Выбери свой размер

Что нужно знать при покупке зимних шин

Многие автолюбители совершают распространенную ошибку, меняя шины на зимние только после появления на дороге первого снега, что становится причиной увеличения аварий в первые зимние дни. Менять летнюю резину на зимнюю надо уже при температуре +5-7 градусов по Цельсию.

У зимних шин рисунок протектора более открытый, они имеют специальные выемки (ламели), которые позволяют улучшить контакт с мокрой, заснеженной или покрытой льдом дорогой. Зимняя резина мягче, имеет более глубокие вставки, не позволяющие воде и грязи скапливаться и застывать при низких температурах. На вопрос, какие шины лучше для зимы: шипованные или нешипованные, нет однозначного ответа. У каждой из них есть как свои достоинства, так и недостатки. Хорошие показатели на снегу и сухом асфальте у нешипованной (такие шины еще называют зимними фрикционными) резины. Но при гололеде или на накатанном снегу они в несколько раз хуже шипованных, у которых, в свою очередь, показания на чистом асфальте хуже, чем у нешипованных. Существуют шины-липучки (любые нешипованные). Названы они так из-за того, что работают по принципу присоски. Протектор такой шины состоит из очень большого количества ламелей. При торможении, центр тяжести машины смещается вперед, из-за дополнительной нагрузки ламели раскрываются, тем самым увеличивая площадь соприкосновения, как бы «прилипая» к дорожному полотну. Как и при использовании шипованных шин, при эксплуатации зимних шин обкатка должна быть с плавными разгонами, без резких торможений, с аккуратными вхождениями в повороты. Это позволит наилучшим образом сохраниться свойствам шин на долгий срок. Особенно сильно от этого зависит то, как долго будут держаться шипы в резине. Не стоит экономить, ставя зимнюю резину только на ведущие колеса. Вы улучшите проходимость и скорость старта даже если поставите зимние шины только на переднюю ось переднепроводного автомобиля, но в комплекте вы получите очень неприятную и опасную проблему: автомобиль начинает разворачивать на скользкой дороге при сбросе газа или торможении. Это может произойти даже на плавном повороте. Именно такая установка зимней резины по статистике является причиной многих ДТП. Проходимость и скорость старта так же увеличивается при установке зимней резины на заднюю ось заднеприводного автомобиля. В отличие от машин с передним приводом, при торможении автомобиль не склонен к развороту, но на скользкой дороге он плохо останавливается. Это происходит из-за того, что при торможении увеличивается нагрузка на переднюю ось, в то время как на заднюю – уменьшается. Поэтому зимняя резина, стоящая на задней оси, абсолютно ничем не помогает сократить тормозной путь. Так же, заднеприводный автомобиль с зимней резиной на задней оси, имеет большие проблемы с управляемостью, по причине плохого сцепления передних колес (направляющих автомобиль) с дорогой.

Лучше посидеть в номере какой-нибудь гостиницы Астаны, чем рисковать своей жизнью и жизнями окружающих вас людей. Покупайте полный комплект зимней резины.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!