8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Внедрения современных информационных технологий в нашу жизнь заставляет адекватно реагировать на этот процесс и производственные отрасли, и маркетинг, и системы учета и контроля продукции. Возникает сразу много задач, которые надо незамедлительно решать. Решение очень простое – самоклеящаяся и термоусадочная этикетка. Этот небольшой информационный клочок помогает донести потребителю нужную информацию, создать положительный отзыв о производителе и его продукте, помочь идентифицировать товар при всем многообразии на рынке. Самоклеящаяся этикетка – обязательный элемент на любом продукте, товаре или услуге.
Сфера производства термоусадочных и простых этикеток предлагает заказчику очень широкий выбор. Появилось достаточно много специализированных компаний, которые занимаются полиграфической деятельностью в рамках производства этикеток и предоставляют широкий спектр услуг от дизайна до транспортировки конечного продукта, с нанесенным логотипом или информацией о продукте, на различных материалах, которые отличны по своим свойствам и форме. Заказчику нет необходимости в самостоятельном производстве этикетки и траты на это времени и сил. На данный момент заказ любой этикетки очень доступен и легок для физического и юридического лица.
Огромную долю рынка этикеток занимает самоклеющаяся этикетка в рулонах, которая обладает рядом преимуществ перед другими. Ее можно наносить, как автоматически, так и вручную. Это позволяет сократить сроки нанесения этикетки и легко устранить недочеты на уже поклееном товаре. Большим преимуществом является возможность клеиться на любую поверхность и любой формы.
Самоклеящаяся и термоусадочная этикетка достаточно долговечны: сохраняют информацию в условиях транспортировки и хранения при различных температурах, сохраняют четкость и яркость картинки и информации. Из-за таких полезных и важных свойств этикетка широко применяется в химической и пищевой промышленности. Где наличие достоверной и четкой информации на продукте очень важно.
Одной из множества функций этикетки является привлечение взгляда покупателя к продукту и точное информирование о товаре (сроки годности, особенности хранения и транспортировки). Наибольшую популярность приобрела возможность автоматической идентификации продукта с помощью кода на самоклеящейся этикетке, что в разы увеличивает товарооборот в торговле. Это все заставляет полиграфические компании строго соответствовать требованиям рынка и потребителя: простота и удобство в использовании, сохранность приятного внешнего вида, достаточную информативность.
Важно быть и оставаться квалифицированным специалистом, так как соблюдения требований заказчика – гарант успеха предприятия. С помощью профессионалов вы сможете выбрать необходимую форму и размер самоклеящейся, термоусадочной этикетки. Вам посоветуют необходимый в тех или иных условиях материал и способ нанесения рисунка и информации.
Важно точно определить, какую информацию стоит нанести на этикетку, чтобы не перегрузить ее текстом и рисунками (информация о товаре, цена и вес, состав и срок годности, штрих-код, логотип или слоган компании). Неправильный подбор этой важной информации может отпугнуть покупателя.
Сложно представить сегодняшнюю жизнь без этикетки: серость и монотонность продуктов на рынке, не информативность товара, сложная его идентификация и отслеживание передвижений. Широкий потенциал у этикетки и в быту. Так, что маленькая вещь действительно может изменить нечто большое в нашей жизни.