Выбери свой размер

Особенности ремонта и ТО Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти всегда был достаточно надежным автомобилем, но у него, как и у других, есть свои определенные отрицательные моменты, свои особенности в ремонте и техническом обслуживании.
Если вы приобрели Шевроле Лачетти, то вам нужно быть готовым к некоторым неприятным моментам, таким как, например, поломка датчиков кислорода, передних стоек амортизации и нейтрализаторов. Собственно, эти три поломки случаются у Lacetti чаще всего.

В некоторых моделях Лачетти начинает проявляться стук в рулевой рейке, примерно после 50 000 километров пробега. Это достаточно легко решается подтягиванием контргайки, хоть и придется разобрать чуть ли не половину передней подвески.
Причиной не такой уж редкой в данном авто поломки радиатора могут быть химические реагенты охладительной системы. По возможности за этим нужно внимательно следить, т.к. стоимость нового радиатора начинается от 8 000 рублей.

Теперь на счет машин с моторами 1,6 и 1,4 литра. В 2007 году в Chevrolet Lacetti  начали ставить клапаны нового образца. Так вот, может это выполнялось в качестве эксперимента, потому что тогда гарантийные машины с такой поломкой ремонтировались бесплатно, теперь же, вам это влетит в копеечку, а точнее тысяч в 18. Поломку можно диагностировать по характерной для этого случая потерей мощности двигателя, либо вообще проблемами в его запуске. Так что рекомендуется приобретать Лачетти с 1,8 литровым двигателем – и мощность больше, и модель сама по себе надежнее.

Теперь вы в курсе о наиболее распространенных типах поломки автомобиля, но некоторые СТО могут, как вы знаете, обманывать вас, обнаруживая непонятные «скрытые дефекты».

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!