Выбери свой размер

Покупка автомобиля. Проверка тормозной системы в автосервисах.

Осматривая автомобиль при покупке важно помнить, если Вы не специалист, то лучше всего сделать диагностику у специалистов. В этом Вам помогут автосервисы. Если все же решились на самостоятельную диагностику, то нельзя не обратить внимание на такую важную его часть, как тормозная система. Осмотр ее стоит начинать с проверки целостности и герметичности. Для начала проверьте уровень жидкости в бачке. Она должна находиться у нижней кромки горловины и быть между отметками минимума и максимума. Уровень жидкости не должен уменьшаться слишком быстро в процессе использования автомобиля. Уменьшение объема тормозной жидности в емкости дисковых тормозов допустимо. Это объясняется износом тормозных колодок.

Проверить тормозную систему в автосервисе можно нажав на педаль тормоза на скорости около пятидесяти км/ч. В двигателе, при таком воздействии, возникнет незначительный стук, который означает, что верно настроен момент зажигания, а подача топлива отрегулирована правильно.

На ровной дороге, при экстренном торможении на скорости не более 60ти, автомобиль не должно заносить. Если тормозная система неисправна, то педаль тормоза не вибрирует, а тормоза не издают звука при прерывистом торможении.

В любом автосервисе в Туле Вам подскажут, что одна из самых частых причин утечки жидкости из системы является изношенные манжеты в цилиндрах. Об этом нам говорят подтеки на тормозном барабане, которые так же будут видны на шинах с внутренней стороны.

Определить утечку не сложно – она становится легко заметной благодаря образовавшимся пятнам темного цвета.

Чтобы их обнаружить, нужно перегнуть шланги рукой в разных направлениях, однако не пытайтесь их перекручивать. Сырые области в местах подключения шлангов дадут Вам понять, что они не герметичны.

Осматривая тормозные шланги не пытайтесь чистить их наждачной бумагой или другими поверхностями с металлическим напылением или ворсом. Повредив наружную оболочку Вы рискуете повредить и сами шланги.

Зафиксируйте педаль тормоза. Проверьте шланги. Если Вы обнаружили трещины или вздутия на шлангах, то их необходимо заменить.

Попробуйте покачать тормоза и в конце задержите на ней ногу. Почувствовав, как педаль продолжает медленно продавливаться ногой, сделайте вывод о том, что тормозная система не герметична. Если педаль отпружинила, то, вероятно, в системе есть воздух.

Если у автомобиля система с независимыми контурами и имеется 2 бачка, то необходимо удостовериться, что уровень жидкости в этих бачках одинаков.

В современных автомобилях установлен специальный датчик на панели, сообщающий о том, что уровень жидкости в тормозной системе уменьшился.

Проверить стояночный тормоз можно оттянув его и включив передачу. Плавно отпускайте сцепление. Если ручник исправен, то двигатель заглохнет. Однако если авто продолжит движение, значит тормоз неисправен.

Похожей проверкой проводится диагностика основных тормозов. Одной ногой нужно удерживать сцепление, а второй одновременно удерживать тормоз и нажимать на газ. Автомобиль при этом двигаться не должен.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!