Выбери свой размер

Маневровые работы

Формирование комплекса сооружений и устройств железнодорожного полотна, которое в целом представляет собой железнодорожное строительство, включает в себя различные аспекты и моменты. В том числе принципиально значимым является разделение станционных путей на маневровые районы. Такие районы исполняют довольно много технологических операций:

– формирование поездов и их своевременное отправление;

– минимизацию времени, затрачиваемого на переработку вагонов;

– подачу вагонов для произведения грузовых операций;

– своевременную уборку вагонов после того, как все грузовые операции завершены;

– бесперебойность приема на станцию поездов и др.

Основой осуществления маневров должно быть:

– соблюдение мер безопасности для персонала, выполняющего такие операции;

– сохранность каждой единицы подвижного состава.

Путевые работы маневровых путей выполняется согласно установленному плану, регламентирующему проведение аналогичных работ на каждом участке в целом.

В общем случае в одном маневровом районе должен работать единственный маневровый локомотив. При необходимости (в одном районе) работы двух или больше локомотивов это особо оговаривается в ТРА станции, который:

– регламентирует порядок выполнения работ в данном районе;

– обеспечивает безопасность их осуществления.

Локомотивы должны быть обязательно исправными и иметь в наличии:

– действующие радиостанции;

– необходимый для проведения данного вида работ инвентарь;

– установленные сигналы.

Процесс выполнения маневров сопровождается соответствующими сообщениями дежурному по станции, а также необходимыми указаниями. Именно для этих целей и требуется обязательное наличие радиостанции на локомотиве.

Для проведения маневров предварительно подготавливается маршрут. Он должен быть подготовлен для всего пути перемещения маневрового состава. Если по каким-то причинам такой маршрут подготовлен только для части пути, то об этом необходимо сообщить машинисту состава. Машинист должен знать, до какого светофора (или на какую именно часть пути) такой маршрут составлен.

Повышенного внимания, а также возможного снижения скоростей требует проведение работ:

– на неосвещаемых участках путей;

– при неблагоприятных климатических (погодных) условиях – сильном ветре, метели, тумане и т. п.

 Перемещения маневровых составов между станциями производится с разрешения дежурного станции или же иного лица, ответственного за манев

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!