Поиск тестов
.

ABW.BY: тестируем нешипованную зимнюю резину типоразмера 205/55R16 (2017 год)

Победители:
Nokian Nordman RS2
Gislaved Soft*Frost 200
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Sava Eskimo Ice
Viatti Brina (V-521)
Cordiant WinterDrive
Kumho I*ZEN KW31
Dunlop Winter Maxx WM01
Belshina Artmotion Snow
Nitto Therma Spike

Во второй части теста ABW.BY оцениваются нешипованные зимние шины. О методике испытаний читайте в части, посвященной тестам шипованных покрышек.

Результаты тестов

Результаты тестов на льду
Результаты тестов на льду
Результаты тестов на снегу
Результаты тестов на снегу
Результаты тестов на мокром покрытии
Результаты тестов на мокром покрытии
Результаты тестов на сухом покрытии
Результаты тестов на сухом покрытии

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

  Купить от 4246 р.
Цена, бел. рубли : 137
Страна производства : Россия
Индексы : 94R
Масса шины, кг : 8,8
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)11,93 м75,0751
Разгон на льду (5-25 км/ч)8,22 с75,0751
Боковая устойчивость на льду (с)31,0 с50,0501
Управляемость на льду (с)74,8 с49,7502
Торможение на снегу (40-5 км/ч)26,24 м195,02003
Разгон на снегу (5-40 км/ч)7,97 с99,01002
Управляемость на снегу (с)64,2 с99,01003
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)44,59 м190,22004
Управляемость на мокром покрытии (с)40,2 с97,81003
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)48,8 м200,02001
Сопротивление качению7,69 кг/т30,0301
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1160,71180 
Лучшие разгон, торможение и поперечное сцепление на льду
Лучшее торможение на сухом асфальте
Невысокая цена
Средняя управляемость на льду

Выдающееся поведение на льду и снегу, лучшее торможение на сухом асфальте - при цене от 137 руб. новый Nordman RS2 можно считать очень выгодным предложением. Особенно для тех, кто часто ездит за городом, по дорогам с непредсказуемым покрытием - в этих условиях сцепные свойства на льду и снегу будут очень кстати.

Цена, бел. рубли : 150
Страна производства : Словакия
Индексы : 94T
Масса шины, кг : 9,0
Средняя глубина протектора, мм : 8,5
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)12,70 м70,5753
Разгон на льду (5-25 км/ч)8,52 с72,4753
Боковая устойчивость на льду (с)33,0 с47,0505
Управляемость на льду (с)78,5 с47,4506
Торможение на снегу (40-5 км/ч)26,23 м195,12002
Разгон на снегу (5-40 км/ч)7,89 с195,11001
Управляемость на снегу (с)64,9 с98,01007
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)44,02 м192,72003
Управляемость на мокром покрытии (с)39,4 с99,81002
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)48,9 м199,62002
Сопротивление качению8,12 кг/т28,4303
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1150,91180 
Лучшая в разгоне на снегу
Стабильно высокие характеристики практически во всех дисциплинах
Высокая цена

Дороговато, но есть за что платить: Gislaved уверенно держался в призерах и на зимних, и на осенних тестах. И хотя лучшим он стал только в разгоне на снегу, в остальных дисциплинах всегда был молодцом, за что и получил призовое место по результатам тестов. Однако цена - одна из самых высоких.

  Купить от 4250 р.
Цена, бел. рубли : 140
Страна производства : Южная Корея
Индексы : 94T
Масса шины, кг : 9,4
Средняя глубина протектора, мм : 8,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)13,17 м67,9756
Разгон на льду (5-25 км/ч)8,81 с70,0755
Боковая устойчивость на льду (с)33,0 с47,0505
Управляемость на льду (с)79,0 с47,0508
Торможение на снегу (40-5 км/ч)25,59 м200,02001
Разгон на снегу (5-40 км/ч)8,11 с97,31003
Управляемость на снегу (с)65,3 с97,410010
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)45,20 м187,72005
Управляемость на мокром покрытии (с)42,2 с93,11005
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)49,3 м198,02003
Сопротивление качению8,01 кг/т28,8302
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1134,21180 
Лучшее торможение на снегу
Хорошее торможение на сухом асфальте
Высокая цена

Цена на уровне лидеров, но характеристики чуть слабее: лучшим Hankook смог стать только в торможении на снегу, в остальном же стабильно хорош что на снегу, что на льду. На асфальте результаты хуже, однако все равно довольно близко к лидерам.

  Купить от 3884 р.
Цена, бел. рубли : 124
Страна производства : Польша
Индексы : 94T
Масса шины, кг : 9,2
Средняя глубина протектора, мм : 10,3
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)12,91 м69,3755
Разгон на льду (5-25 км/ч)9,03 с68,3756
Боковая устойчивость на льду (с)32,4 с47,8503
Управляемость на льду (с)79,1 с47,0509
Торможение на снегу (40-5 км/ч)26,71 м191,62007
Разгон на снегу (5-40 км/ч)9,22 с85,610010
Управляемость на снегу (с)63,3 с100,01001
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)42,41 м200,02001
Управляемость на мокром покрытии (с)39,3 с100,01001
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)51,0 м191,42007
Сопротивление качению8,89 кг/т26,0305
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1127,01180 
Лучшая управляемость на снегу и мокром асфальте
Лучшее торможение на мокром асфальте
Худший разгон на снегу

Середнячок по цене, с худшим временем разгона на снегу, зато с лучшими показателями на мокром и сухом асфальте. Учитывая, что другие зимние испытания фрикционная Sava прошла со стабильно высокими результатами, эту модель однозначно можно рекомендовать в качестве универсальной и для города, и для пригорода. В конце концов, не каждый день приходится буксовать в снегу. 

  Купить от 3814 р.
Цена, бел. рубли : 96
Страна производства : Россия
Индексы : 91T
Масса шины, кг : 9,1
Средняя глубина протектора, мм : 8,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)12,84 м69,7754
Разгон на льду (5-25 км/ч)8,58 с71,9754
Боковая устойчивость на льду (с)31,1 с49,8502
Управляемость на льду (с)76,6 с48,6504
Торможение на снегу (40-5 км/ч)26,69 м191,82006
Разгон на снегу (5-40 км/ч)8,21 с96,11005
Управляемость на снегу (с)63,7 с99,81002
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)45,70 м185,62007
Управляемость на мокром покрытии (с)42,6 с92,31006
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)52,7 м185,22009
Сопротивление качению8,57 кг/т26,9304
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1117,71180 
Хорошая управляемость на льду и снегу
Посредственные характеристики на асфальте

Дешево, но сердито. Если говорить о характеристиках на асфальте - они неубедительны. А вот на снегу и льду Viatti достаточно неплох, так что при цене от 96 руб. вполне сгодится для спокойной эксплуатации.

  Купить от 3510 р.
Цена, бел. рубли : 93
Страна производства : Россия
Индексы : 94T
Масса шины, кг : 9,7
Средняя глубина протектора, мм : 8,8
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)12,54 м71,4752
Разгон на льду (5-25 км/ч)8,35 с73,8752
Боковая устойчивость на льду (с)32,6 с47,5504
Управляемость на льду (с)74,4 с50,0501
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 189,72009
Разгон на снегу (5-40 км/ч)8,17 с96,61004
Управляемость на снегу (с)64,5 с98,61005
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)45,85 м185,02008
Управляемость на мокром покрытии (с)43,5 с90,51009
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)82,9 м184,520010
Сопротивление качению10,61 кг/т21,7309
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1109,31180 
Лучшая управляемость на льду
Худшее торможение на сухом асфальте

Суровая русская шина: на зимнем полигоне Cordiant проявил себя неплохо, даже умудрился стать лучшим в одной из самых коварных дисциплин - управляемости на льду. Это позволяло надеяться на достойный итоговый результат, но осенний полигон продемонстрировал неважные характеристики шины на асфальте - Winter Drive стал худшим при торможении на сухом асфальте. Так что название полностью оправдывается: это исключительно "зимняя" шина, для снега и льда. Причем довольно дешевая.

  Купить от 4654 р.
Цена, бел. рубли : 168
Страна производства : Китай
Индексы : 91R
Масса шины, кг : 9,6
Средняя глубина протектора, мм : 8,7
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)14,17 м63,1758
Разгон на льду (5-25 км/ч)9,76 с63,2758
Боковая устойчивость на льду (с)33,4 с46,4509
Управляемость на льду (с)77,7 с47,9505
Торможение на снегу (40-5 км/ч)26,66 м192,02005
Разгон на снегу (5-40 км/ч)8,66 с91,11007
Управляемость на снегу (с)64,9 с98,01007
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)46,60 м182,020010
Управляемость на мокром покрытии (с)42,9 с91,71007
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)49,6 м196,82004
Сопротивление качению9,14 кг/т25,2306
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1097,41180 
Неплохая управляемость на льду
Худшее торможение на мокром асфальте

Дорого, но не очень убедительно. На зимней дороге Kumho еще может порадовать достойной управляемостью на льду, но при этом на асфальте демонстрирует худший результат на мокром покрытии. Тут нужно либо цену снижать, либо характеристики подтягивать до уровня равноценных лидеров. 

  Купить от 4580 р.
Цена, бел. рубли : 195
Страна производства : Япония
Индексы : 94T
Масса шины, кг : 11,1
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)13,95 м64,1757
Разгон на льду (5-25 км/ч)9,25 с66,6757
Боковая устойчивость на льду (с)33,3 с46,5507
Управляемость на льду (с)75,9 с49,0503
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 190,32008
Разгон на снегу (5-40 км/ч)8,28 с95,31006
Управляемость на снегу (с)64,7 с98,31006
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)45,98 м184,52009
Управляемость на мокром покрытии (с)43,0 с91,41008
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)52,6 м185,62008
Сопротивление качению9,59 кг/т24,1307
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1095,71180 
Хорошая управляемость на льду
Высокая цена
Высокая масса шины

Произведенный в Японии Dunlop заметно выделяется ценой - она приближается к 200 руб. за покрышку. Но при этом выдающихся характеристик не предлагает, разве что управляемость на льду неожиданно хороша. Почему неожиданно? Потому что торможение и разгон что на льду, что на снегу не впечатляют. Примерно та же картина и на асфальте.

  Купить от 4218 р.
Цена, бел. рубли : 106-119
Страна производства : Беларусь
Индексы : 91T
Масса шины, кг : 10,3
Средняя глубина протектора, мм : 10,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)16,16 м55,47510
Разгон на льду (5-25 км/ч)11,47 с53,77510
Боковая устойчивость на льду (с)33,5 с46,35010
Управляемость на льду (с)78,9 с47,1507
Торможение на снегу (40-5 км/ч)26,54 м192,82004
Разгон на снегу (5-40 км/ч)9,21 с85,71009
Управляемость на снегу (с)64,9 с98,01007
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)43,66 м194,32002
Управляемость на мокром покрытии (с)41,4 с95,11004
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)50,8 м192,12006
Сопротивление качению11,04 кг/т20,93010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1081,41180 
Неплохое торможение на сухом асфальте
Невысокая цена
Худший разгон и поперечное сцепление на льду

Мы уже привыкли, что зимняя «Белшина» не блещет результатами, поэтому не сильно удивились, когда выяснилось, что она стала худшей по разгону и поперечному сцеплению на льду. Однако на осеннем полигоне Artmotion Snow Бел-317 удивила, причем приятно: результаты торможения на сухом и мокром асфальте, а также управляемость на мокрой трассе оказались лучше, чем у доброй половины более именитых соперников. Так что в качестве «городского» варианта вполне можно рекомендовать.

  Купить от 3820 р.
Цена, бел. рубли : 138
Страна производства : Япония
Индексы : 91T
Масса шины, кг : 10,0
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на льду (25-5 км/ч)14,68 м61,0759
Разгон на льду (5-25 км/ч)10,30 с59,9759
Боковая устойчивость на льду (с)33,3 с46,5507
Управляемость на льду (с)82,9 с44,95010
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 186,220010
Разгон на снегу (5-40 км/ч)9,15 с86,21008
Управляемость на снегу (с)64,2 с99,01003
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)45,52 м186,32006
Управляемость на мокром покрытии (с)44,7 с88,010010
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)50,2 м194,42005
Сопротивление качению9,67 кг/т23,93085
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1076,31180 
Неплохое торможение на сухом и мокром асфальте
Худшая управляемость на льду
Худшее торможение на снегу

Неплохие, но вовсе не выдающиеся осенние результаты и местами провальные зимние - японское качество еще не означает столь же высокие ездовые характеристики. Но при этом цена довольно высокая, на уровне лидеров теста.

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!