
Тяговое услиление на снегу103,8 15% 
Управляемость на снегу100,1 40% 
Общая оценка на снегу100,5 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА99,9 100% 
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии
  • Низкий уровень шума
  • Хороший уровень комфорта
  • Низкая боковая устойчивость, длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
  • Высокое сопротивление качению
  • Хорошо

7 место
Pirelli Cinturato Winter 2
[model url='/pirelli/cinturato_winter_2/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии 99,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию107,6 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию106,9 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии100 10% 
Управляемость на мокром покрытии102,2 30% 
Общая оценка на мокром покрытии102,8 35% 
Торможение на сухом покрытии100,1 35v 
Управляемость на сухом покрытии100 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)92,3 5% 
Комфорт92,9 2% 
Внешний шум на 50 км/ч96,6 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч98,3 4% 
Экономичность87,9 10% 
Общая оценка на сухом покрытии98,1 30% 
Торможение на снегу96,6 30% 
Разгон на снегу100,3 15% 
Тяговое услиление на снегу102,1 15% 
Управляемость на снегу95,9 40% 
Общая оценка на снегу97,7 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА99,6 100% 
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии
  • Длинный тормозной путь на снегу
  • Хорошо

8 место
Nexen WinGuard Sport 2 WU7
[model url='/nexen/winguard_sport_2/']

ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии 100,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию102,3 20% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию89,2 10% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии98 10% 
Управляемость на мокром покрытии103,8 30% 
Общая оценка на мокром покрытии100,6 35% 
Торможение на сухом покрытии99,6 35v 
Управляемость на сухом покрытии100 40% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)92,3 5% 
Комфорт92,9 2% 
Внешний шум на 50 км/ч101,8 4% 
 Внешний шум на 80 км/ч103,2 4% 
Экономичность77,8 10% 
Общая оценка на сухом покрытии97,3 30% 
Торможение на снегу97,6 30% 
Разгон на снегу96,4 15% 
Тяговое услиление на снегу101,7 15% 
Управляемость на снегу97,1 40% 
Общая оценка на снегу97,8 35%
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА98,6 100% 
  • Хорошая управляемость на мокром покрытии
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии
  • Низкий уровень шума
  • Относительно слабое тяговое усилие, длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на снегу
  • Низкая устойчивость к аквапланированию
  • Высокое сопротивление качению
  • Удовлетворительно
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!