Выбери свой размер

Практика эксплуатации самосвала Howo и Shaanxi

Практика эксплуатации самосвалов Howo в России показывает, что их средний пробег составляет 10-15 тыс.км в месяц. Самосвалы Howo перевозят самые разнообразные грузы – от кирпичей и грунта до цемента и снега. Режим работы самосвалов максимально жесткий, дело в том, что при нормальной работе самосвала – 8 часов в день, с положенными водителю выходными и праздничными днями стоимость автомобиля окупается примерно за 2 года. Но многие собственники стремятся окупить купленный автомобиль быстрее, а потому эксплуатируют самосвал куда больше 8 часов в сутки и с очень редкими выходными.

Какие советы дают бывалые «пользователи» - водители самосвалов Хово? Во-первых, китайские шины не рассчитаны на российские дороги. Дело ли тут в некачественных китайских шинах или некачественных российских дорогах, не суть важно. Опыт показывает, что оригинальных китайских шин хватает на 15-40 тыс. км. Лучше всего поставить на «евродиски» бескамерные шины. Поскольку самосвалы Howo эксплуатируются в своем большинства максимально плотно, то лучше поставить на шины датчики давления в шинах. Дело в том, в жестком режиме эксплуатации, особенно с частыми перегрузами, водители могут не уследить за давлением, колесо приходит в негодность и его приходится менять, а это лишние траты времени и средств.

Техобслуживание китайских самосвалов Хово

Самосвалы Howo традиционно демонстрирует высокую эксплуатационную надежность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. В принципе, до первого ТО у владельцев самосвалов Хово никаких проблем не возникает, если не считать мелких поломок. Перед продажей все китайские грузовики и Shaanxi и Howo проходят предпродажную подготовку, то есть в них меняются китайские жидкости, тестируются все системы и проводится проверка и протяжка всех узлов, после чего машина полностью готова к работе. Первое ТО наступает после 10 тыс. км пробега. На нем следует поменять минеральные технические жидкости на полусинтетические масла в двигателе, в коробке передач в мостах.

Отдельных слов благодарности заслужили великолепные условия работы для водителя, которые создают самосвалы Howo. Их кабина оборудована подогревом сидений, рулевой колонкой с изменяющимся углом наклона, климат-контролем, аудиподготовкой, печкой, рацией и спальником. Фактически, кабина самосвала Хово мало чем отличается по комфорту от кабины дальнобойного грузовика. Зимой в ней тепло. Широкие стекла и зеркала создают великолепную обзорность.

Двигатели самосвала Howo, если, например, их сравнивать с камазовскими, более экономичны и более «тяговиты». Отсутствие заводских браков и высокая надежность автомобилей позволяют окупить их покупку менее чем за два года. Правда, это означает жесточайшие условия работы, но, похоже, к этому китайские «трудяги» вполне готовы. В Китае на заводе стоит грузовик Howo с пробегом 1 000 000 км. - а это уже показатель качества.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!