Выбери свой размер

Mazda CX-5 - краткий обзор

Первое, что хочется отметить в этом автомобиле, это, то, что японцы совсем забыли про выпуск кроссоверов. Но в этом году они исправились и появился новый кроссовер марки - Mazda CX-5.
Двухлитровый двигатель имеет мощность 150 л.с, чего нет, например на мазда 3. Но японцы желали сделать 165, но из-за высоких таможенных акцизах для российского рынка пришлось снизить мощность двигателя на 15 л.с.
Двухлитровому мотору увеличили крутящий момент на 15 процентов (он составил 210 Нм), и здесь же снизили расход топлива. При езде на таком автомобиле, вы потратите меньше десяти литров в городском режиме.
Mazda CX-5 имеет полный привод, шестиступенчатый автомат, правда есть и ручная коробка передач. Но этот автомат был разработан специально для Mazda CX-5. И маркетологи уверены, что большая часть продаж будет именно на автомобиль с автоматом.
Автомат помогает лучше управлять машиной. Жмёте на газ, автомобиль живо откликается и быстро переставляет передачи.
Несмотря, какая коробка передач устанавливается на автомобиль, Mazda CX-5 разгоняется одинаково, что с ручной, что с автоматом. Время составляет 9.3 секунды.
Управление отличное, руль хорошо чувствуется в руке. Комфорт чувствуется, но плохие дороги, всё же могут вытрясать душу. Подвеска жёсткая, с 19 дюймовыми колёсами. Если стояли бы 17 дюймовые, то комфорт был бы выше. Дорожный просвет составляет 210 мм, что хорошо для бездорожья.
Положительно и то, что Mazda CX-5 имеет систему, которая глушит двигатель при остановке. Очень полезная функция, помогающая экономить расход бензина.
По вместительности салона Mazda CX-5 явный лидер. Как известно, колёсная база отвечает за размеры в салоне, и здесь она составляет 2700 мм. Задние пассажиры могут комфортно разместиться сзади.
Что касается салона, то здесь всё на самом высоком уровне. Качественная сборка, приятная на ощупь отделка салона, удобные водительские кресла с боковой поддержкой. В более дорогих версиях присутствует кожаный салон. Садясь в автомобиль, вы увидите, что всё здесь сделано на самом высоком уровне.
Автомобиль оснащён всеми нужными системами безопасности. Это АВС, система, предупреждающая при выходе из полосы движения. Система экстренного торможения, система, следящая за мёртвыми зонами. Система, управляющая дальним светом.
Единственным минусом является цена автомобиля. За простые версии попросят не меньше 930 тысяч рублей. За «навороченные» версии цена дойдёт почти до 1,5 млн. рублей. Но как говорят моя Мазда - мое мнение. Для кого-то и дорогая версия покажется не такой уж дорогой.
Кто любит такие автомобили или просто хочет испытать что-то новенькое, вперёд за покупкой новой Mazda CX-5.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!