Выбери свой размер

BMW представила новый электрический кроссовер

BMW Group последовательно продолжает свою стратегию электрификации и расширяет ассортимент полностью электрической мобильности своего основного бренда. Концепт BMW iX3, впервые представленный на выставке Auto China 2018 в Пекине, позволяет заглянуть в будущее развитие модельного ряда. Первым автомобилем марки BMW с чисто электрическим приводом станет полноценный Sports Activity Vehicle (SAV) — без ограничений по функциональности и комфорту.

Концепт BMW iX3 подчеркивает стремление BMW Group к дальнейшему укреплению своих лидирующих позиций в области электромобильности.

Расширение модельного ряда автомобилей с нулевыми локальными выбросами в сочетании с автоматизированным вождением, высокотехнологичной связью и инновационными цифровыми услугами является одним из основных направлений развития (ACES: Automated, Connected, Electrified and Services), с помощью которых концерн стимулирует прогресс в области индивидуальной мобильности в рамках стратегии NUMBER ONE > NEXT.

Под общим названием «iNext» и как представитель всей BMW Group создается модульная конструкция будущего, в которой концепт-кар BMW iX3 играет центральную роль.

Среди новшеств, которые будут представлены вместе с BMW Concept iX3, — технология BMW eDrive пятого поколения. Решающим преимуществом будущего электропривода является тот факт, что электродвигатель, трансмиссия и мощная управляющая электроника объединены в новом фирменном компоненте электропривода. Электропривод пятого поколения также включает в себя новые, более мощные аккумуляторы. Этот новый набор технологий обеспечивает значительные улучшения в области управляющей электроники, диапазона, веса, занимаемой площади и гибкости. Он будет впервые использован в чисто электрическом SAV.

Уникальная технологическая компетенция BMW i также способствует разработке электропривода пятого поколения. Таким образом, BMW i снова становится инкубатором устойчивой мобильности. При этом передача технологии привода, первоначально разработанной для автомобилей BMW i, достигает новых размеров в автомобилях основных брендов BMW Group.

Полностью электрифицированные автомобили основного бренда в будущем будут носить логотип бренда BMW i. В концепт-каре он виден как сбоку, так и сзади. Даже сегодня технология BMW eDrive является частью подключаемого гибридного привода моделей BMW iPerformance и MINI Cooper SE Countryman ALL4. В концепте BMW iX3 на следующем, высокоинтегрированном этапе развития будет использоваться исключительно электрический привод. Будущая модель SAV с чисто электрическим приводом будет иметь технологическую базу для привода BMW iNext, презентация которого запланирована на 2021 год.

Гибкая архитектура обеспечивает устойчивую мобильность

Мировая премьера BMW Concept iX3 открывает новую главу в стратегии электрификации BMW Group. В будущем гибкие модернизированные автомобильные архитектуры будут пригодны для всех типов привода — переднего, заднего или полного привода. Это позволяет оснащать модели всех марок различными формами привода. Двигатель внутреннего сгорания, подключаемый гибридный привод или чисто электрический привод могут быть дополнительно интегрированы в соответствующую модель.

Внедрение технологии электропривода пятого поколения значительно упрощает гибкую интеграцию в различные архитектуры транспортных средств. Отдельные компоненты будущей технологии привода BMW eDrive отличаются меньшим весом, масштабируемостью и особенно компактными размерами. Кроме того, они могут использоваться универсально в рамках гибкой модульной конструкции. Концепция высокоинтегрированной технологии привода BMW в будущем может быть использована в нескольких семействах моделей.

Чтобы использовать этот потенциал, автомобильные архитектуры текущих и будущих семейств моделей всех марок также готовятся к интеграции различных типов привода. Таким образом, BMW Group сможет соответствующим образом реагировать на постоянно растущий спрос на электрифицированные автомобили с широким разнообразием вариантов. BMW X3, на котором основан концепт-кар, является одной из первых моделей, архитектура которых отличается такой гибкостью. Кроме того, BMW Concept iX3 оснащен подрамником заднего моста для конкретной модели, а также индивидуальной интеграцией подвески.

Масштабируемые компоненты, гибкое производство

Технология BMW eDrive пятого поколения отличается особо компактными размерами. Электродвигатель, трансмиссия и мощная управляющая электроника впервые объединены в одном компоненте. Таким образом, значительно облегчается интеграция в различные автомобильные архитектуры. Кроме того, модульная конструкция обеспечивает гибкую адаптацию к требуемому уровню мощности и доступному пространству для установки. Еще одна особенность заключается в том, что для производства электродвигателя не требуются редкоземельные элементы. При этом BMW Group обеспечивает независимость от их наличия.

Принцип модульной конструкции был дополнительно оптимизирован при разработке высоковольтной батареи.

Накопленный опыт BMW i и фундаментальные ноу-хау в области технологий и дизайна элементов постоянно используются для дальнейшего увеличения мощности, энергоемкости, возможности зарядки и срока службы аккумуляторов. Кроме того, производство прототипов аккумуляторных элементов позволяет полностью проанализировать и понять процессы создания элементов, а также объем работы потенциальных поставщиков по производству элементов в соответствии с их собственными требованиями. Помимо будущих автомобильных архитектур и технологии eDrive, международная производственная сеть BMW Group нацелена на высокую гибкость производства электрифицированных моделей. Уже сегодня 10 заводов BMW Group по всему миру производят электромобили. Компоненты eDrive для этих автомобилей производятся на производственных предприятиях в Дингольфинге, Бавария, а также в Шеньяне в Китае и Спартанбурге в США. Ведущую роль в этом играет завод BMW Group в Дингольфинге как центр компетенций по системам электропривода в рамках сети производственных предприятий.

Более поздняя серийная модель BMW Concept iX3 будет производиться совместным предприятием BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, Китай.

BMW Concept iX3 с электродвигателем мощностью более 200 кВт/270 л.с. и пробегом по циклу WLTP более 400 километров

Концепт BMW iX3 — еще одна веха на пути к вождению с нулевыми выбросами в атмосферу в рамках стратегии электрификации BMW Group. В очередной раз Sports Activity Vehicle (SAV) станет пионером новой, инновационной формы фирменного удовольствия от вождения бренда. Нынешний BMW X5 xDrive40e iPerformance (средний расход топлива: 3,4–3,3 л/100 км; средний расход электроэнергии: 15,4–15,3 кВтч/100 км; выбросы CO2: 78–77 г/км) дебютировал в 2015 году как первый подключаемый модуль. гибридная модель основной марки BMW. Представленный в 2009 году BMW ActiveHybrid X6 стал первым в мире купе Sports Activity Coupé с полным гибридным приводом.

Концепт BMW iX3 дает представление о гибком удовольствии от вождения, типичном для моделей BMW X, в сочетании с трансмиссией с нулевым уровнем местных выбросов. Версия электродвигателя пятого поколения, разработанная для SAV, развивает максимальную мощность более 200 кВт/270 л.с. Высоковольтная батарея, которая также зависит от модели, имеет полезную емкость более 70 кВтч. С ним SAV с электроприводом достигает дальности более 400 км по циклу WLTP.

Еще одной особенностью высоковольтной батареи, разработанной для технологии eDrive пятого поколения, является ее оптимизированный режим зарядки. Он оснащен недавно разработанным блоком управления зарядкой и предназначен для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. С помощью такой зарядной станции высоковольтную батарею можно зарядить всего за 30 минут.

Электрическая мобильность также означает дифференциацию в дизайне

Спереди бренд BMW i проявляется в решетке радиатора в форме почки и фирменной эмблеме. Закрытая решетка радиатора почковидной формы с синими акцентами обеспечивает акцент на бренде BMW i, который уже был показан в BMW i Vision Dynamics. Замкнутая поверхность решетки радиатора в форме почки снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику.

Помимо закрытой решетки радиатора в форме почки BMW с характерной для автомобилей BMW i графической компоновкой, среди особенностей BMW Concept iX3 можно выделить акценты цвета BMW I Blue вокруг решетки радиатора в форме почки, переднюю эмблему бренда. , на боковых порогах, а также интегрированный в задний бампер диффузор того же цвета. Эти элементы выразительно контрастируют с матовым лаковым покрытием корпуса Mondstein Silber. Кроме того, концептуальный прототип оснащен алюминиевыми колесами с аэродинамически оптимизированным дизайном.

Мировая премьера концепта BMW iX3 и прототипа BMW i Vision Dynamics, представленные в Пекине, демонстрирует диапазон дизайнерских различий между брендами BMW и BMW i. Эмиссия BMW i Vision Dynamics подчинена инновационному языку форм, разработанному исключительно для моделей BMW i. Достигнутая таким образом индивидуальность дизайна автомобилей BMW i будет характерна и для будущих моделей марки.

С другой стороны, прототип первой чисто электрической модели BMW четко определяет впечатляющий и качественный всесторонний характер SAV, который сохраняется в полной мере даже при движении с нулевыми локальными выбросами. Электрический привод очевиден из вышеупомянутых элементов дизайна языка дизайна BMW i во внешнем дизайне.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!