Поиск тестов
.

Auto Motor und Sport: тестируем нешипованную резину 195/55R16 (2021 год)

Победители:
Bridgestone Blizzak LM005
Continental WinterContact TS 870
Vredestein Wintrac
BFGoodrich g-Force Winter 2
Michelin Alpin 6
Goodyear UltraGrip 9+
Pirelli Cinturato Winter
Falken Eurowinter HS01
GT Radial WinterPro2
Toyo Observe S944

Необходимость справляться с нагрузками, связанными с высокими мощностями и крутящим моментом двигателей, а также спортивными стилями вождения, предъявляет к шинам класса UHP требования, которые иногда могут негативно влиять на их сцепление на снегу. В то же время к шинам для малолитражных автомобилей в этом плане требования ниже, что может давать им определенное преимущество. К примеру, резиновые смеси можно делать мягче, то есть они будут более эластичными при низких температурах, а это будет увеличивать сцепление на заснеженных дорогах. Кроме этого, сравнительно небольшая ширина протектора облегчает вытеснение слякоти и воды из зоны контакта и, следовательно, является преимуществом при опасности возникновения аквапланирования.

В своем новом тесте зимних шин журнал Auto Motor und Sport сравнил шины размерности 195/55 R16 для компактных автомобилей, таких как Volkswagen Polo, Kia Rio, Skoda Fabia, и т.д., а в список участников вошли десять моделей шин: победившие в прошлом году Bridgestone Blizzak LM005, BFGoodrich g-Force Winter 2, недорогие Falken Eurowinter HS01, Goodyear UltraGrip 9+, GT Radial WinterPro2, проверенные временем Michelin Alpin 6, Pirelli Cinturato Winter (которые уже уступили место новым Cinturato Winter 2), Toyo Observe S944 и Vredestein Wintrac. Для Vredestein этот тест стал дебютным, как и для новинки сезона от Continental под названием WinterContact TS 870.

В тестах на снегу, которые были проведены в шведской Лапландии, с явным отрывом лидировали шины BFGoodrich, то есть они будут самым рекомендованным вариантом для регионов с частыми снегопадами. BFGoodrich победили в трех из четырех дисциплин, и только в тесте на эффективность торможения пропустили вперед Vredestein. Хуже всего на снегу показали себя Toyo, уступившие конкурентам по всем параметрам.

Результаты тестов на снегу

На мокром покрытии шины тестировались на полигоне в северной Германии, и на этот раз первыми оказались Bridgestone. Шины японского бренда обеспечивают лучшую устойчивость в поворотах, а их тормозной путь с 80 км/ч был почти на два метра – половина длины автомобиля – короче, чем у самого сильного конкурента. В точке, где VW Polo на шинах Bridgestone уже остановился, остаточная скорость автомобиля на GT Radial составляла 25 км/ч, а на Pirelli – 32 км/ч, и последствия столкновения в подобной ситуации могут быть самыми печальными. В тестах на устойчивость к аквапланированию лучше всего с задачей справились Pirelli, и кроме этого хорошие результаты были у Continental, Bridgestone, Goodyear и Falken.

Результаты тестов на мокром покрытии

На сухом холодном покрытии Bridgestone не смогли повторить отличные результаты в предыдущих тестах, и на этот раз лучшими были признаны Michelin, обладающие выдающимися тормозными качествами. В то же время отличия в показателях шин были минимальными, и Bridgestone и Vredestein тоже обеспечивают очень высокое сцепление, а Toyo удивили прекрасной устойчивостью в поворотах, которая позволила им показать лучшее время на треке. В число отстающих вошли только Falken и Goodyear, у которых относительно длинные тормозные пути.

Результаты тестов на сухом покрытии

Итог теста

Для регионов, где дороги часто покрыты снегом, лучше всего подойдут BFGoodrich, тогда как Bridgestone обеспечивают самый высокий уровень безопасности на мокром покрытии, а Michelin опередили соперников в тестах на сухом треке. Чтобы занять первое место в общем зачете, необходимы максимально сбалансированные характеристики, и лучшими в итоге стали Bridgestone, для которых это вторая подряд победа в испытаниях AMS.

Что касается новых Continental, они заняли второе место, и в целом у них были очень хорошие показатели в любых условиях, но не обошлось и без небольших слабостей, таких как относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии. В тройку лучших также вошли Vredestein, которые тоже показали хорошие результаты в большинстве дисциплин, а их единственным явным недостатком стала низкая устойчивость к аквапланированию.

Шины BFGoodrich на этот раз заняли четвертую строчку благодаря отличному сцеплению на снегу, но у них при этом были явные проблемы на мокром покрытии. Далее следуют нестареющие Michelin, быстрее всего остановившие автомобиль на сухой поверхности, но уступившие конкурентам в этой же дисциплине на снегу и мокром асфальте.

У шин Goodyear тоже была относительно низкая эффективность торможения, но в любых условиях, хотя с поперечным сцеплением ситуация заметно лучше, а уходящие на пенсию Pirelli смогли занять только седьмое место из-за низкой боковой устойчивости на снегу и длинного тормозного пути на мокром покрытии.

Недорогие Falken и GT Radial заработали одинаковое количество баллов, и если первые шины подвел сниженный уровень сцепления на сухом покрытии, то у вторых были слабые результаты на снегу. Последнее же место досталось шинам Toyo, которые были самыми неэффективными на заснеженной трассе, а также не смогли продемонстрировать хорошие результаты на мокром покрытии.

[model url='/bridgestone/blizzak_lm005/']
Средняя глубина протектора, мм : 8,2
Страна производства : Венгрия
Цена за штуку, евро : 103
Индексы : 87H
Евромаркировка : C/A-71
Масса шины, кг : 7,97
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу930%
Боковая устойчивость на снегу820%
Тяговое усилие на снегу820%
Управляемость на снегу715%
Управляемость на снегу (субъективно)815%
Общая оценка на снегу8,230%
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию910%
Общая оценка на мокром покрытии9,630%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии8,630%
Сопротивление качению (кг/т)870%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,7100%
Короткий тормозной путь и хорошая контролируемость на снегу
Очень высокое сцепление, короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Очень хорошо
[model url='/continental/contiwintercontact_ts870/']
Средняя глубина протектора, мм : 8,6
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 103
Индексы : 87H
Евромаркировка : C/B-70
Масса шины, кг : 7,58
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу830%
Боковая устойчивость на снегу1020%
Тяговое усилие на снегу820%
Управляемость на снегу815%
Управляемость на снегу (субъективно)815%
Общая оценка на снегу8,430%
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010%
Общая оценка на мокром покрытии7,930%
Торможение на сухом покрытии740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии7,930%
Сопротивление качению (кг/т)1070%
Внешний шум1030%
Общая оценка на экологичность/экономичность1010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,2100%
Хорошая управляемость на снегу
Безопасное поведение на мокром и сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума
Относительно низкая боковая устойчивость на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Очень хорошо
[model url='/vredestein/wintrac/']
Средняя глубина протектора, мм : 8,15
Страна производства : Венгрия
Цена за штуку, евро : 92
Индексы : 87H
Евромаркировка : C/B-70
Масса шины, кг : 7,61
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу1030%
Боковая устойчивость на снегу920%
Тяговое усилие на снегу820%
Управляемость на снегу615%
Управляемость на снегу (субъективно)615%
Общая оценка на снегу8,230%
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию65%
Устойчивость к поперечному аквапланированию510%
Общая оценка на мокром покрытии7,830%
Торможение на сухом покрытии1040%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии8,530%
Сопротивление качению (кг/т)770%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,1100%
Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошее соотношение цены и качества
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Сниженный уровень комфорта
Очень хорошо
[model url='/bfgoodrich/g_force_winter_2/']
Средняя глубина протектора, мм : 7,9
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 98
Индексы : 91H XL
Евромаркировка : D/B-69
Масса шины, кг : 8,36
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу1030%
Боковая устойчивость на снегу1020%
Тяговое усилие на снегу1020%
Управляемость на снегу1015%
Управляемость на снегу (субъективно)1015%
Общая оценка на снегу1030%
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии615%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)615%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии6,630%
Торможение на сухом покрытии740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии7,430%
Сопротивление качению (кг/т)570%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,8100%
Отличные результаты на снегу
Хорошие показатели на сухом покрытии (если не считать относительно длинного тормозного пути)
Слабые результаты на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Хорошо
[model url='/michelin/alpin_a6/']
Средняя глубина протектора, мм : 7,45
Страна производства : Германия
Цена за штуку, евро : 123
Индексы : 87H
Евромаркировка : D/B-69
Масса шины, кг : 8,31
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу730%
Боковая устойчивость на снегу720%
Тяговое усилие на снегу720%
Управляемость на снегу715%
Управляемость на снегу (субъективно)715%
Общая оценка на снегу730%
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии7,230%
Торможение на сухом покрытии1040%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)1010%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии9,330%
Сопротивление качению (кг/т)670%
Внешний шум630%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,910%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7100%
Высокое сцепление и очень короткий тормозной путь на сухой холодной поверхности
Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на снегу и мокром покрытии
Сниженный уровень комфорта
Хорошо
[model url='/goodyear/ultragrip_9_plus/']
Евромаркировка : С/B-72
Масса шины, кг : 8,2
Средняя глубина протектора, мм : 8,6
Страна производства : Словения
Цена за штуку, евро : 97
Индексы : 87H
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу730%
Боковая устойчивость на снегу820%
Тяговое усилие на снегу1020%
Управляемость на снегу715%
Управляемость на снегу (субъективно)715%
Общая оценка на снегу7,830%
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии830%
Торможение на сухом покрытии640%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)810%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии6,830%
Сопротивление качению (кг/т)870%
Внешний шум630%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,410%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,5100%
Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
Относительно слабая эффективность торможения в любых условиях
Повышенный уровень шума
Хорошо
[model url='/pirelli/winter_cinturato/']
Евромаркировка : С/B-67
Масса шины, кг : 7,39
Средняя глубина протектора, мм : 8,9
Страна производства : Россия
Цена за штуку, евро : 127
Индексы : 91H XL
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу930%
Боковая устойчивость на снегу820%
Тяговое усилие на снегу1020%
Управляемость на снегу715%
Управляемость на снегу (субъективно)815%
Общая оценка на снегу8,630%
Торможение на мокром покрытии640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии515%
Управляемость на мокром покрытии615%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)515%
Устойчивость к продольному аквапланированию105%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010%
Общая оценка на мокром покрытии6,330%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)810%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии615%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии7,630%
Сопротивление качению (кг/т)770%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,5100%
Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу
Относительно слабая боковая устойчивость на снегу
Длинный тормозной путь и плохая боковая устойчивость на мокром покрытии
Хорошо
[model url='/falken/eurowinter_hs01/']
Евромаркировка : D/B-70
Масса шины, кг : 8,91
Средняя глубина протектора, мм : 8,7
Страна производства : Турция
Цена за штуку, евро : 75
Индексы : 87H
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу830%
Боковая устойчивость на снегу820%
Тяговое усилие на снегу620%
Управляемость на снегу815%
Управляемость на снегу (субъективно)715%
Общая оценка на снегу7,530%
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии615%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии7,430%
Торможение на сухом покрытии740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии730%
Сопротивление качению (кг/т)470%
Внешний шум1030%
Общая оценка на экологичность/экономичность5,810%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,1100%
Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на снегу
Приемлемые показатели на мокром покрытии
Хороший уровень комфорта
Привлекательная цена
Размытые реакции на повороты руля и сниженный уровень сцепления на сухом покрытии
Очень высокое сопротивление качению
Хорошо
[model url='/gt_radial/champiro_winterpro_2/']
Евромаркировка : D/B-70
Масса шины, кг : 7,98
Средняя глубина протектора, мм : 8,4
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 91
Индексы : 91H XL
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу730%
Боковая устойчивость на снегу720%
Тяговое усилие на снегу620%
Управляемость на снегу615%
Управляемость на снегу (субъективно)615%
Общая оценка на снегу6,530%
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии615%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)515%
Устойчивость к продольному аквапланированию55%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии6,930%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии7,830%
Сопротивление качению (кг/т)770%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,1100%
Хорошая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Хороший уровень комфорта
Слабые результаты на снегу
Несбалансированное поведение на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Хорошо
[model url='/toyo/observe_s944/']
Евромаркировка : D/B-71
Масса шины, кг : 8,2
Средняя глубина протектора, мм : 8,8
Страна производства : Япония
Цена за штуку, евро : 98
Индексы : 91H XL
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на снегу630%
Боковая устойчивость на снегу520%
Тяговое усилие на снегу520%
Управляемость на снегу515%
Управляемость на снегу (субъективно)615%
Общая оценка на снегу5,530%
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)615%
Устойчивость к продольному аквапланированию65%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии6,930%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии1015%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,130%
Сопротивление качению (кг/т)770%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,9100%
Высокое сцепление и отличная боковая устойчивость на сухом покрытии
Низкая эффективность торможения, особенно на снегу
Очень слабые результаты на снегу
Удовлетворительно
[position]
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!