Выбери свой размер

Правильная регулировка рычага переключения скоростей на Lanos

Если у вашего Lanos пропала четкость переключения передач, он не может с первого раза включить заднюю передачу, то эта статья для вас. Так же данная информация будет полезна счастливым обладателям Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Vectra и Kadett.

Причиной неисправности в переключении передач данных автомобилей становится расшатанный привод. И решить эту проблему можно двумя путями. Первый способ – это покупка нового привода. Данная процедура быстра, но очень дорогостояща. А второй способ – более долгий, но обойдется в разы дешевле, покупка специального ремонтного комплекта для привода. Какой из вариантов будет для вас удобнее – решать вам. Но в этой статье мы поговорим о том, как починить автомобиль более дешевым способом, пусть это так же сложно, как установить обманку второго лямбда зонда.

Итак, нам потребуется ремонтный комплект, в который входят тяга выбора передач, и пять пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. Дополнительно приобретаются одна большая ось привода и две малые, оснащенные пружинными замками. Рекомендуется ремонтировать привод и сразу же заменять шток и сальник самого механизма переключения.

Из инструментов понадобятся молоток, отвертка, пассатижи, которыми мы снимем стопорные кольца, пару сверл и ключ на 12.

Теперь приступаем к работе. В моторном отсеке ослабим затянутый болта на хомуте, который соединяет шток переключения передач и привод. Вынимаем малую ось и пружинный фиксатор, а после вынимаем ось, которая соединяет привод и кронштейн.

Привод снят, теперь приступаем к ремонту. По очереди заменяем втулки на шарнирах привода, сняв при помощи пассатижей стопорное кольцо и разъединив скрепление. Не забываем напрессовать проушину на втулку, чтобы появилась канавка для стопорного кольца. В обязательном порядке меняем пластиковый приводной треугольник. Стачиваем конец оси, который расклепан, выбиваем ее. На место изношенных деталей ставим новые. И, наконец, наиболее простой этап – замена втулок и резинки непосредственно на рычаге привода.

Наш привод готов. Можно устанавливать его на место, но с одним небольшим изменением – хомут скрепления вала и привода не затягиваем.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!