Выбери свой размер

Как составить стратегию продвижения сайта

Как составить стратегию продвижения сайта

Стратегия продвижения веб сайтов в Москве конкретного интернет-ресурса на сегодняшний день подразумевает обязательное составление детального и точного плана операций исходя из различных особенностей продвигаемого проекта в Сети.

Какого-то универсального метода достижения удачи в продвижении, к сожалению, не существует. Для разных тематик порядок операций может очень различаться. В связи с этим, перед созданием комплексной стратегией сайта потребуется сделать анализ его и главных конкурентов, а после поставить задачи и подобрать для них средства.

Постановка конкретных целей для продвижения

Разные варианты целей продвижения ресурса:

  • Повышение числа продаж. Наиболее значительным и значимым показателем действенного продвижения для коммерческих порталов в интернете считается так называемая максимальная конверсия пользователей веб-ресурса в покупателей, то есть окупаемость инвестиций. Внимание обязательно уделяется общему увеличению числа заказов, сумме среднего чека, а также высокой маржинальности.
  • Повышение общего количества посетителей. Данная цель важна в случае всевозможных блогов, развлекательных веб-порталов и компаний, которые еще не знают, какие пользователи будут становиться покупателями.
  • Увеличение позиций по конкретным ключевым словам. Данная цель на сегодняшний день актуальна и для информационных порталов, и для онлайн-магазинов.

Как можно узнать общую эффективность выбранной стратегии

Перед раскруткой веб-сайта обозначают цели и измеряют текущие показатели. Их без проблем можно узнать посредством таких популярных средств, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, а также Search Console. Если интернет-ресурс новый, то потребуется эти сервисы обязательно установить, выбрать цели, а также собрать всю необходимую статистику. Если же интернет-портал достаточно старый и на нем есть выше описанные инструменты, можно переходить к полному анализу собранных данных.

Проверка посетителей посредством аналитических инструментов

На сервисе под названием Google Analytics вы можете посмотреть точные данные о числе посетителей за определенный период. Доступно сравнение отдельного периода времени с предыдущим, а также получение сведений о динамике всех изменений.

В Яндекс.Метрике тоже можно посмотреть число посетителей и визитов за конкретный временной период.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!