8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
В советские времена машина была заветной мечтой многих россиян. На нее копили годами, а затем вставали в огромные очереди на ее получение. В период перестройки рухнул железный занавес, и в нашу страну потянулись вереницы подержанных иномарок. Однако в непростые перестроечные времена машина не перестала быть роскошью. Правда, теперь многие россияне получили прекрасную возможность приобрести иномарку.
Российский авторынок быстро наполнился огромным числом автомобилей иностранного производства. Особой популярностью у россиян пользовались автомобили Ford и Mersedes. Однако иномарки тоже не вечны, тем более что они поступали в нашу страну уже подержанными. Отсюда появилась новая проблема, как и где найти, к примеру, для Ford запчасти. Их приходилось искать у спекулянтов и у людей, которые имели возможность выехать за рубеж. Понятно, что стоимость таких деталей была не малая, к тому же возможность пересечь границу, по-прежнему, была не у всех.
Шло время, экономика нашей страны постепенно вставала на рыночные рельсы. Выезд за рубеж стал более доступным. У нас появились новые торговые отношения с европейскими странами. Число иномарок на территории нашей страны росло в геометрической прогрессии, и все больше и больше стал ощущаться дефицит автозапчастей для этих машин. Штучный импорт не удовлетворял потребность всего рынка. Коммерсанты быстро среагировали на данную ситуацию. Они стали закупать и импортировать автозапчасти оптом. В это же время стали появляться и развиваться первые частные автосервисы и автомастерские. Однако они не могли себе позволить оптовую закупку автозапчастей и покупали отдельные необходимые автозапчасти у посредников. Со временем появились крупные автосервисы, которые стали сами закупать автозапчасти оптом.
В настоящее время достать запчасти автомобили иностранного производства стало намного легче. Теперь на территории располагаются несколько заводов по сборке импортных машин. С их появлением на нашем рынке у россиян появилась возможность приобретения комплектующих для своих автомобилей прямо от производителя. Понятно, что данная ситуация положительно отразилась и на стоимости комплектующих.
Однако за прошедшие годы изменился не только способ закупки автозапчастей для ремонта автомобилей импортного производства, но и импортируемые марки машин. В настоящее время большинство россиян стали покупать автомобили представительского класса, такие, как Buick. Другими словами, сменился и ассортимент автозапчастей в сервисных центрах. Они стали закупать для таких машин, как Buick, запчасти.
Процесс развития отечественного авторынка не остановился и сейчас. Например, Россия планирует вступить в ВТО. Это вступление может сравнять стоимость отечественных автомобилей с иномарками.