Выбери свой размер

Строительство Новосибирской объездной дороги

Заказчик строительства Новосибирской объездной дороги - управление автодорог "Сибирь". Как пояснил его руководитель Сергей Костин, согласно проекту, город должен получить объездную дорогу через шесть лет. Однако потенциал задействованных на строительстве дорожных подразделений позволяет значительно сократить этот срок. Надо сказать, что генерального подрядчика стройки определили по результатам торгов.

То, что на объекте заняты дорожные строительные организации всего региона, - совсем не преувеличение. Это широко известные ООО "Сибтрансстрой", акционерные общества "Сибирская дорога", "Норд-Вест Бетон", "Сибмост", "СибАРДС", "Сибстроймеханизация", "Сибгидромехстрой", "Фэцит", специализированные подразделения "Сибакадемстроя", "Приобские электросети", "Новосибирскгазстрой", "Новосибирскметрострой", "Связьстрой-6". Для подрядчиков, видимо, кроме самого факта победы на торгах и обеспечения занятости своих работников, немаловажно и то, что этот объект - самый крупный на ближайшие годы инвестиционный проект в сфере дорожного строительства. Советуем почитать об этом подробнее на сайте: http://www.doctornatural.ru/.

Помимо новосибирцев, здесь заняты мостостроительные отряды из Красноярска, Томска, Барнаула, Абакана. Привлечение столь мощной армии мостовиков вполне объяснимо: новая дорога - это 10 транспортных развязок, 12 мостов и 15 путепроводов, в том числе сложнейший объект - мост через реку Обь протяженностью 933 метра. Сейчас продолжается строительство десяти искусственных сооружений, начатых в прошлом году, ведутся подготовительные работы к строительству остальных объектов. Подготовлены восемь из девяти строительных площадок для опор моста через Обь, две береговые опоры уже выполнены в проектном объеме. Еще на шести опорах выполняется забивка шпунтового ограждения, а затем устройство буронабивных свай. Согласно проекту, общий объем земляных работ составит почти 14 млн. кубометров. Пока же отсыпка земполотна выполнена в целом на 20 километрах, а работы развернуты на 40 из 76 километров будущей трассы. Конец нынешней осени был отмечен вводом первого пускового комплекса протяженностью 6,86 км и транспортной развязки с путепроводами (общая длина - 76,5 погонного метра).

Поэтапный ввод участков дороги в эксплуатацию, по замыслу заказчика, позволит еще до полного окончания стройки постепенно разгружать дороги Новосибирска. Так, ввод в эксплуатацию пяти пусковых комплексов (всего их 12) даст транзитному транспорту томского направления возможность обхода города. Ввод еще двух участков избавит от "дальнобойщиков" пригородные поселки. А после окончания строительства федеральная автомагистраль позволит вывести с городских улиц до двух с половиной тысяч единиц сквозного автотранспорта в сутки.

По трассе с разноуровневыми развязками машины смогут мчаться не снижая скорости, безопасность движения повысится и за счет того, что населенные пункты пересекать не придется. Финансируется строительство федеральной автодороги М-51 на участке Прокудское - Сокур за счет средств Федерального Дорожного фонда. Однако, в соответствии с соглашением между руководителями Российского дорожного агентства и администрации Новосибирской области, в этом проекте есть и доля области - это оплата за землеотвод собственникам земель, по которым пройдет трасса, а также компенсация убытков сельхозпроизводителям.

Использован новостной материал веб-портала предлагающего юридические услуги в Уфе: biglongcar.ru

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!