03.01.2017

Долгожданная премьера 2017 года от Nokian: шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV

19.08.2015

Новая модификация Lada Largus

17.12.2014

IceContact 2 - новые шипованные шины от Continental

все новости

Новости

27.05.2011

RSS лента новостей Какие зимние покрышки любят в Японии

Michelin занимает первое место в рейтинге потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии уже восьмой год подряд.

J.D.Power уже восемь лет проводит этот опрос, в рамках которого респонденты оценивают свои зимние шины по восьми ключевым параметрам: поведение на льду (26%, это весомость оценки), поведение на снегу (23%), прочность/надежность (16%), качество хода/шумность на сухом и мокром асфальте (13%), внешний вид (12%) и управляемость/сцепление на сухом и мокром асфальте (10%).

Весомость оценок

Опрос показал, что информирование населения о преимуществах зимних шин оказало благоприятный эффект на потребительскую удовлетворенность и лояльность брендам. Владельцы шин, заявившие, что не придают особого значения техническим характеристикам своих зимних шин, потом оказываются менее удовлетворенными своими шинами и менее лояльными их бренду (что и неудивительно). К примеру, среди тех, для кого ездовые свойства шин на снегу и льду не были важным фактором при покупке шины, усредненный индекс удовлетворенности в равняется 525 баллами из 1,000, а среди тех, для это было важно – 596. Таким же образом, рейтинг удовлетворенности тех, кто не придал значения управляемости/сцеплению на сухой и мокрой дороге, равняется 549 баллам, а тех, кто все-таки догадался об этом подумать на 65 пунктов выше.

Впрочем, тех, кто не обращает внимания на такие важные аспекты при покупке зимних шин все же меньше, чем тех, кто приобретает шины более осознанно – 18% не задумались о ездовых свойствах шин на льду, 47% японцев решили не придавать особенного значения управляемости/сцеплению на сухом и мокром асфальте.

«Для шинных производителей чрезвычайно важно информировать потребителей о важности характеристик зимних шин, их поведения в различных условиях, поскольку таким образом они повысят уровень удовлетворенности и, следовательно, лояльности бренду, - комментирует Тецуси Фуруя (Tetsushi Furuya), руководитель этого проекта. – Как выяснилось, есть существенное количество потребителей, которые берут шины, не задумываясь об их характеристиках, и это дает возможность производителям и ритейлерам заинтересовать их своими шинами».

Среди восьми брендов, которые оценивались во время опроса, первое место уже восьмой год подряд занимают зимние шины Michelin с 653 баллами, так как потребители были довольны всеми шестью аспектами. На втором месте Bridgestone с 609 баллами.

Рейтинг потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии
(Максимальной количество баллов – 1,000)

Опрос также показал, что потребители, которые знали, чего хотят от шин, более критично относятся к возникновению проблем. Среди тех, кому было не важно, как шина ведет себя на льду, индекс удовлетворенности после первой проблемы с шинами падает на 27 баллов, а среди тех, для кого это было важно – сразу на 48.

«Информирование населения о важности характеристик шины не только повысит общий уровень потребительской удовлетворенности, но также и приведет к тому, что покупатели будут предъявлять к шинам более высокие требования, - говорит г-н Фуруя. – Шинные компании должны быть готовы к этому, им необходимо быть уверенными в том, что их шины оправдают ожидания водителей».

Высокий уровень удовлетворенности увеличивает возможность того, что во время следующей покупки водители выберут шины того же бренда. Среди тех, кто был «очень удовлетворен» своими предыдущими зимними шинами (7 баллов и выше по 10-балльной шкале), 70% заявили, что купят шины того же бренда. И только 33% из опрошенных, которые остались не так довольны своими шинами (1-4 балла), сказали, что останутся лояльными бренду.

Рейтинг потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии составлен по результатам опроса 5,595 автовладельцев, купивших новые зимние шины для своих частных легковых автомобилей (включая миникары) в период с мая 2008 по февраль 2011 года и пользующихся ими до сих пор. Опрос был проведен в феврале 2011 года.

Где купить одежду недорого? В интернет магазине "Bytrik" в Москве.

вернуться назад

«Предыдущая новость

Стимулировать продажи зимних шин во Франции будут за счет курильщиков

Следующая новость»

Питерские чиновники - борьба с "шипами" - "по-лужковски"