Выбери свой размер
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Новости

16.11.2020

RSS лента новостей Тест шипованной резины от Vi Bilagare

Тест шипованной резины от Vi Bilagare

Шведский автомобильный журнал Vi Bilagare опубликовал результаты новых испытаний, в которых приняли участие восемь моделей шипованных шин типоразмера 205/60R16:

  • Continental IceContact 3
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero 2
  • Toyo Observe Ice-Freezer

«Зимняя» часть испытаний была проведена на полигоне Pirelli Sottozero Center, расположенном к югу от Северного полярного круга, а испытания на асфальте – на тестовой трассе компании Gislaved в шведском Смоланде и на финском полигоне в Тампере с участием автомобилей Ford Focus и VW Golf.

На льду самый короткий тормозной путь со скорости в 15 км/ч показали шины Nokian и Michelin – 3,43 и 3,47 метра соответственно. Худший результат – у GT Radial (5,31 метра). Шины Pirelli тоже выступили достаточно неудачно – возможно, из-за коротких шипов и жесткого компаунда. Покрышки французского и финского бренда лидировали также в испытаниях на разгон на обледенелой трассе и показали лучшую управляемость. Что интересно, если шины Toyo достаточно хорошо выступили в тесте на торможение, с разгоном и управляемостью у них возникли проблемы.

Торможение на снегу проверялось со скорости 35 км/ч и до 5 км/ч. Самый короткий тормозной путь – у Michelin и Conti (10,5 метра), чуть-чуть от них отстают шипованные покрышки Nordman (10,51 метра). В этом испытании обошлось без провалов, все завершили его примерно на одном уровне, чего нельзя сказать о тесте на управляемость, где откровенно плохо выступили шины Toyo и GT Radial. Самый быстрый разгон на снегу – у шин Pirelli. В целом шины Michelin не смогли получить на снегу максимум баллов, поскольку показали склонность к недостаточной поворачиваемости.

Самое безопасное торможение на мокром асфальте с приличной скорости 80 км/ч предлагают, по мнению шведских экспертов, шины GT Radial – им для остановки (до скорости 5 км/ч) нужно лишь 33,87 метра, в то время как худший в этом тесте – 38,91 метра у Nordman. Вообще на мокром асфальте шины GT Radial, как оказалось, чувствуют себя уверенно – они показали один из лучших результатов в испытаниях на аквапланирование, уступив только Pirelli, которые сохраняют сцепление с залитой водой трассой до скорости в 64,6 км/ч. Худший результат – у шин Michelin, которые теряют сцепление уже на скорости 59,4 км/ч.

На сухой трассе с тех же 80 км/ч самый короткий тормозной путь снова у GT Radial – для остановки им нужно 29,88 метра. Чуть отстают от них Conti (29,88 метра) и Pirelli (30,75 метра), а вот шинам Nordman для остановки нужно 33,3 метра. В тесте на управляемость на сухом асфальте у GT Radial результат весьма средний, здесь уверенно лидируют Michelin и Pirelli.

Самые тихие шины теста – Michelin (за счет малого размера шипов), самые шумные – GT Radial, Nokian, Nordman и Toyo. Что касается топливной экономичности, которую сейчас проверяют практически в каждом тесте, наиболее высокое сопротивление качению шведские эксперты обнаружили у GT Radial и Nokian, а самыми «зелеными» шинами оказались Michelin и Hankook.

В итоге борьба за первое место развернулась между тремя моделями шипованных шин производства Continental, Nokian и Michelin, которые завершили испытания с минимальной разницей в баллах. Аутсайдером теста стала модель GT Radial. И это неудивительно – для шипованной шины у нее крайне невнятная производительность на снегу и льду. 

Подробнее о проведенных тестах читайте тут https://www.citytire.ru/testy/vi_bilagare_testiruem_shipovannuju_zimnjuju_rezinu_tiporazmera_20560r16_2020_god/

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!