Выбери свой размер

Почти европеец

Когда человек ищет для себя внедорожник, ему, конечно же, хочется выбирать из представительных и внешне привлекательных моделей, к тому же проходимых и неприхотливых. И выбор таких машин довольно велик, вот только цены на полноприводные авто редко радуют. Раньше выбор нередко делался в пользу отечественной Нивы: с проходимостью и ценой у нее все было прекрасно, но уровень комфорта не выдерживал никакой критики. Теперь, особенно с приходом китайских автопроизводителей на российский рынок, выбор куда больше.

По соотношению цена-качество и не в последнюю очередь по внедорожным свойствам в общей массе выделяются внедорожники компании Great Wall, объединенные знакомым многим именем Ховер. Про Hover H3 известно почти всем любителям бездорожья, а вот его ближайший родственник, Hover H5, часто остается в тени более популярного собрата. А ведь его последняя модификация «свежее», чем у H3, она появилась в 2011 году. И если на H3 ставится только двухлитровый бензиновый двигатель, агрегатированный механической коробкой передач, то на Hover H5 доступны бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 136 л.с. и 2-литровый дизельный двигатель, выдающий 150 л.с. К тому же есть возможность получить этот автомобиль с автоматической коробкой передач, а для многих это важно. Ведь не все внедорожники ездят по бездорожью круглыми сутками, многие благополучно обитают в городе, помогая владельцу бороться с непогодой, бордюрами, колеями и ямами. Дизайн Ховера H5 немного более «молодежный» и трендовый, менее брутальный и бескомпромиссный в сравнении с H3. Его раскосые фары и плавные линии кузова говорят об азиатском происхождении, но и придают ему модный вид, если вы выберете двухцветное исполнение салона, он будет смотреться гораздо более выигрышно, чем одноцветный. Вам обязательно понадобится тест-драйв будущего автомобиля в автосалоне, но и отзывы реальных владельцев почитать будет полезно.

Они отмечают простор и удобство салона, в котором все есть, чтобы комфортно устроились водитель и пассажиры. Правда, регулировка сиденья поначалу будет не слишком удобной, ибо осуществляется обычным колесиком, причем неудачно расположенным на правом боку кресла. Однако, миновав этот первоначальный этап, других затруднений вы не испытаете. Водители хвалят шумоизоляцию, динамику, проходимость, но недовольны количеством оборотов руля, необходимых даже для небольшого поворота. Но главное – уровень безопасности – у этого автомобиля на высоте, он заработал 4 балла из пяти возможных на европейском тесте EuroNCAP, а это многим машинам аналогичной стоимости даже не снилось. Разброс цен на Hover H5 – от 700 до 880 тысяч рублей, но за эти деньги владелец получает очень немало опций, за которые у европейских и корейских машин пришлось бы доплачивать. Многих заботит постгарантийная судьба китайского внедорожника, можно ли будет его продать без глобальных потерь в деньгах. Можно уточнить этот момент сразу при покупке, ведь большинство дилерских салонов работают по системе трейд-ин, и смогут принять у вас автомобиль, когда он уже вдоволь вам послужит.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!