Выбери свой размер

Какая подвеска лучше ?

Яблоко лучше апельсина, именно к такому выводу иногда приходят люди, которые решают что независимая подвеска лучше зависимой. Ну или наоборот. Вот только проблема в том, что и те и другие ошибаются. Каждая из подвесок хороша по-своему. Хотя, зачастую продавцы автомобиля при продаже очередного «железного коня» очень уж упирают что подвеска авто та или иная. Впрочем, для легкового автомобиля, который предназначен только для езды по асфальту независимая подвеска все же лучше.
Попробуем разобраться, что же будет лучшим для нас.
Конструкция независимой подвески такова, что колеса, которые находятся на одной оси, могут независимо перемещаться, не завися друг от друга. К примеру, в случае если правое колесо попадает в колдобину, то левое продолжает и дальше катиться по своей траектории. Автомобиль с независимой подвеской более послушен в руках водителя. Им легче и безопаснее управлять, в особенности на высоких скоростях.
Альтернативным вариантом между независимой и зависимой подвесками является их полузависимый аналог. Подобное конструкторское решение применяется для задних колес переднеприводных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Как правило, подобные автомобили не отличаются ни быстроходностью ни филигранной управляемостью. Гордость отечественного автопрома «Восьмерка» является ярким представителем автомобилей с полузависимыми подвесками.
Зависимые подвески используются на профессиональных тяжелых внедорожниках. Конструкция подвески представляет из себя балку-мост. Колеса автомобиля насажены на одну ось. В случае если вы наедите на какую-нибудь кочку, второе колесо наклониться под таким же углом.
На асфальтовых дорогах внедорожники с зависимой подвеской чувствуют себя неуверенно. Нежелательно развивать большую скорость на таком автомобиле. Он не предназначен для проходимости, а не для скорости. Здесь воплощается одна из остроумных идей американских инженеров. Она сводиться к тому, что в машине ломаются все детали, следовательно, не ломается только та деталь, которой нет. Простая система балки-моста буквально неубиваема. Сложные системы рычагов хороши для гоночных автомобилей, но для русского бездорожья неприхотливая балка-мост подходит как нельзя лучше и служит верой –правдой и без осечек долгие годы. Именно ими оснащаются такие легендарные монстры-внедорожники как Mercedes и Land Rover.
Как видите панацеи от всех хворей не существует.В этой ситуации вам самим придется выбирать между яблоком и апельсином.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!