Выбери свой размер

RSS лента новостей Шины выигравают гран-при США

Выбрав совершенно другую шинную стратегию, нежели свои главные соперники Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) и Дани Педроса (Dani Pedrosa), Стоунер большую часть гонки следовал позади Лоренцо, но смог воспользоваться дополнительным сцеплением заднего слика и обогнал испанца на главной прямой у входа в первый поворот на двадцать втором круге. В общем зачете Стоунер остался третьим, но благодаря своей четвертой победе в сезоне ему удалось сократить отрыв от Лоренцо до 32 очков, а от Педросы его уже отделяет только 9 очков.

«Мы знали, что с мягкой шиной нужно обращаться аккуратнее, и хотя я пытался вырваться вперед как можно быстрее, Дани и Хорхе все же обошли меня на старте, - сказал Стоунер после гонки. – Хорхе ехал очень хорошо и поворачивал по удачным траекториям, так что я остался сзади него и попытался медленно сбавить скорость. В конце концов, я смог его обогнать, и вся гонка получилась на удивление похожей на прошлогоднюю, поэтому очень хорошо, что я еще раз здесь выиграл».

Кейси Стоунер одержал победу на трассе «Лагуна-Сека»

«Мои поздравления Кейси с его четвертой победой в сезоне и команде Repsol Honda с тем, что у них снова оба пилота на подиуме, - заявил Хироси Ямада (Hiroshi Yamada), менеджер автоспортивного отделения Bridgestone. – Высокие скорости, которые мы видели в пятницу и субботу, сохранились и сегодня - Дани показал новый рекорд скорости на пятом круге, а время победителя было на 6 секунд лучше, чем в прошлом году. Мы снова увидели много болельщиков на трассе, и нам всегда приятно, что MotoGP так любят в Соединенных Штатах. «Лагуна-Сека» - сложная трасса для пилотов, и погода здесь очень сильно меняется в течение дня, поэтому я рад, что наши шины помогли гонщикам успешно справиться с условиями».

В этом году победитель этого этапа улучшил время прохождения трассы на 6 секунд по сравнению с прошлым годом

«Сегодняшняя гонка прошла почти в таких же условиях, как заезды в пятницу и субботу, и поскольку была сильная облачность, выбрать, какая задняя шина будет более подходящей, было непонятно до самого начала гонки, и команды постоянно следили за температурой трассы, чтобы принять решение, - прокомментировал Масао Адзума (Masao Azuma), старший инженер отделения разработок гоночных шин Bridgestone. – В итоге шины обоих типов хорошо себя показали – Дани быстрее всех прошел круг на шине средней жесткости в начале гонки, а Кейси, выбравший более мягкий компаунд, стал первым на финише».

Прибор для установки дверей

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!