Выбери свой размер
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Новости

16.10.2020

RSS лента новостей Свежий тест зимней фрикционной резины размера 225/50R17

Свежий тест зимней фрикционной резины размера 225/50R17

Немецкий автомобильный клуб ACE вместе с обществом технического надзора GTÜ и австрийским автоклубом ARBÖ представили результаты совместного теста зимних нешипованных шин в размере 225/50R17, предназначенных для автомобилей среднего класса. Эксперты хотели найти модель шин, оптимально подходящую для любых условий – и для мокрой зимы, и для неожиданных снегопадов, и для расчищенных городских улиц.

В испытаниях приняли участие шины:

  • BFGoodrich G-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental ContiWinterContact TS 860
  • Falken Eurowinter HS01
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear UltraGrip Performance Plus
  • Michelin Alpin A6
  • Nokian WR Snowproof
  • Vredestein Wintrac Pro

Все шины, принявшие участие в тесте, были куплены анонимно в специализированных магазинах и в Интернете в конце прошлого и начале этого года. 

Шины тестировались на заснеженной, сухой и мокрой дороге, а также участвовали в испытаниях на уровень шума и топливную экономичность.

Как проходили испытания

На снегу превосходные показатели производительности и безопасности оказались у шин Bridgestone Blizzak LM005 и BFGoodrich g-Force Winter 2, которые отличаются мощной тягой и коротким тормозным путём. Худший результат в этих условиях показали шины Falken Eurowinter HS01, которые на снегу чувствуют себя крайне неуверенно.

На мокром асфальте в лидеры испытаний выбились шины Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip PerformancePlus – у Michelin самый короткий тормозной путь, а у Goodyear превосходная сопротивляемость аквапланированию. Опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге – у шин Fulda и Vredestein, а некоторые проблемы с реакцией управления – у Fulda.

На сухом асфальте лидируют шины Continental, у которых быстрая и точная реакция рулевого управления, а за ними с минимальным отрывом следуют Bridgestone, которые чуть медленнее немецких покрышек, но обошли их в испытании на эффективность торможения. Худший общий результат сухой части испытаний – у шин BFGoodrich, управляемость которых оставляет желать лучшего. Зато они оказались самыми тихими, обойдя ближайших конкурентов, Michelin и Nokian. Самой шумной моделью эксперты признали шину Fulda. Что касается топливной экономичности, худшие результаты показали зимние шины Vredestein и Falken, а лучшие – Goodyear и Conti.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!