Выбери свой размер

Особенности переездов. Переезд под ключ

Особенности переездов. Переезд под ключ

Производственные организации и торговые компании, финансовые предприятия, страховые, банковские, аналитические структуры, агентства недвижимости, инженерные конструкторские бюро, располагают различным оснащением офисов, в соответствии с потребностями персонала и спецификой работы организаций.  Организатора работ необходимых для выполнения комплексного переезда офиса, и логиста планирующего распределение грузовой техники, в не меньшей степени должно озаботить наличие или отсутствие у компании иных помещений, помимо непосредственно самого офиса. Зачастую такими помещениями оказываются склады, как правило заполненные продукцией. Склады характерны для торговых и производственных компаний.

Офисный переезд под ключ, обычных компаний, агентств недвижимости, дизайнерских студий, инженерный компаний, как правило не обременён сложными работами (склад, производство, архив), и по сути является обычным переездом. Разница лишь в расстоянии на которые будут подаваться автомобили и командироваться персонал.

У производственных предприятий имеются помещения, на которых располагается производственное оборудование. Иногда, работа с этим оборудованием требует задействования редких для города специалистов, тяжеловесных такелажников. В случае, если производственное предприятие собирается переезжать вместе со своим производством, а не только офис, то на этот момент следует обратить особое внимание, так как на этих площадях размещается тяжеловесное оборудование. Такое оборудование может потребовать специальных навыков персонала, специальных инструментов, и специального тяжелого оборудования (тралы, краны, погрузчики и т.д.). В случае, если организуется комплексный переезд совместно с такелажными работами в пределах города, то больших сложностей не возникает. При проведении такого переезда с вывозом оборудования за пределы города, возникает необходимость везти весь инструмент и погрузочные механизмы вместе с оборудованием, для разгрузки, монтажа и пусконаладочных работ. Что естественно увеличивает стоимость услуг.

Банки и различные финансово-аналитические организации, владеют большим количеством люксовой офисной мебели,  предназначенной для размещения в клиентском зале. Помимо большого объема дорогой офисной мебели, у таких офисов имеются большие архивы. В работы по перевозке архивов входит:  упаковка, маркировка документов, разборка и демонтаж стеллажей, погрузочные работы, собственно перевозка архивов. Бывает, что перевозка архивов длится неделями, и не всегда возможно ускорить. Скорость перевозки архивов упирается в скорость работы персонала, а количество задействованного персонала в погрузке, разборке, упаковке и монтаже, ограничивается возможностями самого помещения. И конечно, в таких переездах задействуется большой штат сборщиков и разборщиков мебели.

В ценообразовании переездов внутри города, внутри области и между регионов, большую роль играют факторы задействовании персонала на разгрузке офиса. Так, персонал проводящий работы внутри города, может спокойно заступать на целый рабочий день, и не требует особых доплат. Выезд рабочих за пределы города на небольшие расстояния должен отдельно оплачиваться, так или иначе, рабочие тратят 2-8 часов своего рабочего времени на пассивную поездку до разгрузки и на возвращение.

Выезды, в течении которых рабочие задействуются больше чем на одну смену, должны оцениваться дороже, так как рабочим требуется дополнительная оплата за сверхурочные.

Выезды с ночевкой в другом городе,  должны оплачиваться с учетом командировочных рабочих.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!