Выбери свой размер
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Новости

29.07.2021

RSS лента новостей Yokohama обновляет линейку фрикционных шин

Yokohama обновляет линейку фрикционных шин

Компания Yokohama раскрыла подробности о новых зимних нешипованных шинах Yokohama iceGuard iG70 (iceGUARD 7), которые представляют собой уже седьмое поколение шин iceGUARD. При смене поколения шины сохранили асимметричный рисунок, и хотя они достаточно сильно похожи на предыдущую модель – iceGUARD iG60 – отличия все же присутствуют. 

Выступая на онлайн-презентации новинки генеральный директор и президент Yokohama Масатака Ямаиси отметил, что в рамках среднесрочного плана развития, обнародованного в феврале этого года, компания будет усиливать свои позиции в том числе на рынке зимних шин, а новинка по эффективности на льду превосходит все ранее выпускавшиеся шины бренда. 

«Зимние температуры на Хоккайдо растут год от года, и необходимо уделять внимание тому факту, что снег на дорогах тает в течение дня, после чего вечером вода начинает замерзать, образуя лед, - добавил технический директор Yokohama Масаки Норо. – Таким образом, мы считаем, что в будущем от зимних шин Йокохама будет требоваться все более высокое сцепление на обледенелой поверхности». 

Исследование Yokohama показало, что для японских водителей приоритетными характеристиками зимних шин являются торможение на льду, показатели на снегу и стабильность сцепления по мере износа. По словам представителей, все эти факторы были ключевыми при создании зимних шин бренда в течение последних 20 лет, а во время разработки особое внимание уделялось обеспечению сцепления в интервале от -6°C на сухом замерзшем покрытии до 0°C на мокрой поверхности. 

Как заявляет производитель, благодаря новому рисунку протектора и модифицированному водопоглощающему компаунду эффективность на льду и снегу была увеличена на 14 и 3% соответственно, тогда как показатели на сухом и мокром покрытии, ресурс, шумность и сопротивление качению остались на прежнем уровне. 

Новинка получила дизайн протектора с самыми большими пятном контакта и количеством кромок зацепления за историю шин iceGUARD, и рисунок в частности включает в себя широкое ребро во внутренней зоне, которое в сочетании с центральным рядом блоков повышает надежность сцепления при трогании и торможении на льду. В то же время во внешней секции расположены крупные поддерживающие друг друга блоки, улучшающие устойчивость при прохождении поворотов. 

Во внутренней зоне также разместили многочисленные поперечные канавки, расположенные под различными углами, тогда как крупным продольным каналам во внешней секции придали зигзагообразную форму. Благодаря подобному дизайну было увеличено сцепление на снегу, как продольное, так и поперечное.

В блоках протектора размещены ламели двух типов – новая разработка Yokohama. Блоки обладают рифленой поверхностью и ламели в центре пересекаются с выступами, повышая кромочный эффект, по краям расположены параллельно с ними, за счет чего ускоряется удаление водной пленки с поверхности льда. Еще одним новшеством стал дизайн самих ламелей, получивший название Quattro Pyramide. Обычно ламели становятся тоньше по мере износа, тогда как толщина ламелей в блоках iceGUARD 7, когда они находятся в изношенном состоянии, была увеличена на 50%. Благодаря этому высокий уровень сцепления на льду сохраняется более длительное время. 

Для устранения водной пленки с поверхности льда, которая и заставляет шины терять сцепление, инженеры Yokohama применили не только уже использовавшиеся ранее микропузырьки в резиновой смеси, но и новый водопоглощающий «супергель». Как говорят в компании, новый состав позволил на 7% увеличить эффективность поглощения воды в сравнении с шинами прошлого поколения. Кроме этого, равномерное распределение частиц силики сделало компаунд более эластичным, что также усилило сцепление на льду, а добавление в смесь апельсинового масла – уже привычная для компании методика – позволяет резине дольше сохранять мягкость, благодаря чему замедляется ухудшение характеристик шин. В компаунде также содержатся твердые частицы Micro Edge Stick, которые цепляются за поверхность льда, дополнительно увеличивая сцепление. 

Резиновые смеси шин со временем твердеют, что негативно сказывается на сцеплении на льду, но в Yokohama говорят, что был разработан компаунд, который сохраняет свои свойства даже после четырех лет. 

Новые Yokohama будут доступны с двумя рисунками протектора - шинам шириной более 235 мм добавили дополнительную продольную канавку для эффективного отвода воды и снега. Шины со вторым вариантом рисунка будут обозначаться как iG70A. 

Yokohama уже запустила рекламную кампанию, посвященную новым шинам, а в рекламном ролике снялась Кёко Фукада, известная японская актриса и певица, ранее уже сотрудничавшая с шинным брендом. 

Продажи новых шин в Японии начнутся 1 сентября, а в линейку войдут 89 размеров от 155/65R13 до 245/40R20. Впоследствии шины, вполне вероятно, выйдут и на российский рынок. 

Одновременно с iceGUARD 7 на японский рынок также выйдут новые грузовые зимние шины, получившие название Yokohama 904W и отличающиеся от предыдущей модели – Yokohama SY937 – улучшенным сцеплением на снегу и льду, а также увеличенной стойкостью к износу, в том числе неравномерному.

Как говорят в Yokohama, увеличенная ширина протектора помогла улучшить показатели в зимних условиях и повысить ресурс грузовых шин, тогда как плотно расположенные ламели и широкие многоугольные блоки в центральной секции усилили сцепление на скользких поверхностях. Ламели получили 5-ступенчатую пирамидальную форму – компания впервые использует подобную технологию в сегменте грузовых/автобусных шин – которая предотвращает деформацию блоков и повышает жесткость протектора для оптимальной управляемости. Помимо этого, форму канавок доработали для отталкивания камней, а смещение блоков по отношению друг к другу помогло снизить уровень неравномерного износа. В целом за счет новых технических решений износоустойчивость была увеличена на 10%, тогда как эффективность торможения на льду и снегу выросла соответственно на 4 и 2% в сравнении с шинами предыдущего поколения.

Рисунок новых шин изменяется по мере износа, и в компании говорят, что подобными свойствами обладали и Yokohama SY397, и реакция рынка была очень положительной. В новом состоянии зимние грузовые шины гарантируют оптимальное сцепление на снегу и льду и предназначены для зимних условий, при 50-процентном износе их можно безопасно использовать в межсезонье, а когда износ достигает 90%, - в летний период, причем шины как добавляют в Yokohama, будут обеспечивать хороший уровень акустического комфорта. 

Yokohama 904W будут доступны в 14 типоразмерах от 215/70 R17.5 до 295/80R22.5.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!