03.01.2017

Долгожданная премьера 2017 года от Nokian: шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV

15.08.2016

Спецшины от Dunlop для супер-кара

04.08.2016

Skoda Rapid уже скоро в продаже

все новости

Тест шин Continental ContiIcеContact

Управляемость на разных дорожных покрытиях.

Большое значение инженеры Continental придали «умению» шины ContiIcеContact подстраиваться под любой тип покрытия. Теперь сцепление на льду, снегу и асфальте стало лучше, а износостойкость увеличилась. Главная «фишка» новой резины – усовершенствованный шип «Brilliant Plus». Дизайн рисунка протектора также изменен и теперь стал ассиметричным. Конструкция ламелей также претерпела значительные изменения, и это позволило достичь отличного поперечного сцепления. Протектор стал жестче, соответственно улучшилась передача сил. Новый состав резины позволил оптимизировать поведение Continental ContiIcеContact шин в зимних условиях в течение всего срока службы. Особенность новинки – специальная технология изготовления резиновой смеси с полностью синтетическими размягчителями. Как результат – оптимальный баланс между эластичностью резиновой смеси и жесткостью протектора на протяжении всего срока службы шины. Улучшено поведение резины в зимних условиях на протяжении всего срока службы. По сравнению с предыдущими «хитами» от Continental, такими как ContiWinterViking 2, разгон на льду стал лучше на 2%, управляемость на льду улучшилась на 4%, управляемость на сухом асфальте улучшилась на 5%. Разгон и управляемость на снегу также стали выше на 2 и 4 процента соответственно.

Плавность хода 

Новая технология фиксации шипа обеспечила максимально возможную связь и взаимодействие между шипом и протектором. Также удалось достичь уменьшения потери шипов. Одновременное улучшено и сцепление на льду и износостойкость, что позволило достичь компромисса на более высоком уровне. Передача сил от шипа ко льду оптимизирована для повышения безопасности комфорта управления.

 Шум

 Специальное расположение шипов снижает шум и отвечает требованиям по защите окружающей среды.

 Тормозные свойства

 Сравнительные тесты CоntiWinterViking 2 и ContiIcеContact  показали, что эффективность торможения на льду у новинки увеличилась на 11%. Тормозной путь на льду стал меньше на 11 процентов благодаря новой конструкции шипа. Резервуары и канавки отвода ледяной крошки вокруг шипа помогают наиболее полно раскрыться возможностям шипа «Brilliant Plus stud». В результате отвод ледяной крошки из пятна контакта блоков протектора с дорогой стал еще эффективнее. Контакт шипа со льдом даже при интенсивном торможении остается абсолютно надежным. По результатам тестов ContiIceContact показали один из самых коротких тормозных  путей на льду.

 ИТОГО:

Преимущества – оптимизированная управляемость и разгон-торможение во всех типоразмерах. Новый состав резины – оптимизированное поведение в зимних условиях на весь срок службы. Торможение на снегу было эффективным, а сейчас увеличилось на процент. Наилучшие характеристики не только в основном для разработчиков типоразмере, но и во всех типоразмерах, доступных на рынке.