Выбери свой размер

Что такое презентация?

Презентация - одно из самых популярных сегодня слов. Отдавая дань моде, украинские бизнесмены не всегда задумываются об истинной необходимость проведения презентации. В презентации понимается передача и представление аудитории новых для нее идей, планов, разработок. Другими словами, презентация - это демонстрационные материалы практически для любого публичного выступления - от доклада руководителю в рекламной акции или лекции перед слушательской аудиторией.
Презентация - это представление чего-либо или кого-либо любому. Презентация всегда предполагает живое общение в режиме диалога. На отличие от других видов рекламы, презентация предусматривает начальную заинтересованность аудитории в получении информации и добровольное посещение места проведения ее.
Презентация предоставляет фирме дополнительную возможность быстрой обратной связи, анализа статистики, проведения опросов, анкетирования. Правильно организованная презентация способствует общественному признанию, повышению популярности, укреплению имиджа компании, полезным и интересным знакомствам.
У многих это мероприятие вызывает такие ассоциации, как «шоу», «праздник», «подарок». Для создания у приглашенных «праздничных» ощущений наиболее простыми инструментами могут быть: вручение бесплатных образцов; раздача проспектов или брошюр; угощения (чаще всего - фуршет) демонстрации товаров в действии; подарки в виде сувенирной продукции (ручки, часы, календари, зажигалки, пепельницы, спички, блокноты, кепки, майки, брелки с нанесенными на них логотипом и адресом фирмы). Хотя сувенирная продукция (ее называют также специальной рекламой) выполняет только функцию напоминания, она включает в себя огромный потенциал воздействия на клиента, становится атрибутом его приверженностидо фирмы, особенно в сочетании с приятными воспоминаниями. Конечно, эти приемы должны способствовать достижению основных намеченных целей презентации.

Второе обязательное условие при проведении презентации - обеспечить посетителю чувство «желанного гостя». Для этого необходимо тщательно добрать и подготовить персонал. Здесь есть несколько нюансов:
специалистов должно быть столько, чтобы всегда кто-то был рядом для ответов навопрос кого из гостей;
персонал должен состоять из людей привлекательных, открытых, доброжелательных. Здесь не помогут гении с замкнутым характером. Одни люди могут лучше работать внутри компании, другие как будто созданы для представление ее интересов на выставках и презентациях.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!