Выбери свой размер

Новости

23.11.2020

RSS лента новостей Тест фрикционных шин от Auto Motor Und Sport

Тест фрикционных шин от Auto Motor Und Sport

Немецкий автомобильный журнал Auto Motor Und Sport представил результаты испытаний десяти моделей зимних нешипованных шин в популярном типоразмере для седанов – 225/50 R17.

Модели среднего класса с задним приводом, такие как BMW 3 серии, предъявляют высокие требования к безопасности шин и устойчивости движения благодаря сбалансированному распределению нагрузки на оси, особенно зимой. Такие седаны считаются особо требовательными с точки зрения динамики движения: при небольшой нагрузке их задняя ось очень чутко реагирует на мельчайшие нюансы конструкции шины, профиля, состава резины и сцепления шины с дорогой. 

В этом сезоне для испытаний эксперты журнала выбрали десять моделей нешипованных шин различных ценовых категорий:

  • BFGoodrich G-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Falken Eurowinter HS01
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip Performance Plus
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin A6
  • Nokian WR Snowproof
  • Toyo Observe S944
  • Vredestein Wintrac Pro

Программа испытаний включала тесты на торможение, сцепление, прохождение поворотов и управляемость на снегу, тесты на торможение и управляемость на мокрых и сухих трассах, а также маневры, моделирующие сложные дорожные ситуации. Итоговые оценки основывались не только на строгих данных приборов, но и на субъективном впечатлении экспертов о поведении шин в экстремальной дорожной ситуации.

На снегу со скорости 50 км/ч самый короткий тормозной путь показали шины BFGoodrich, которым до полной остановки понадобилось 27,2 метра. Чуть хуже выступили фрикционные шины Bridgestone, а худший результат оказался у шин Falken, тормозной путь которых составил 31 метр. У Falken также оказалась самая слабая тяга на снегу, а по итогам испытаний на управляемость эта модель попала почти в самый конец таблицы. В лидерах всех снежных дисциплин – Bridgestone, BFGoodrich и Goodyear.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Auto Motor Und Sport)На мокрой трассе шины Bridgestone снова продемонстрировали превосходную производительность и безопасность – у них самый короткий тормозной путь со скорости 80 км/ч, превосходная управляемость и один из самых высоких уровней сопротивляемости аквапланированию. Самые заметные проблемы с торможением и сцеплением на мокром асфальте – у шин Toyo. Шины Nokian тоже весьма неуверенно чувствуют себя на мокрой дороге – у них худший результат испытаний на управляемость и самая слабая сопротивляемость аквапланированию.  

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Auto Motor Und Sport)

Зато нешипованные шины Nokian частично «реабилитировались» на сухом дорожном покрытии – у них самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/ч. Лидеры снежной части теста, Bridgestone и BFGoodrich, на сухом асфальте чувствуют себя весьма неуверенно, что модель японского бренда частично компенсирует быстрой управляемостью.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Auto Motor Und Sport)

По итогам теста победа досталась Bridgestone Blizzak LM005, у которой не только отличные показатели на снегу, но и превосходное поведение на мокром асфальте, что весьма важно для зимней шины. Второе место заняла шина BFGoodrich g-Force Winter 2, которая набрала высокий балл за счет блестящего выступления на снегу, но несколько «просела» по итогам испытаний на мокрой дороге, где ей явно не достаёт манёвренности и устойчивости в поворотах.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!