Поиск тестов
.

Auto Motor & Sport: тестируем зимнюю шипованную резину типоразмера 275/45R20 (2018 год)

Победители:
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Continental IceContact 2 SUV
Michelin Latitude X-Ice North 2+
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Yokohama ice GUARD stud iG55
В сегменте шин для крупноразмерных внедорожников выбор будет меньше, а цена – выше, чем у шины более распространенных размеров. Причем в случае с шинами диаметром больше 19 дюймов цены вообще могут быть заоблачными. Учитывая это, у кого-то может возникнуть соблазн найти вариант подешевле, но на шинах таких размеров вряд ли получится сэкономить. Чтобы выяснить, насколько коррелируются стоимость и характеристики шин, эксперты AMS сравнили пять шипованных шин типоразмера 275/45 R20 XL.

Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

Лучшими, что уже никого не удивляет, стали шины финской компании Nokian – «самого северного шинного производителя». Они безупречно выступили в тестах на обледенелой поверхности, и при этом у них хорошая управляемость и на мокром, и на сухом асфальте. Второе место заняли Continental, которые уступили Nokian в том числе из-за более длинного тормозного пути на льду. Michelin и Goodyear тоже показали хорошие результаты, тогда как Yokohama оказались на последней строчке из-за относительно слабого сцепления на льду.

Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду с 30 до 5 км/ч

Разгон на льду с 5 до 30 км/ч

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч

Экономичность

Дата производства : 3817
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)18,47 м10,015%1
Разгон на льду (5-30 км/ч)4,78 с10,010%1
Боковая устойчивость на льду 10,05%1
Управляемость на льду (с)89,45 с10,010%1
Управляемость на льду (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на льду 10,0 2
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,510%2
Управляемость на снегу (с)96,18 с10,010%2
Управляемость на снегу (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на снегу 9,8 2
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)36,52 м8,55%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,55%3
Управляемость на мокром покрытии (с)41,55 с9,55%3
Общая оценка на мокром покрытии 8,8 3
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,34 м9,05%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,05%2
Общая оценка на сухом покрытии 9,0 3
Сопротивление качению (кг/т)15,96 кг/т10,04%1
Внутренний шум (субъективно) 7,01%1
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,7  
Лучшие шины для северной зимы
Отличная управляемость на снегу и льду, позволяющая получить настоящее удовольствие от вождения
Как ни удивительно, у Nokian также хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте
Дата производства : 3316
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)20,58 м8,515%3
Разгон на льду (5-30 км/ч)4,98 с9,510%2
Боковая устойчивость на льду 9,05%2
Управляемость на льду (с)91,43 с9,510%2
Управляемость на льду (субъективно) 9,55%2
Общая оценка на льду 9,4 2
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,010%3
Управляемость на снегу (с)97,55 с10,010%4
Управляемость на снегу (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на снегу 9,7 3
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)36,87 м8,05%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,05%2
Управляемость на мокром покрытии (с)41,40 с9,05%2
Общая оценка на мокром покрытии 8,7 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,68 м8,55%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на сухом покрытии 9,2 1
Сопротивление качению (кг/т)16,98 кг/т9,54%5
Внутренний шум (субъективно) 6,01%2
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,7 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,2  
Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте
На сухом асфальте ведут себя почти так же уверенно, как шины европейского типа
Относительно длинный тормозной путь и медленный разгон на льду (в целом на льду Continental определенно уступают Nokian, но ведут себя стабильно и предсказуемо)
Дата производства : 2117
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)19,80 м9,015%2
Разгон на льду (5-30 км/ч)5,31 с8,510%3
Боковая устойчивость на льду 8,55%3
Управляемость на льду (с)92,84 с9,010%3
Управляемость на льду (субъективно) 9,05%3
Общая оценка на льду 8,8 3
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 10,010%1
Управляемость на снегу (с)95,50 с10,010%1
Управляемость на снегу (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на снегу 10,0 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)36,51 м9,05%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,55%3
Управляемость на мокром покрытии (с)41,75 с9,55%4
Общая оценка на мокром покрытии 9,0 2
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,09 м9,55%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,05%2
Общая оценка на сухом покрытии 9,2 1
Сопротивление качению (кг/т)16,20 кг/т8,04%2
Внутренний шум (субъективно) 5,01%3
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,5 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,1  
Хороший баланс характеристик (отлично подойдут для тех, кто зимой использует автомобиль в сильно варьирующихся условиях)
Хорошие результаты на льду, сухом и мокром асфальте
Отличные результаты на снегу (шины ведут себя предсказуемо и позволяют безопасно проходить повороты на большой скорости)
Дата производства : 3816
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)21,15 м8,015%4
Разгон на льду (5-30 км/ч)5,81 с8,010%4
Боковая устойчивость на льду 7,55%4
Управляемость на льду (с)95,75 с8,510%4
Управляемость на льду (субъективно) 8,55%4
Общая оценка на льду 8,1 4
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,010%3
Управляемость на снегу (с)97,53 с9,010%3
Управляемость на снегу (субъективно) 9,05%4
Общая оценка на снегу 9,0 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)35,21 м10,05%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии 10,05%1
Управляемость на мокром покрытии (с)40,85 с10,05%1
Общая оценка на мокром покрытии 10,0 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)31,51 м10,05%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,05%4
Общая оценка на сухом покрытии 9,0 3
Сопротивление качению (кг/т)16,80 кг/т9,04%4
Внутренний шум (субъективно) 4,51%4
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,7 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,7  
Лучшие результаты на мокром асфальте среди всех шин
Хорошие результаты на снегу и льду, особенно в плане эффективности торможения и ускорения, но все же по уровню сцепления отстают от лидеров
Замедленные реакции на повороты руля на сухом асфальте
Дата производства : 2616
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)25,23 м7,015%5
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,48 с7,010%5
Боковая устойчивость на льду 7,05%5
Управляемость на льду (с)96,97 с8,010%5
Управляемость на льду (субъективно) 8,05%5
Общая оценка на льду 7,4 5
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,510%5
Управляемость на снегу (с)98,58 с8,010%5
Управляемость на снегу (субъективно) 8,05%5
Общая оценка на снегу 8,2 5
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,94 м6,55%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии 7,55%5
Управляемость на мокром покрытии (с)43,53 с9,05%5
Общая оценка на мокром покрытии 7,7 5
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)33,27 м7,55%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,55%5
Общая оценка на сухом покрытии 7,5 5
Сопротивление качению (кг/т)16,42 кг/т9,54%3
Внутренний шум (субъективно) 4,01%5
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,7 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7  
Слабая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на льду
Недостаточно хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте (в последнем случае не возникает ощущения, что находишься в безопасности)
Самый длинный тормозной путь на сухом асфальте среди всех шин
Высокий уровень шума
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!