8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Неисправности в шинах нередко приводят к серьезным ДТП. В первую очередь влияют на устойчивость и управляемость автомобиля. Если в одной из шин начнет падать давление, то руль придется все время держать повернутым на определенный угол для того, чтобы автомобиль ехал прямо. При неожиданном проколе шины автомобиль будет заносить в сторону прокола – это происходит из-за большой разницы между сопротивлением качению правого и левого колес. Полуспущенные задние шины меняют траекторию меньше, чем передние.
Еще одна опасность – отрыв колеса. При движении на скорости меньше 60 км/ч слышен сильный стук. На более высоких скоростях различить биение незакрепленного колеса намного сложнее. Руль может биться, как при нарушенной балансировке. При подозрении на отрыв нужно постараться сохранить траекторию движения и очень осторожно затормозить – колесо отрывается вместе с тормозным диском. Тормозная жидкость может сделать дорогу скользкой, что приведет к заносу или даже опрокидыванию. Подробные инструкции о том, как правильно вести себя в этой ситуации, можно легко найти во Всемирной Паутине, и это не сложнее, чем запчасти санг йонг.
Что делать, если колесо неожиданно лопнуло? Вы почувствуете, что автомобиль резко ведет в сторону, а руль крутится, будто сам по себе. В этом случае главное – не дать машине «уйти» на обочину, так как, съехав с дорожного покрытия, можно целиком потерять управление. Нужно как можно скорее компенсировать отклонение автомобиля от траектории движения поворотом руля, при этом рулевое колесо нужно держать двумя руками как можно крепче. В этот момент нельзя тормозить – это можно будет сделать лишь тогда, когда удалось хотя бы немного выправить траекторию. Если при торможении машину кидает из стороны в сторону, торможение следует немедленно прекратить.