Выбери свой размер

Мягче едешь – дальше будешь

Мягче едешь – дальше будешь

Были времена, когда тряска на машине вышибала у водителя и пассажиров зубы или вызывала прикусывание языка. Первое происходило при полном отсутствии рессор, а второе – при использовании жестких рессор, которые почти не смягчали тряску. С той поры прошло уже много времени. Нынче в авто можно даже писать авторучкой во время движения. При этом почерк останется прежним, поскольку мягкость хода обеспечивают хорошо продуманные по конструкции подвески.

Какие бывают подвески?

Сначала о том, что такое – подвеска? Это – система для подрессоривания. Основная ее задача – обеспечить технике мягкий ход. В пределах, конечно, возможного с учетом состояния дороги и технического состоянии авто. Все дорожные неприятности принимают на себя амортизаторы, являющиеся наиболее важной частью подвески.

Первая (достаточно надежная) подвеска рессорного типа появилась в1804 году. Она без изменений широко применялась на транспорте вплоть до 1898 года, когда придумали так называемую независимую подвеску свечного типа. Это уже было довольно сложное устройство и более пригодное для длительной эксплуатации без ремонта. Амортизаторы на автомобилях стали применять с 1901 года. А витые пружины вместо рессор заявили о себе в 1906 году. Первое использование торсионов в подвесках относится к 1920 году. К 1950 году в мировом автопроме окончательно сформировались требования к подвеске.

Сейчас в эксплуатации находятся подвески, сочетающие в себе элементы, задействованные на гидравлическую, пневматическую и электрическую части машины. Но мы находимся на пороге широкой эксплуатации «компьютерных» подвесок с электронным управлением.

Словом, мягче едешь – дальше будешь. Обнадеживает то, что надежности подвесок конструкторы уделяют повышенное внимание. Но все же после определенного срока использования в них обнаруживаются неполадки.

Чем ремонтировать подвески?

Вопрос весьма актуальный, поскольку на российских дорогах срок службы у них, как правило, существенно меньше, чем на Западе.

Если подвеска «забарахлила», без специальных инструментов устранить неисправность не получится. Конечно, кое-как можно доехать до ближайшей станции технического обслуживания или автомастерской. Но там вас могут поставить на длительный «прикол» из-за очередности и сложности ремонта. Увы, явление не столь уж и редкое. Особенно в местности, где много транспорта и недостаточно развиты структуры по его техническому обслуживанию. В ваших интересах иметь у себя в гараже хотя бы те инструменты, которые чаще всего требуются при ремонте подвески. Что же это за инструменты? Вот лишь небольшой их перечень.

Это – различные съемники (подшипников, пружин, сайлентблоков), оправки, наборы для запрессовки деталей, приспособления для демонтажа (скажем, рычага подвески), адаптеры, стяжки, гайковерты, регулировочные приспособления, наборы для выпрессовки и так далее. Все это можно не только купить, но и взять в аренду. Без комплектов специальных инструментов даже не стоит браться за ремонт подвески с помощью обычных ключей. 

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!