Выбери свой размер

Отзывы о Bridgestone

автомобиль киа спектра , стоят второй месяц обкатку прошла, при дожде наблюдается не раздрожающий шум, но по лужам едет идеально, кто там почуствовал аквопланирование пусть попробуют войти а лужу на каме евро, если живы будете напишите отзыв, едем дальше на сухой дороге при ОЧЕНЬ резком повороте плывёт, ей это можно простить - это зимняя резина, лёг снег толшина слоя 5 см с другом поехали испытывать, у него хака4 у меня Revo GZ , тормоза автомобиль с abs при нажатии педали тормоза до упора замедление есть но хака4 встаёт быстрее, начинаю тормозить до срабатывания abs итог вполне приемлемо останавливается +- 1 метр с хака4, под конец совсем обнаглев разгоняемся до 90 км ч и провоцируем аварийную ситуацию результат крутануло обоих , я не говорю что мы супер гоншики, думаю мы все не професионалы)))поэтому если мозгов нет ты хоть саморезы закрути через каждый см НЕ поможет, на льду , снегу стартует средне главное плавно тронуца, а потом дави до упора всё приемлимо, по снегу едет как танк, так получилось что на той аквопланирующей каме евро проездил всю прошлую зиму поверьте мне и не верьте тем кто говорит что разницы нет она каласальна. в общем оценка 4 с большим плюсом))))) всем удачи и меньше пешеходов)))

Вячеслав
07.12.2010

Удалось наконец заценить сей комплект, 2156017, машина Форестер 06г. 2.0 атмо на автомате, погодные условия: несколько суток шел снегопад, на дорогах самый что ни на есть гололед, в пригороде укатанный снег, t:-5C. Гололед: трогание - пробуксовка достигается только умышленно, т.е. буквально если рвешь со старта, если давить на газ в разумных предела(обычный городской режим) пробуксовки нет, но тут конечно еще надо учитывать что у меня 4WD :). Торможение - честно сказать был удивлен, до этого ездил на Мишлен X-Ice North (шип), Goodyear Ultra Grip Extreme (шип), субъективно на Рево ГЗ торможение не уступает вышеупомянутым шиповкам. Управляемость в поворотах - тут честно сказать я остался не доволен, на гололеде входя в поворот, я абсолютно не чувствую машину, постоянно инстинктивно прилично сбрасываю газ, т.к. не понятно толи сейчас машину понесет, толи все в норме (не исключаю что причина в характеристиках подвески моего авто, т.к. на выше упомянутом ГудИре, тоже в поворотах особой уверенности не ощущалось, грешу на стойкипружины)... Укатанный снег: ну тут вообще доволен, троганиеторможение тут просто отлично, прохождение поворотов так же оставляет вполне благоприятное впечатление. Ну вот собственно пока и все мои впечатления :)

Сергей
02.11.2010

На скоростях от 40кмч и выше при разгоне появляется тихий писк. Не напрягает. Просто я сначала грешил на двигатель. При торможении шум от колёс вообще пропадает. Актуально на асфальте сухом и мокром. По другим поверхностям ещё не ездил.

Кирил
20.10.2010

Добрый день! Так для общего понимания с кем имеете дело:) зимнею резину покупаю сам только 2-й раз:) первый раз брал 6 лет назад, если не ошибаюсь только вышел Гисловед 3, брал для ваз 2110. Через год купил Ниссан и салон избавил меня от подобной проблемы подарив мне шипованные Пирели (эт наверное единственное, что они сделали полезного для меня), на них проездил 5 лет, хорошая резина, не разу не подвела, только вот шумят жутко:) И вот теперь решил купить липучки:) Два раза в месяц, на выходные, выезжаю в область за 180км… все остальное время - город. Стиль вождения – спокойный. На выходных приобрел и поставил данную резину… Выбор был сложный (все рассказать не получится, но озадачился этим вопросом еще с сентября, так что выбор осознанный, продуманный, но очень субъективный:) В итоге: маялся между Нокиан, Мишлен и Бридж... О резине пока рано судить, все еще впереди, но первыми впечатлениями поделюсь: В Москве +5, резина ведет себя отлично. Как уже писали: тихая и мягкая. (Могу ошибаться, но мне показалось, что корд у этой резине жестче, чем у Нокиан… к этому выводу я пришёл, когда в магазине в момент раздумья тыкал и пинал покрышки:) все-таки низкий профиль, а дороги у нас - не идеальные…. Тут я стал думать между Мишками и Бридж. Еще раз повторюсь, это лично моё субъективное мнение. А если сравнивать с летней, то проезд через рельсы на этой резине, стал более комфортный:) Разгон берет не плохо. Но если сравнению с летней (у меня штатный Бридж Патенза 050а, очень шумная и по лужам на ней более 80 уже страшно, но на сухом асфальте - все ок) отличие есть, машина прилагает чуть больше усилий (думаю, сказывается мягкость резины, при отрицательных температурах должно быть получше, хотя могу и ошибаться). Торможение тоже хорошее. Проскальзывание и пробуксовок не замечено. На шипах при -5+5 было все и меня это очень напрягало. По прямой, качаний и шатаний:) тоже нет, в поворотах пока все хорошо. Но думаю теже Мишки, при -10 +5 на асфальте будут себя вести чуть лучше, так как резина более жесткая, но так как обещают эту зиму холодную и снежную, я выбрал мягкий тип. Если Бриджстоун в заявленных тестах по сравнению с Blizzak WS60, написал хотябы долю правды, то меня уже и это устроит:) Судя по отзывам и тестам, WS 60 весьма не плохая резина, да шумная, да не экономичная, но в остальном не плохая. ИТОГ: еслиб я ездил только по городу и с очень редкими поездками за город, взялбы Мишлен. Еслиб ездил очень часто в область или хотябы 50/50 трасса город, взялбы Нокиан. Но выбрал Бридстоун как компромисс, потому что у Гудьера нет моего размера ЛОЛ. Как будет снег, морозы и лед, постараюсь поделюсь впечатлениями (надеюсь положительными).

Реваз
08.10.2010

Стиль езды (лачетти у меня): разнообразный, от агрессивного до дедовского (зависит от условий на дороге, погоды и обстоятельств). Пробег на данной модели шин: около 3000 км. Ставил в октябре, когда пошли первые холода. Впечатления от эксплуатации: очень положительные. Перед покупкой долго искал отзывы, коих не было. Решил положиться на интуицию и взять Revo GZ. Кроме этой резины рассматривались близзак ВС 60, нешипованный континенталь, нешипованная хакка, нешипованные Ханкук и Кумхо. Как выяснилось в итоге, не жалею. Едет мягенько и тихо. Это ощутил сразу после выезда из сервиса с перебортовки колес с летнего штатного Ханкук Оптимо к406 на Revo GZ (привет всем Лачетиводам). На сухом асфальте ведет себя отлично, дорогу держит. На мокром асфальте также хорошо держит дорогу на любой скорости, тормозит прекрасно. НЕ любит колею на МКАД. Руль держать надо крепко. Для кого-то это критично, для меня - нет. По мне, это показатель цепкости резины. Лично для себя отметил, что на чистом сухом и мокром асфальте очень хороший накат (низкое сопротивление качению). Можно просто сбросить на нейтраль и катиться еще очень долго. Сегодня, 04 декабря 2010 года в МСК выпал снег и представилась возможность оценить работу резины на снегу: по снегу катится нормально, уверенно. Из сугробов на выезде со двора просто выпрыгнул, поддав газу. При резких поворотах на скорости заднюю ось немного сносит, но занос прогнозируемый и вполне контролируемый, из чего сделал вывод, что ездить зимой надо, все-таки, аккуратнее, не смотря на то, какая у тебя резина. При попадании одной стороной машины на снежную кашу, когда другая сторона едет по асфальту, машину не сносит. По льду пока не пробовал кататься. Но, думаю, и тут заявленные производителем характеристики не окажутся просто словами. Оценка модели: отлично. Рекомендую всем, кто хочет себе взять нешипованные шины на зиму.

Андрей
03.10.2010
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!