8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Основное предназначение редукторных масел – использование в зубчатых передачах различных типов промышленного оборудования, которое работает при среднем, а также высоком типе нагрузок. На смазочные материалы в данном случае возлагается целый ряд задач:
- уменьшение степени износа и трения между отдельными частями оборудования;
- охлаждение зубчатой передачи, для которой характерны 2 типа движения, а именно качение и скольжение;
- предотвращение образования участков, пораженных коррозией;
- удаление так называемых продуктов износа;
- снижение вероятности пенообразования.
Для успешного решения данного круга задач имеет смысл закупить масло мобил оптом или же сделать выбор в пользу качественной продукции других известных производителей.
Выбор редукторного смазочного материала, используемого для зубчатых передач, должен базироваться на следующих критериях:
- тип используемого редуктора. В зависимости от его конструкции в зоне сцепления зубьев преобладает один из основных видов трения: качения либо скольжения. И это нужно учитывать при определении оптимальной вязкости приобретаемого масла;
- величина передаточного числа. Если этот показатель весьма значим (что характерно для многоступенчатых редукторов), стоит использовать раздельные системы смазки;
- показатель скорости вращения. Чем выше это значение, тем меньшая вязкость должна отличать масло редукторное. В то же время при низких скоростях для компенсации увеличенного времени выдавливания нужно применять более вязкие смазочные составы;
- температурный показатель запуска, а также аналогичный рабочий показатель. В случае всесезонной эксплуатации редукторов, при морозах необходимо использовать загущенные масла либо составы, применяемые для смазки редукторов автомобильных мостов;
- показатель нагрузки. Если данное значение достаточно высоко, стоит использовать редукторные масла, отличающиеся повышенной вязкостью;
- используемый в оборудовании тип привода. Турбины или электодвигатели гарантируют равномерное распределение нагрузки по отдельным зубьям колес. Если же в оборудовании используется поршневая система, с целью компенсации возникающих вибраций необходимо приобретать редукторные масла, отличающиеся повышенной вязкостью;
- наличие возможности обводнения. На случай попадания в закрытый редуктор влаги стоит применять масла, отличающиеся повышенной устойчивостью к окислению и отличными деэмульгирующими свойствами.