8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Выбрав совершенно другую шинную стратегию, нежели свои главные соперники Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) и Дани Педроса (Dani Pedrosa), Стоунер большую часть гонки следовал позади Лоренцо, но смог воспользоваться дополнительным сцеплением заднего слика и обогнал испанца на главной прямой у входа в первый поворот на двадцать втором круге. В общем зачете Стоунер остался третьим, но благодаря своей четвертой победе в сезоне ему удалось сократить отрыв от Лоренцо до 32 очков, а от Педросы его уже отделяет только 9 очков.
«Мы знали, что с мягкой шиной нужно обращаться аккуратнее, и хотя я пытался вырваться вперед как можно быстрее, Дани и Хорхе все же обошли меня на старте, - сказал Стоунер после гонки. – Хорхе ехал очень хорошо и поворачивал по удачным траекториям, так что я остался сзади него и попытался медленно сбавить скорость. В конце концов, я смог его обогнать, и вся гонка получилась на удивление похожей на прошлогоднюю, поэтому очень хорошо, что я еще раз здесь выиграл».
Кейси Стоунер одержал победу на трассе «Лагуна-Сека»
«Мои поздравления Кейси с его четвертой победой в сезоне и команде Repsol Honda с тем, что у них снова оба пилота на подиуме, - заявил Хироси Ямада (Hiroshi Yamada), менеджер автоспортивного отделения Bridgestone. – Высокие скорости, которые мы видели в пятницу и субботу, сохранились и сегодня - Дани показал новый рекорд скорости на пятом круге, а время победителя было на 6 секунд лучше, чем в прошлом году. Мы снова увидели много болельщиков на трассе, и нам всегда приятно, что MotoGP так любят в Соединенных Штатах. «Лагуна-Сека» - сложная трасса для пилотов, и погода здесь очень сильно меняется в течение дня, поэтому я рад, что наши шины помогли гонщикам успешно справиться с условиями».
В этом году победитель этого этапа улучшил время прохождения трассы на 6 секунд по сравнению с прошлым годом
«Сегодняшняя гонка прошла почти в таких же условиях, как заезды в пятницу и субботу, и поскольку была сильная облачность, выбрать, какая задняя шина будет более подходящей, было непонятно до самого начала гонки, и команды постоянно следили за температурой трассы, чтобы принять решение, - прокомментировал Масао Адзума (Masao Azuma), старший инженер отделения разработок гоночных шин Bridgestone. – В итоге шины обоих типов хорошо себя показали – Дани быстрее всех прошел круг на шине средней жесткости в начале гонки, а Кейси, выбравший более мягкий компаунд, стал первым на финише».
Прибор для установки дверей