Выбери свой размер

Особенности российской сборки Ford Focus

Первые Ford Focus начали производиться в России еще в 2002 году. Сегодня они довольно часто встречаются на вторичном рынке. Однако многие покупатели до сих пор не могут определиться, стоит ли им связываться с автомобилями российского производства.

Качество сборки у нас действительно хромает, если сравнивать его с Европой. И дело не в том, что произведены машины именно в «этой стране», на самом деле с самого начала на заводе в России были установлены жесткие правила и дисциплина.

Причина кроется в совершенно ином. Достичь высокого уровня качественности представляется возможным в одном из двух случаев: либо все автоматизировано и  велики объемы, либо объемы минимальны и сборка производится вручную. У нас же в стране сложилась ситуация, называющаяся технологическими ножницами, то есть производство не является сегодня штучным, но  и до массового ему еще далеко.

Первое поколение Ford Focus выпускается в довольно малых количествах – один-два десятка тысяч автомобилей в год. Этим и объясняется ручная сборка и окраска кузова, ведь внедрение автоматики экономически не целесообразно при таких объемах.

Выделим особенности российской сборки Ford Focus. «Фокусы», произведенные в России имеют русифицированные детали, например тканевая обивка дверей, быстро теряющая внешний вид при эксплуатации, отсутствие вещевых карманов. Ford Focus имеет широкий выбор модельных  модификаций с типом кузова универсал, седан и хэтчбек в следующем исполнении: «Амбиент», «Комфорт», «Тренд» и «Гиа» с широчайшим набором опций.

Из-за неудачной адаптации к 92 бензину была произведена замена двигателя «Зетек» объемом 1,6 на  «Рокам», что привело к снижению мощности и, как следствие езда с умеренной скоростью.

Ручная коробка передач в целом без особенных проблем, можно отметить лишь незначительный шум, который издают при езде подшипники дифференциала.

Высокая подвеска, так сказать, адаптирует автомобиль под российские дороги. Шасси и практически все детали подвески служат более 100 тысяч километров. После этого рубежа, скорее всего, нужна будет замена поменять сразу всех восьми рычагов на задней подвеске.

  В области рулевого управления возможна протечка сальника насоса гидроусилителя и стук на неровностях в рулевой рейке. Не все Форды российской сборки имеют в своем активе тормоза с системой ABS.

Радует то, что на эксплуатацию это практически никак не влияет. Комплектующие все равно приходят на российский завод из Европы. Если же покупатель и сталкивается с небольшим браком (вроде криво приклеенного стекла), его быстро устраняют (как правило, автомобили проходят предпродажную подготовку. Если же во время нее брак остается незамеченным, проблема решается по гарантии).

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!