8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
С 1996 года на автомобильном заводе имени Лихачева выпускается грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. В народе эта машина больше известна под названием «Бычок», связано это с некоторым сходством во внешнем виде. До выхода различных модификаций, «Бычок» весил около трех тонн и имел полукопотную компоновку. Представлял он собой основу пятого поколения грузовых автомобилей с максимальной снаряженной массой около 7 тонн и предназначен был для малого бизнеса, работающего внутри городов и продающего не большие партии товара, кстати, запчасти ЗИЛ бычок можно найти в любом магазине запчастей.
Автомобиль укомплектован модифицированным под автомобили тракторным двигателем Д-245, двигатель имел 4 цилиндра и развивал 109 лошадиных сил. Выпускался двигатель для автомобилей ЗИЛ Минским моторным заводом. Многие узлы в данном автомобиле используются те же, что и в полноценном грузовике ЗИЛ-4331, а именно пятиступенчатая коробка передач, гидроуселитель рулевого управлении и трехместная кабина. Как и руль, гидроприводом оснащены сцепление и тормоза. Колеса обычно устанавливаются 16-дюймовые, бескамерные. Кузов представляет собой металлическую тентованную платформу. Автомобиль имеет довольно малый радиус разворота, это около 7 метров. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равна примерно 100 километров в час.
Также существует несколько вариантов данного грузовика, все они однотипны. Различаются они в основном длинной шасси, видом установленной кабины. С использование примерно трех вариантов шасси создавались автомобили практически для всех сфер деятельности человека. Из этого соответственно вытекает и грузоподъемность автомобиля. Производство грузовых автомобилей ЗИЛ-5301 и его модификаций это около 60 процентов всего производства завода. На 2012 год анонсировался выпуск модифицированной версии «Бычка», рестайлингу должна была подвергнуться в основном кабина автомобиля.