Выбери свой размер

Основные этапы кузовного ремонта автомобиля

Основные этапы кузовного ремонта автомобиля

Часто, при ремонте авто, требуется именно кузовной ремонт. Часто, именно механические повреждения заставляют нас делать ремонт кузова. Хочется тщательно рассмотреть этот вопрос, а главное - основные этапы данного вида ремонта авто. В принципе, ремонт кузова автомобиля - это рихтовка, шпатлевка, грунтовка, покраска. То есть, исправление всех внутренних и внешних повреждений кузова, приведение к первоначальному состоянию. По ремонту авто есть крупные автосервисы, такие как Kuzovnoi-Remont, и мелкие мастерские. В крупных автосервисах работа разделена между мастерами, то есть работа поставлена на конвейер. Каждый делает только свой, определенный участок работы. Подготовкой авто к ремонту и его последующей сборкой занимается сборщик/разборщик. Исправление дефектов на кузове - работа жестянщика. Он полностью выравнивает поверхность, которая была деформирована. Причем, очень основательно, чтобы последующие этапы упростить. Покраску, уже исправленного авто, осуществляет маляр. В мелких мастерских, по ремонту авто, один мастер может все этапы ремонта выполнить сам. Называется такой мастер - "универсал". Причем, качество ремонта зависит не от размера автосервиса или мастерской, не от количества работающих людей, а от уровня специалистов, которые там работают. А вот стоимость будет заметно отличаться. Конечно, в автосервисе, цена за кузовной ремонт автомобилей будет гораздо выше. 
Ниже перечислены основные этапы ремонта кузова автомобиля.

  1. Рихтовка, то есть выравнивание поврежденной поверхности кузова. Почти всегда механические повреждения нарушают поверхность. Поэтому ее необходимо идеально выравнивать, для последующих этапов. Процесс трудоемкий и ответственный.
  2. Шпатлевка, последующее выравнивание при помощи специальных средств. Каждый мастер сам определяет вид и толщину слоя шпатлевки. В этом процессе много разных нюансов. Опять же, именно мастер решает, какая толщину слоя необходима. В разных случаях показатели меняются. 
  3. Вытирание. При этом этапе используются специальные рубанки, на которые прикреплена наждачная бумага. Ею производится вытирание шпатлевки. Только после этого стоит приступать к последующим этапам.
  4. Грунтовка, то есть нанесение на место повреждения специальных смесей. Этот этап делится на несколько частей. Вначале наносится антикоррозийный грунт. Его еще называют кислотным. Наносится только на открытый металл, после чего просушивается. Потом наносится порозаполнитель. После производится идеальное выравнивание. Стоимость грунтовки будет отличаться по цене, в зависимости от используемых материалов, толщины слоя. 
  5. Предварительная подготовка к покраске. Так как автомобиль будет окрашиваться не полностью, то места, которые красить не надо, закрываются. Например, бумагой. А вот рабочая поверхность полностью обезжиривается и обдувается. 
  6. Собственно покраска. Этап, требующий особой ответственности. Грамотное нанесение краски предотвратит от последующих подтеков и неровностей. Предварительно, краска подбирается, чтобы отремонтированное место не было заметно. Только хороший специалист, называемый колористом, точно подберет нужный оттенок. Если необходимо, после покраски автомобиль подвергают полировке. 
  7. Хорошие, опытные мастера качественно сделают свою работу. Кузовные работы для них - не составляют особой проблемы.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!