8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Обновлённый бюджетный седан
Рестайлинговая Nissan Almera – это седан гольф-класса с габаритами 4656х1695х1522 мм. В конструктивном плане он практически скопирован с Bluebird Sylphy 2, модели, ушедшей на покой. У автомобилей схожие панели и геометрия кузова. Основные изменения касаются силовой структуры.
Конструктивные доработки
Кузов стал более жёстким и прочным за счёт нового моторного щита, более толстого пола, лонжеронов. В общем, «ниссановцы» постарались сделать, чтобы водители не угробили подвеску и другие ходовые части машины раньше времени на российском асфальте, а также в автосервисах им не приходилось часто вставать на подъёмники для их диагностики.
При больших габаритах и такой демократичной цене (от 429 тысяч рублей) автомобиль нужно сравнивать с более компактными седанами вроде Polo от концерна VW, Solaris производства Hyundai, Rio от Kia.
Салон как в Logan
Салон у Almera просторный. Водителю сидеть удобно, но пассажирам заднего ряда сидений некуда будет деть локти, так как в модели не предусмотрен центральный подлокотник. На дверях находятся маленькие ручки, сделанные против естественного хвата. Из-за этого можно больно удариться пальцами при их закрывании.
Ещё один «промах» - это расположение кнопок электростеклоподъёмников. Они находятся на полу между передними креслами. В общем, «славное дело» Renault Logan живёт и процветает…
Радует вместимостью 500-литровый багажник, но его нельзя увеличить за счёт складывания задних сидений.
Интерьер машины можно описать двумя словами – Renault Logan. Он архаичный и вопиюще дешёвый. Свежо и бодро смотрится только выступ по верху консоли, в то время как гулкий пластик и жёсткие кнопки никуда не делись. Однако Nissan Almera есть, чем гордиться. В салоне расположена фирменная система мультимедиа. Дисплей с возможностью сенсорного управления работает хорошо, а сама система радует простотой и функциональностью.
Впечатления от машины с АКПП
На дорогах пришлось протестировать машину с «автоматом». Судя по отзывам владельцев Almera, агрегат проблемный и имеет много технических «болезней».
Переключения заторможенные, разгонная динамика оставляет желать лучшего. Порой кажется, что авто просто не хочет ехать, или будто Вы сидите в спецтехнике (кстати, Вам может пригодиться портал о подъёмной технике) и неторопливо выполняете свои задачи на строительном объекте.
После нашего теста (немного по городу, больше на загородной трассе) бортовой компьютер выдал 9,7 л на 100 км.
О шансах в России
Парадоксально, но при всех недостатках у Hyundai Almera довольно неплохие шансы завоевать сердце российского покупателя. Главные аргументы – низкая цена, относительно высокая надёжность (подвеска хорошо приспособлена для России), просторность.
Спасибо за внимание!