03.01.2017

Долгожданная премьера 2017 года от Nokian: шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV

17.12.2014

IceContact 2 - новые шипованные шины от Continental

05.09.2014

Linglong Tyre представляет линуйку скоростных шин

все новости

Auto Zeitung: Тесты зимних шин размерности 225/45R17

Издание: Auto Zeitung
Год тестов: 2011
Типоразмер:
- 225/45R17

Известное немецкое издание Auto Zeitung протестировало четыре модели зимних шин от Continental, Dunlop, Firestone и Michelin.

Известное немецкое издание Auto Zeitung протестировало четыре модели зимних шин от Continental, Dunlop, Firestone и Michelin.

Хорошие зимние шины должны не только удерживать автомобиль на снегу и льду, но и обеспечивать приемлемую управляемость и во время дождя, и на сухом асфальте. Чтобы выяснить, какие именно шины лучше с этим справляются, были протестированы относительно новые Continental Winter Contact TS 830 и Firestone Winterhawk 2V, которые сравнивались с Dunlop SP Winter Sport 3D, которые уже считаются образцом самого удачного ламелирования.

Для ориентира также были взяты Michelin Pilot Alpin 3, которые являются эталоном, когда речь идет о зимних шинах, обеспечивающих максимальную динамику движения.

Тестировались шины с популярным индексом скорости V, который говорит о том, что шины можно использовать на скорости до 240 км/ч.

Первым делом надо отметить, что все протестированные шины не только способны адекватно справляться с высокими скоростями, но при этом порадовали и удивительной плавностью хода. К тому же ни одна из шин не будет раздражать водителя воющими или громыхающими звуками. Отдельно похвалы удостоились Michelin за удивительное сцепление и стойкость к боковому уводу, которым может похвастать не каждая летняя шина. Continental также позволяли активно маневрировать, но не так хорошо, как Michelin.

 

 

На мокрой поверхности мастер-класс проводят шины от Dunlop, и Continental отстают от них в плане эффективности дренажа воды. Как бы то ни было, эксперты отметили, что на шинах Continental даже не очень опытный водитель сможет без особых усилий управлять автомобилем на поверхности, покрытой водой.

А вот Firestone в этом тесте дали слабину – эти шины просто не могли достичь уровня сцепления своих (значительно более дорогих, не забывайте) конкурентов. На снегу Firestone немного недостает тягового усилия, хотя и не так заметно, как Michelin, которые справляются лишь с ограниченным числом препятствий, которые возникают в зимний период.

Итак, лучшими благодаря своим трехмерным ламелям стали Dunlop, но и Continental показали хорошие результаты в плане тягового усилия, торможения и управляемости.

 

Место Шина Мнения экспертов
1
Dunlop
SP Winter Sport 3D

Мокрая поверхность
Отличная стойкость к аквапланированию, эффективное торможение и устойчивость в поворотах. Оптимальные ездовые качества и хорошая маневренность.

Сухая поверхность
Крайне выверенные и последовательные реакции на повороты руля. Умеренные изменения управляемости при переходе на режим торможения двигателем.

Снег
Dunlop по-прежнему являются образцом того, как должны вести себя зимние шины на снегу. Максимальная легкость в управлении.

Лучшие шины в тесте, которые безоговорочно лидировали в испытаниях на снегу и мокрой поверхности.
2
Continental
ContiWinterContact TS 830

Мокрая поверхность
Лучшее слово для описания ездовых качеств на мокрой поверхности – «безупречно». Единственно не хватает стойкости к аквапланированию.

Сухая поверхность
Стабильная управляемость, что позволяет быстрее проходить дистанцию, но несколько замедленные реакции.

Снег
Очень большая эффективность торможения, точность реакций и мягкая недостаточная поворачиваемость.

Очень сбалансированные зимние шины.
3
Michelin
Pilot Alpin PA3

Мокрая поверхность
Выраженная недостаточная поворачиваемость, которая в то же время при резком изменении нагрузки переходит в избыточную поворачиваемость.

Сухая поверхность
Лучше всех остальных шин позволяют проходить повороты на высокой скорости. Точно и последовательно реагируют на повороты руля.

Снег
Ограниченное сцепление в поворотах – стоит увеличить скорость, управляемость теряется и включается ESP.

Относительно слабые результаты на снегу и мокром асфальты, но лучшие на сухой поверхности.
4
Firestone
Winterhawk 2V EVO

Мокрая поверхность
Слишком легкий переход к недостаточной поворачиваемости во время поворотов.

Сухая поверхность
Преимуществом Firestone можно считать точность прохождения поворотов.

Снег
Нерешительная реакция на повороты руля и резкие потери управляемости при достижении предела сцепления.

Недорогие Firestone не могут достичь уровня более «премиальных» марок.