Место | Шина | Итоги |
---|
1 | Continental ContiWinterContact TS 800 ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/continental-contiwintercontact-ts-800.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,5 | Управляемость | 40% | 2,5 | Торможение | 20% | 2,5 | Мокрое покрытие | 30% | 2,1 |
---|
Торможение | 30% | 2,4 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | Управляемость | 30% | 2 | Боковое ускорение | 10% | 2 | Снег | 20% | 1,7 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 1,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 2 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,7 | Лед | 10% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,8 | Шум/Комфорт | 5% | 3,2 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3 | Дорожный шум | 50% | 3,3 | Расход топлива | 10% | 1,5 |
---|
Износостойкость | 10% | 2 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Самые высокие оценки в тестах на снегу + Самые экономичные шины в тесте + Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Хорошо |
2 | Michelin Alpin A4 ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/michelin-alpin-a4.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,4 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,1 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,5 |
---|
Торможение | 30% | 2,5 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 2,6 | Боковое ускорение | 10% | 3 | Снег | 20% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 2 | Сцепление на подъеме | 40% | 2.5 | Лед | 10% | 2,1 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,7 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,5 | Дорожный шум | 50% | 3,9 | Расход топлива | 10% | 1,9 |
---|
Износостойкость | 10% | 0,6 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности + Высокая износостойкость + Отличные результаты в тестах на льду |
ADAC: Хорошо |
3 | Dunlop SP Winter Response ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/dunlop-sp-winter-response.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,4 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,3 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,4 |
---|
Торможение | 30% | 2,4 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 3 | Управляемость | 30% | 2 | Боковое ускорение | 10% | 3 | Снег | 20% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 3 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,3 | Лед | 10% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | Боковой увод | 40% | 2 | Шум/Комфорт | 5% | 2,8 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,5 | Дорожный шум | 50% | 3,1 | Расход топлива | 10% | 2,2 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,5 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо |
4 | Goodyear UltraGrip 8 ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/goodyear-ultragrip-8.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,3 | Торможение | 20% | 3 | Мокрое покрытие | 30% | 2 |
---|
Торможение | 30% | 2,3 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | Управляемость | 30% | 2 | Боковое ускорение | 10% | 2 | Снег | 20% | 2,7 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 3,1 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,8 | Дорожный шум | 50% | 3,2 | Расход топлива | 10% | 1,7 |
---|
Износостойкость | 10% | 1,3 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокая износостойкость + Лучшие результаты в тестах на мокрой поверхности - Проявили незначительные слабости в тестах на снегу (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно |
5 | Semperit Master-Grip ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/semperit-master-grip.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,8 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | Управляемость | 40% | 2,8 | Торможение | 20% | 3 | Мокрое покрытие | 30% | 2,3 |
---|
Торможение | 30% | 2,8 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 2 | Боковое ускорение | 10% | 2 | Снег | 20% | 2 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,6 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,3 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3 | Дорожный шум | 50% | 3,6 | Расход топлива | 10% | 1,8 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,3 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно |
6 | Esa-Tecar Super Grip 7 ![](http://www.colesa.ru/images/Image/esa-tecar-super-grip-7-ad.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,8 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | Управляемость | 40% | 2,9 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,7 |
---|
Торможение | 30% | 2,9 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | Управляемость | 30% | 3 | Боковое ускорение | 10% | 3 | Снег | 20% | 2 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2 | Сцепление в начале движения | 20% | 2 | Сцепление на подъеме | 40% | 2 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,5 | Шум/Комфорт | 5% | 3 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,8 | Дорожный шум | 50% | 3,3 | Расход топлива | 10% | 1,9 |
---|
Износостойкость | 10% | 2 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Хорошие результаты в «зимних» дисциплинах - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно |
7 | Vredestein Snowtrac 3 ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/vredestein-snowtrac-3.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,6 | Торможение | 20% | 2,5 | Мокрое покрытие | 30% | 2,7 |
---|
Торможение | 30% | 2,9 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 3 | Боковое ускорение | 10% | 3 | Снег | 20% | 2,7 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,9 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,4 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,8 | Дорожный шум | 50% | 4 | Расход топлива | 10% | 2 |
---|
Износостойкость | 10% | 1 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Низкий износ - Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно |
8 | Uniroyal MS Plus 66 ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/uniroyal-ms-plus-66.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,8 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | Управляемость | 40% | 2,8 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,1 |
---|
Торможение | 30% | 2,4 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | Управляемость | 30% | 2 | Боковое ускорение | 10% | 2 | Снег | 20% | 2,6 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 3 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | Лед | 10% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,5 | Шум/Комфорт | 5% | 3,4 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,3 | Дорожный шум | 50% | 3,5 | Расход топлива | 10% | 2,4 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,5 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности - Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и сухой поверхности (что привело к снижению оценки) - Высокий расход топлива |
ADAC: Удовлетворительно |
9 | Maloya Davos ![](http://www.colesa.ru/images/Image/maloya-davos-ad.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,5 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,6 |
---|
Торможение | 30% | 2,9 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | Управляемость | 30% | 3 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2 | Сцепление в начале движения | 20% | 3 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,8 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,7 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,8 | Дорожный шум | 50% | 4,6 | Расход топлива | 10% | 2,1 |
---|
Износостойкость | 10% | 2 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно |
10 | Firestone Winterhawk 2 EVO ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/firestone-winterhawk-2-evo.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,3 | Торможение | 20% | 3 | Мокрое покрытие | 30% | 3 |
---|
Торможение | 30% | 3,5 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 3,2 | Боковое ускорение | 10% | 3,5 | Снег | 20% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | Лед | 10% | 2,6 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,8 | Шум/Комфорт | 5% | 2,7 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2 | Дорожный шум | 50% | 3,3 | Расход топлива | 10% | 2,2 |
---|
Износостойкость | 10% | 1,8 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно |
11 | Sava Eskimo S3 plus ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/sava-eskimo-s3-plus.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,4 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,3 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,8 |
---|
Торможение | 30% | 3 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 3,1 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,6 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 3 | Сцепление в начале движения | 20% | 2 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | Лед | 10% | 2,2 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2 | Шум/Комфорт | 5% | 3,3 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3 | Дорожный шум | 50% | 3,6 | Расход топлива | 10% | 1,7 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,5 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно |
12 | Pirelli SnowControl Serie 3 ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/pirelli-snowcontrol-serie-3.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,8 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | Управляемость | 40% | 2,9 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,5 |
---|
Торможение | 30% | 2,9 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | Управляемость | 30% | 2,6 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,9 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,7 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,8 | Дорожный шум | 50% | 3,6 | Расход топлива | 10% | 2 |
---|
Износостойкость | 10% | 3 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки) - Высокий износ |
ADAC: Удовлетворительно |
13 | Ceat Formula Winter ![](http://www.colesa.ru/images/Image/seat-winter-041010.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 3 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | Управляемость | 40% | 3 | Торможение | 20% | 3,3 | Мокрое покрытие | 30% | 3,3 |
---|
Торможение | 30% | 3,9 | Продольное аквапланирование | 20% | 2 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 3,6 | Боковое ускорение | 10% | 3,5 | Снег | 20% | 2,6 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2 | Сцепление в начале движения | 20% | 3 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,9 | Лед | 10% | 2,6 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,1 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3 | Дорожный шум | 50% | 3,1 | Расход топлива | 10% | 2,3 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,5 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Очень слабые результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно |
14 | Falken Eurowinter HS439 ![](http://www.colesa.ru/images/tire-big/falken-eurowinter-hs439.jpg)
| Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 2,5 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 3,3 |
---|
Торможение | 30% | 2,5 | Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 4,5 | Управляемость | 30% | 3,6 | Боковое ускорение | 10% | 3 | Снег | 20% | 4,2 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 4 | Сцепление в начале движения | 20% | 4 | Сцепление на подъеме | 40% | 4,5 | Лед | 10% | 2,2 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2 | Шум/Комфорт | 5% | 3 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3 | Дорожный шум | 50% | 3 | Расход топлива | 10% | 1,9 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,8 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Очень слабые результаты в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно |