Поиск тестов
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
.

ADAC: тестируем зимнюю резину типоразмера 205/65R16C для коммерческаго автотранспорта (2019 год)

Победители:
Continental VanContact Winter
Pirelli Carrier Winter
Michelin Agilis Alpin
Vredestein Comtrac 2 Winter
Goodyear Cargo UltraGrip 2
Falken Eurowinter Van01
Bridgestone Blizzak W810
Kumho Winter PorTran CW51
Matador MPS 530 Sibir Snow Van
Uniroyal Snow Max 2
Yokohama W.drive WY01
Sava Trenta M+S
BFGoodrich Activan Winter
Goodride SW612
Maxxis Vansmart Snow WL2
Участники:
Pirelli Carrier Winter
Vredestein Comtrac 2 Winter
Falken Eurowinter Van01
Bridgestone Blizzak W810
Uniroyal Snow Max 2
Sava Trenta M+S
Goodride SW612

«Такого никогда не было, девять шин с неудовлетворительными оценками!» - так комментировали эксперты ADAC результаты тестов летних коммерческих шин, чьи результаты были опубликованы в марте 2019 года. Главным недостатком шин, которые тогда заслужили худшую оценку, было катастрофически низкие, по стандартам ADAC, показатели на мокром покрытии, а новый тест, в котором сравнивались уже зимние шины для коммерческого транспорта, показал, что их сцепление на мокрой дороге лучше, чем у летних.

Как говорили в ADAC после тестов летних шин, проблема в том, что легкогрузовые шины предназначены для перевозки тяжелых грузов, вследствие чего их снабжают усиленными боковинами и жестким каркасом, которые не только увеличивают ресурс, но и снижают расход топлива, что привлекательно для потребителей, которые стремятся уменьшить свои издержки. При этом такая конструкция увеличивает длину тормозного пути на мокрой дороге и уменьшает боковую устойчивость. По крайней мере, это было подтверждено в тесте летних шин.

Зимние же шины благодаря особенностям своего рисунка эффективнее работают на мокром покрытии. Во время торможения вода быстрее отводится через более крупные канавки, необходимые для безопасного передвижения по снегу. Кроме того, компаунд зимних шин тоже увеличивает сцепление с мокрым асфальтом.

Как показали тесты, зимние шины останавливают автомобиль с 80 км/ч в среднем на восемь метров раньше летних. Средний тормозной путь летних покрышек составлял 52,1 м, а у зимних этот показатель снизился до 44,4 м.

ADAC: Тест коммерческих зимних шин размера 205/65 R16C (2019)

Еще одна проблема состоит в том, что при улучшении одной характеристики, как правило, будут ухудшаться другие, и, к примеру, шины, оптимизированные для максимального сцепления на асфальте, обычно не очень хорошо работают на снегу. В тесте ADAC только каждая третья шина получила высокие оценки на мокром покрытии, и кроме того были серьезные претензии к устойчивости к аквапланированию всех шин в тесте. На сухом покрытии многие из протестированных шин слишком медленно отзываются на действия водителя, и у них недостаточно хорошая боковая устойчивости. Только Continental, Pirelli и Maxxis смогли заработать хорошие оценки на сухом асфальте. При этом Maxxis совершенно не подходят для использования на снегу, что и отправило их на последнее место в общем зачете. На самом деле только Michelin и Uniroyal оптимально работают на заснеженной поверхности, тогда как остальные не обеспечивают необходимую устойчивость в поворотах.

Если говорить о ресурсе, тут опять возникает сложность, связанная с тем, что мягкие резиновые смеси не делают шины более долговечными. Зимние Falken способны преодолеть порядка 40 000 км, это очень неплохой результат. В то же время максимальный пробег летних шин составляет до 80 000 км. Именно ресурс стал решающим фактором, когда определялись лидеры теста, которые, впрочем, все получили только оценку «Удовлетворительно». Continental был лучше других шин на мокром и сухом покрытии, но их придется менять раньше из-за высокого износа. В то же время Michelin, у которых очень высокий ресурс, не очень хорошо показали себя на сухой поверхности (но хорошо на снегу). Где-то между ними расположились Pirelli, у которых высокие оценки в тестах на сухом асфальте и низкое сопротивление качению.

Последние строчки рейтинга заняли BFGoodrich, у которых очень слабая боковая устойчивость на мокром покрытии, а также Sava, Goodride и Maxxis, продемонстрировавшие низкое поперечное сцепление на снегу.

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/B-73
Страна производства : Словакия
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,040%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,315%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,230%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии1,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,430%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,040%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,540%
Общая оценка на снегу2,720%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,860%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,810%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч2,950%
Общая оценка акустических характеристик3,15%
Расход топлива на 100 км/ч2,210%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,0100%
Отличные результаты на мокром покрытии
Относительно слабое сцепление на льду
Повышенный износ
Удовлетворительно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-73
Страна производства : Турция
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,440%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,240%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,820%
Общая оценка на сухом покрытии2,415%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)3,030%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии3,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,330%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу3,240%
Общая оценка на снегу2,820%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,860%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,710%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,450%
Общая оценка акустических характеристик3,45%
Расход топлива на 100 км/ч1,910%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3100%
Хорошие результаты на сухом асфальте
Низкий расход топлива
Относительно низкое сцепление на мокром покрытии
Удовлетворительно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-71
Страна производства : Франция
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,740%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,440%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,415%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии2,830%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии2,930%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,540%
Общая оценка на снегу2,520%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,150%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива на 100 км/ч2,010%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,4100%
Отличные результаты на снегу
Очень низкий износ
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-71
Страна производства : Индия
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,240%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,740%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,915%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии2,030%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,630%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,040%
Тяговое усилие на снегу4,020%
Управляемость на снегу4,240%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)3,720%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)3,850%
Внешний шум на 80 км/ч3,650%
Общая оценка акустических характеристик3,75%
Расход топлива на 100 км/ч2,210%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,7100%
Относительно хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Слабое сцепление на снегу
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/C-71
Страна производства : Франция
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии4,340%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)4,240%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,915%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,230%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,510%
Управляемость на мокром покрытии2,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии2,830%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,540%
Тяговое усилие на снегу3,520%
Управляемость на снегу3,940%
Общая оценка на снегу3,720%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)3,050%
Внешний шум на 80 км/ч2,550%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива на 100 км/ч2,210%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,9100%
Относительно хорошие результаты на мокром покрытии
Слабое сцепление на сухом покрытии и снегу
Посредственно

На рынке будут заменены моделью Goodyear UltraGrip Cargo

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/A-72
Страна производства : Таиланд
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,240%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,020%
Общая оценка на сухом покрытии3,215%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,510%
Управляемость на мокром покрытии3,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии3,330%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,540%
Тяговое усилие на снегу4,020%
Управляемость на снегу4,340%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)4,020%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч1,850%
Общая оценка акустических характеристик2,65%
Расход топлива на 100 км/ч1,810%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,0100%
Отличные результаты на льду
Низкий износ
Низкий уровень шума
Слабое сцепление на снегу
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-75
Страна производства : Турция
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии4,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)4,540%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)4,115%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)4,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии4,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,510%
Общая оценка на мокром покрытии4,030%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,740%
Общая оценка на снегу2,620%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,860%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,810%
Внутренний шум (субъективно)3,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,950%
Общая оценка акустических характеристик3,75%
Расход топлива на 100 км/ч2,010%
Износоустойчивость (км)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,1100%
Относительно хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Высокий износ
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Китай
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии4,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)4,540%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)4,115%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)3,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии3,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии3,630%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу3,020%
Управляемость на снегу3,440%
Общая оценка на снегу3,020%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,610%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч2,750%
Общая оценка акустических характеристик3,05%
Расход топлива на 100 км/ч2,010%
Износоустойчивость (км)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,1100%
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенный износ
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-73
Страна производства : Словакия
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии4,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)4,340%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,820%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)4,115%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)3,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии3,030%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии3,230%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу3,020%
Управляемость на снегу2,540%
Общая оценка на снегу2,620%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,860%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,810%
Внутренний шум (субъективно)3,550%
Внешний шум на 80 км/ч4,050%
Общая оценка акустических характеристик3,85%
Расход топлива на 100 км/ч2,610%
Износоустойчивость (км)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,1100%
Относительно высокое сцепление на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенный износ
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-73
Страна производства : Руумыния
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии4,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)4,540%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,820%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)4,215%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии2,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии3,130%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,240%
Общая оценка на снегу2,220%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,860%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,810%
Внутренний шум (субъективно)3,850%
Внешний шум на 80 км/ч3,950%
Общая оценка акустических характеристик3,95%
Расход топлива на 100 км/ч2,610%
Износоустойчивость (км)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,2100%
Отличные результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенные расход топлива и износ
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : F/B-72
Страна производства : Япония
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,240%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии3,215%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)4,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию4,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,510%
Управляемость на мокром покрытии4,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)4,230%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу3,020%
Управляемость на снегу3,540%
Общая оценка на снегу3,020%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)3,050%
Внешний шум на 80 км/ч2,050%
Общая оценка акустических характеристик2,55%
Расход топлива на 100 км/ч2,010%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,2100%
Самые тихие шины в тесте
Слабые результаты на мокром покрытии
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-73
Страна производства : Франция
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии4,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)4,540%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии4,115%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,230%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии2,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,730%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,040%
Тяговое усилие на снегу3,520%
Управляемость на снегу4,740%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)4,720%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,860%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,810%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,350%
Общая оценка акустических характеристик3,35%
Расход топлива на 100 км/ч2,210%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,7100%
Относительно хорошие результаты на мокром покрытии
Очень слабые результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Посредственно
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-71
Страна производства : Румыния
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,440%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии3,415%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)4,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию4,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,510%
Управляемость на мокром покрытии4,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)4,930%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу3,020%
Управляемость на снегу3,740%
Общая оценка на снегу3,120%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)3,850%
Внешний шум на 80 км/ч2,750%
Общая оценка акустических характеристик3,35%
Расход топлива на 100 км/ч1,710%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,9100%
Отличные результаты на льду
Очень низкий износ
Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на мокром покрытии
Плохо
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-72
Страна производства : Китай
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии4,040%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,840%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии3,615%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,730%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,510%
Управляемость на мокром покрытии2,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии3,130%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,040%
Тяговое усилие на снегу4,020%
Управляемость на снегу4,940%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)4,920%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)3,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,350%
Общая оценка акустических характеристик3,45%
Расход топлива на 100 км/ч1,610%
Износоустойчивость (км)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,9100%
Отличные результаты на льду
Очень низкий расход топлива
Очень слабые результаты на снегу
Плохо
Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/A-71
Страна производства : Таиланд
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,230%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии2,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,730%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,540%
Тяговое усилие на снегу4,020%
Управляемость на снегу5,040%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)5,020%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум на 80 км/ч2,250%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива на 100 км/ч1,910%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,0100%
Относительно хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Очень слабые результаты на снегу
Плохо
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!