Выбери свой размер

Чтобы удержать клиента, нужно в него инвестировать

Чтоб  удержать как можно больше в своих координатах клиентов, дилеры не только Европы, но и во всем мире  разрабатывают тематические продуктивные схемы. Особенно добились успеха в этом вопросе дилеры нью холланд американской  компании, производящей и поставляющей сложную специальную технику на  ликвидные торговые площадки Российской  Федерации. В дилерской  интеллектуальной среде активно ведутся дискуссии, каким образом закрепить за Центрами новых клиентов и сделать их постоянными покупателями  предлагаемой продукции. В этом плане достойно изучения опыта именно работы в этом  направлении дилерских Центров в России.

В основу положены   не только способы психологического и эмоционального  воздействия (при помощи рекламы), но и сугубо материальными продуктами, которые существенно снижают издержки  покупателей импортной техники именно у этих дилеров. Как показывает практика и жизнь, дилеры нью холланд научились выстраивать  очень доверительные отношения с уже состоявшимися и  новыми  клиентами. Проецируемая доверительность пожала свои позитивные плоды именно на честности отношений дилера к своему партнеру по бизнесу. Это происходит  путем  очевидных и завуалированных инвестиций в клиента. Например, при  установленной предельной реализационной цене, клиент при закупке  машин, дополнительного навесного оборудования,  получает гарантированную солидную скидку. Это уже ощутимая прямая инвестиция в покупателя. Становится у того весело на душе, что  так удачно  были сэкономлены, например, пять тысяч долларов. Кроме этого покупатель получит  ценный бонус в виде бесплатного  ковша объемом 0,26 кубического метра для колесного экскаватора. Это вообще может привести клиента   восторг. И  когда дилеры нью холланд предлагают на выгодных условиях заключить договор на  постоянное послегарантийное обслуживание купленной сложной специальной техники, то кто может устоять перед этим. Совокупность направлений явного и скрытого  инвестирования в клиента, несомненно, приносит свои положительные плоды. Покупателю нет резона искать что-то новое, ему незнакомое, когда он крепко держит в руках не синицу, а настоящего журавля.

В последнее время дилеры нью холланд внедряют в практику деловых отношений с партнерами, так называемые, специальные пакетные услуги. Они предлагают осуществлять послегарантийную проверку состояния иностранной  техники, и результаты этих тестов доводить до владельца машин. Точность определения  износа, или неизбежность  ремонта техники, исключают  глубокую поломку, устранение которой может потребовать  больших издержек. Все знают, что импортные запасные части   стоят дорого. А своевременная профилактика техники, глубокая диагностика  ее  основных  систем, безусловно, вовремя может упредить разрушение  какого-нибудь важного узла.

Дилерские центры не могут существовать сами по себе. Они живут благодаря покупателям и будут жить еще лучше, если покупателей  будет очень много. Инвестируя в покупателя, дилеры нью холланд увеличивают   число клиентов, которым тоже хорошо от такого сотрудничества.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!